PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
А какие параметры отвечают за виденье или не виденье гир, там где она одна? Не видел таких.
При сбросе на дефолт, все параметры должны в любом случае обнулиться.
Что-то тут не сходится.У человека выше была перекалибровка четыре раза подряд, а не перепрошивка. Это тоже совершенно разные вещи. Я тут связи вообще не вижу.
Хотя что там было на самом деле, мы уже не узнаем.
Во вкладке Мишки HW по портам SPI не было ничего, естественно и калибровка не проходила. Я сам попросил скрин HW прислать. Что-то мне кажется он сам в параметрах конфликт устроил, что потом к дефолтам не вернуть. Прошивал квадрик с ЖПС в уарте и пишет в DFU не впадает, а я ему читай красным по белому от Матека и скидывай с уарта. А вот вспомнил, он сказал что ранее прошивал с ЖПС а DFU кнопку задрочил до состояния что оно включилось
Я ничего не понял.
Там есть в Мишке горизонт который ездит, если наклонять коптер. Что и показывает работу акселя. Калибровка делается один раз и на всю жизнь. Другого сценария тут быть не может. 100 тысяч коптеров уже так запущено.
У меня несколько раз было что при посадке промахивался одной стороной мимо взлето-посадочного листа дсп)), и каким то образом он один раз совсем кувыркнулся, остальные разы втыкался в землю двумя пропами… Возможно этому предшествовало судорожные движения стиками, с желанием срочно задизармить)) Так вот после этого все время он валил при попытке взлета на одну сторону. То есть как-бы взлететь пыталась одна сторона только, на другой пропы крутились медленней. При этом в Мишке аксель адекватно показывал горизонт. Помогала всегда новая калибровка уровня и гироскопа. И это не однократно было, а при каждом таком “краше”.
Как там прошивальщик в МП работает это загадка, однако я тут говорил что программатором шить можно вот ссылка на видео
www.youtube.com/watch?v=cnVDRXayYlk[/URL] где под…
там Матек 765 ВИНГ, почти наш любимый Пикс, а Holybro Pixhawk 4 имеет оба-два разъёма для SWD для основного и сопроцессора
Ещё было замечено, что при скачивании прошивки с ресурса арду firmware.ardupilot.org до конца не доходит, те. отсутствуют нижние строчки, зачем это делают наверно нарочно или специально, однако стал проверять чтоб до хвоста хекса доходило, Ну а кто делает загрузку в ПК не видит до конца скачалось или где, а проверка файла Мишкой показывает ОК.
А какие параметры отвечают за виденье или не виденье гир, там где она одна? Не видел таких.
При сбросе на дефолт, все параметры должны в любом случае обнулиться.
Что-то тут не сходится.
Я предполагаю что он мог добраться до параметров в Bitmask of active IMUs, сам не пробовал туда залезать, потому не знаю что будет если там не те птицы поставить. По сбросу на дефолт мануал всёж предлагает оба-два варианта наверно не зря
Option #2: Change the SYSID_SW_MREV parameter¶
On any Ground Control Station (that can write parameters) you can reset parameters by setting the FORMAT_VERSION parameter to zero. After writing the parameter, reboot the board.
Option #3: Load another vehicle’s firmware¶
Tip
This method is not recommended because it’s unnecessarily time consuming.
Upload the firmware for a completely different vehicle type (I.e. if you were using Copter, now upload the Rover firmware). Reboot the board and let it sit for 30 seconds to clear the EEPROM. Then upload the original firmware (i.e. Copter) to the autopilot.
Нужно будет поразбираться.
Помогала всегда новая калибровка уровня и гироскопа. И это не однократно было, а при каждом таком “краше”.
Хотелось бы понять причины такого поведения. Потому что у меня за 10 лет крашилось очень много чего разными способами, но никогда подобного не было, и у других я не видел. Возможно как-то залипает гира или аксель, но это очень редкое явление, возможно брак.
Гиры калибруются при каждом старте автоматически, вы их не можете откалибровать. В Мишке калибруется аксель.
Нужно будет поразбираться.
Хотелось бы понять причины такого поведения. Потому что у меня за 10 лет крашилось очень много чего разными способами, но никогда подобного не было, и у других я не видел. Возможно как-то залипает гира или аксель, но это очень редкое явление, возможно брак.
Гиры калибруются при каждом старте автоматически, вы их не можете откалибровать. В Мишке калибруется аксель.
Ну да, самому хотелось бы понять почему так. При этом в мишке горизонт адекватно отображает и реагирует… Может прошивка такая? Последняя, вроде 4.0.3 называется.
Про гиро, у меня была такая неприятность, купил Matek 765WING в местном магазине, пару тройку недель действует гарантия если без пайки. Ну я в этом деле профи, могу и без вскрытия антистатичной упаковки проверить. Изначально заводская прошивка стояла Айнав, подключаю к Айнаву калибрую гиро - зависло, ну думаю прошивка виновата, прошиваю с полной очисткой флеша ардукоптером 4.0.0 , калибрую - зависание ПК. Поменял на другой и болезнь ушла, однако его несколько раз продавали, т.е. он исчезал из продажи потом появлялся по сниженой цене в предложениях недели. Уточняю горизонт тоже показывал, но не калибровался
ну значит это такие битые иму
но летать на таких - это смело
Прошу помочь разобраться. Имеется пиксхавк радиолинк. Летал вроде. Потом ковыряясь с антенным треккером автопилот был включен часа два услышал звук от автопилота как когда он загружается. Т.е. я его не трогал, он сам перезагрузился. Потом в полете (у меня vtol) как я потом разобрался он сам перешел в квадрорежим. Возможно он перезагрузился, при включении он запускается в режиме qstabilize. Сегодня я решил перебрать весь самолет, и тестируя работу серв он у меня опять перезагрузился, и не раз. Питание двойное на него идет, от родного модуля и от бека на сервовыходы. В момент перезагрузки я смотрел на бек, светодиод на нем горел и не мигал. И в такие моменты когда он сам перезагружается загрузка очень быстрая, как будто по вачдог перезагрузка. Не могу понять, это аппаратный глюк или в прошивке может какой косяк? Прошивка ардуплэйн 4.0.5 вроде, последняя на чиби ос. Да, бек я на всякий случай поменял, не помогло.
В момент перезагрузки я смотрел на бек, светодиод на нем горел и не мигал
Не видно визуально, обычно провалы по питанию кратковременны. На вход от PM должно приходить 5.3-5.4 вольта, стабильное, без выбросов. На выход BEC кондесатор 2200-5000мкф, максимально близко к ПК.
На VTOL в моменты трансформации ток возрастает очень заметно, броски могут пройти через BEC.
Кстати и приёмник может перезагружаться, при недостатке питания и сильных пульсациях, у себя поймал это на Лоре. Что может и к переключению режима полёта привести.
Понимаю. Это когда в полете, но у меня и на земле со снятыми крыльями и поворотными механизмами перезагружается. За это время успел подметить. Если шевелить постоянно хвостовыми сервами (ласточкин хвост у меня), то перезагружается автопилот. Если их отсоединить, то вроде как не перезагружается. Прицепил тестер, он просадок особых не увидел. Запитал от лабараторного блока питания и посмотрел ток потребления серв - максимум 0,4 ампера. Бек на 3а (макс 5а). Еще заметил, что когда шевелишь хвостовыми сервами постоянно, жпс помигивает и отваливается, перестаешь опять находится, пишет типа найден юблокс на скорости такой то. Получается сервы дают какую то дикую помеху? Серв 2 штуки 9 граммовых.
Получается сервы дают какую то дикую помеху?
Просадку напряжения, с кратковременными выбросами.
Можно записать сервы по +5В полностью минуя ПК - проблема уйдёт.
Но мне кажется с повермодуля плохое питание приходит, оно основное, если напряжение 5.3В или выше. С линейки серв питание вторичное должно быть.
Питается ПК через два диода, с серворайла и ПМ, на диодах падает примерно одинаковое напряжение. Т.е. если на сервы идёт напряжение меньшее чем с повермодуля - оно никогда не используется.
Смотреть тестеров в динамике не выйдет, только на осциллографе будут иглы видны.
Просадку напряжения, с кратковременными выбросами.
Можно записать сервы по +5В полностью минуя ПК - проблема уйдёт.
Но мне кажется с повермодуля плохое питание приходит, оно основное, если напряжение 5.3В или выше. С линейки серв питание вторичное должно быть.
Питается ПК через два диода, с серворайла и ПМ, на диодах падает примерно одинаковое напряжение. Т.е. если на сервы идёт напряжение меньшее чем с повермодуля - оно никогда не используется.
Смотреть тестеров в динамике не выйдет, только на осциллографе будут иглы видны.
Спасибо, запитал сервы минуя сервовыход автопилота и проблема ушла. На серворейку отдельно бек поставил чтоб было резервное питание автопилоту.
С бека на серворейку 5.35 шло, а с повер модуля не мерил. Померяю чтоб понять откуда идет основное. Но скорее всего будет основное с серворейки, т.к. там выше напряжение.
Но скорее всего будет основное с серворейки, т.к. там выше напряжение.
Скорее всего.
Доброго времени всем!
Имею РХ4, созрел до переезда с МР на GSC, прошивка на 1.10.1 и первичная настройка никаких вопросов не выявила, но при попытке подключить micro minimosd в порт TELEM2 начались танцы с бубном 😵, если кто владеет информацией подскажите как настроить или ткните носом, если такое на форуме пролетало.
З.Ы.
Извините если не туда.
Коллеги, подскажите, плиз, как правильно подключить к pixhawk 2.8.4 сигнализация URUAV UR6 5
Коллеги, подскажите, плиз, как правильно подключить к pixhawk 2.8.4 сигнализация URUAV UR6 5
images.app.goo.gl/XjAnpqNj8GY5bsYZ9 по ссылке найдете
Уважаемые форумчане . Немного умучался я со своим коптером , в выходные чуть не потерял его в небе . Пытался удрать от меня , и я выявил что проблема у меня в регуляторах оборотов которые шли стоковые в наборе для сборки квадрика . Начитавшись интернета стал смотреть в сторону регуляторов “4 в 1”. Хочу заказать с алика что то подобное : Racerstar REV35 35A BLheli_S 3-6S или 40A/55A 2-6S 4 в 1 ESC BLHeli_S ESC плата контроллера скорости поддержка Dshot150 Dshot300 Dshot600 . Но один вопрос обуревает - будут ли эти регули нормально взаимодействовать с моим пиксом 2.4.8 ??? Где то в коментах видел вопрос к продавцу о том что якобы могут не совпадать протоколы обмена данными и эти регули могут не законектится с пиксом . Что подскажете ??? Стоит покупать такие штуки ??? Заранее Спасибо …
Где то в коментах видел вопрос к продавцу о том что якобы могут не совпадать протоколы обмена данными и эти регули могут не законектится с пиксом
Конечно могут, если протоколы не совпадают. Но с чего им не совпадать? Это только если специально сделать их несовпадающими.
Понятнее сказать так: любые БЛХели регули будут работать с Пиксом при правильной настройке.
Здравствуйте, скажите, какой разброс показаний барометра считать нормальным? Стоя не столе +/- 0,5 м или бывают показания от -0,2 до -1,2.
Помогите с выбором Pixмозга! Нужен качественный и стабильный продукт за вменяемые деньги! Установка на тяжолые дроны или квадроплан !Смотрю на CUAV Pixhack V3 и взять к нему такой компас -это что-то новое вроде?
На сколько влияет производительность процессора и на что? Телеметрия я так понимаю подойдем на любой из мозгов от 3DR?
Виброразвязки у обоих встроеные, но нужно будет ещё дополнительно установливать на виброплощадку?