PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
У меня и снижение и повышение оборотов тоже ступеньками идут. Ну или как бы с задержкой. Что за прошивка PX4?
У меня и снижение и повышение оборотов тоже ступеньками идут. Ну или как бы с задержкой. Что за прошивка PX4?
та что прошивается через Q ground control
Какие у нее преимущества или недостатки в сравнении с стоковой прошивкой?
не могу ничего сказать прошивал исключительно для понять природу глюка, прошивку и саму программу не изучал
а логи вы смотрели холостого арма? Может контроллер и выдает такой сигнал. В ветке бетафлая вообще уже считается моветоном тестировать правильно ли работает связка мозг-регули-моторы, не одев пропеллеры.
а логи вы смотрели холостого арма? Может контроллер и выдает такой сигнал. В ветке бетафлая вообще уже считается моветоном тестировать правильно ли работает связка мозг-регули-моторы, не одев пропеллеры.
Я уже стал подумывать что так работает Damped Light… Типа оттармаживает.
Ну для начала когда вы поднимаете стик то сигнал не проходит напрямую с пульта на регули. А он поступает в полетник, тот поднимает уровень газа, смотрит что газ поднимается а коптер не взлетает. И может чудить как угодно. В бетафлае например вообще стик поднимаешь немного а полетник сам газ увеличивает до максимума через какое то время. Так что проверка плавности таким образом это вообще не вариант.
Ну для начала когда вы поднимаете стик то сигнал не проходит напрямую с пульта на регули. А он поступает в полетник, тот поднимает уровень газа, смотрит что газ поднимается а коптер не взлетает.
Да это понятно. Возможно и в этом дело. Просто есть квадрик на APM и там такого эффекта нет. Тут я заметил, что если поднять газ до упора без винтов, то он плавно нарастает до максимума и потом начинает падать примерно до середины. Полетаю завтра и посмотрю. Еще бы снять эти пропадаптеры 😃
Доброго времени суток.
Сегодня такая беда приключилась с моим коптером. Подключаю аккум, слишком долго ищет спутники, решил взлететь на лоитере, через совершенно небольшое время коптер переворачивается и падает. В логах разбираюсь плохо. В чем может быть причина?
Лог yadi.sk/d/O7ufmner3K9T5G
Двигатели копия DJI, ноунейм реги, пропы дешевые 1045 отбалансированы.
Все летало хорошо, и вдруг (((((.
Все что смог понять в логах о возможной ошибке это резкое падение напряжения батареи до 10,2 вольта и резкие скачки после. Является ли это причиной? Или это только следствие?
Интересная ситуевина: взлетаю, коптер немного висит в стабе ,газую - подлетает бодренько, а через 10-20 сек начинает сам снижаться,газ вверх-пофиг, ну и в конце посадка или даже кувырок. Тестовые логи пишут компас по Z с большими офсетами-допускается 500 , у меня 720 .Плюс питание проседает до 4.75 ( вряд ли из-за этого ) Вибрации в норме,что подтверждает тестовы
й файл и график. Собственно из-за компаса может быть такая бяка?
Прошивка 3.4.6 пикслайт
теоретически да. Но у меня из за вибраций наоборот вверх рвался. Стик почти в ноль а он все равно вверх. В стаб щелкаешь, тогда слушается. Выложите лог, сравню со своим
Перегрузил, перепрошил, все равно такая же ситуация , потом вообще перестал взлетать.Оказалось акк перепутал,два одинаковых, этот сел,а заряженный положил на зарядку опять))) расчет вмг на 4 эс , тест делал на 3 эс чтоб не улетел сильно , короче невнимательность не дает ногам покоя)) Еще вопрос на засыпку-в какой проге смотреть чтоб сравнивать графики? Читал ветку - вроде GS , но это джидайская прога)
Вообщем нашел причину вибраций. Регули и настройка пикса не причем!
Ну для начала когда вы поднимаете стик то сигнал не проходит напрямую с пульта на регули. А он поступает в полетник, тот поднимает уровень газа, смотрит что газ поднимается а коптер не взлетает. И может чудить как угодно. В бетафлае например вообще стик поднимаешь немного а полетник сам газ увеличивает до максимума через какое то время. Так что проверка плавности таким образом это вообще не вариант.
Подскажите у меня сейчас на Pixhack V3 та же проблема стик поднимаешь немного а полетник сам газ увеличивает до максимума через какое то время. Где в настройках можно посмотреть или это прошивка кривая.
однимаешь немного а полетник сам газ увеличивает до максимума через какое то время
пропы одели?
Еще вопрос на засыпку-в какой проге смотреть чтоб сравнивать графики
apm planner и mission planner
Поменял ротор кривой на нормальный. Кто может глянуть логи на вибрации?
Скачать можно тут. Спасибо!
Кто может глянуть логи на вибрации?
Большие по Z.
Большие по Z.
Это может быть связанно с тем что я летал в ветер? Или все таки это чистая вибрация ВМГ? Тогда я не понимаю откуда она берется. Винты отбалансированны.
Это может быть связанно с тем что я летал в ветер?
Вполне. Вибрация ровная. Да и сами можете оценить, откройте вкладку “вибрации 3.3” и как не будет выбросов более 30, значит норм.
пропы одели?
apm planner и mission planner
Да с пропами и без всё одно.
выкладывайте лог и фото-видео проблемного аппарата
К сожалению не получается лог выложить. Пишет некорректный файл. Хотя в Mission Planer открывается.
Записал видео как настраивать EKF
Спасибо за видео, очень стимулирует забраться поглубже и проанализировать.
По поводу решаемой вами проблемы есть такая мысль: Не верное направление поиска.
Во первых улет свечкой я тоже ловил (но на АПМ) и анализ логов показал, что улет был не из за неправильного измерения высоты, а из за бага, в котором из за слишком высоких уровней сигнала с акселя контроллер вдруг начинает набирать высоту, а потом подтверждать ее выставлением Dalt в догонку (Dalt начинает следовать за alt а не наоборот как должно быть) Впрочем это же происходит и с YAW, если контроллер видит, что не может справитс с удержанием направления, он DYAW подгоняет под существующий. Это системная проблема, подкрепленая багами. Хотя Алексей считает что такой проблемы не существует, потому что не должно быть вибраций и все! 😃
То что вы лечили на графике (колебание alt вокруг Dalt) лечится пидами, тротелом и прочими параметрами отвечающими за резкость перегазовок. По дифолту они расчитаны на тяжелые коптеры, тротел я себе раз в пять уменьшил что бы адекватно высоту держал (вес трешки 800гр)
Хотя такая настройка вероятно будет не лишней для любого коптера, только анализировать выставленую высоту нужно не по относительным замерам самого контроллера а каким то абсолютным замерам из вне.
мы полетали ардукоптер 3.6.dev на своем контроллере.
сложно сказать кто в выигрыше пиксрейсер с его новомодными сенсорами или стрый добрый комплект используемый со времен апм2
прошивка 3.6 позволяет настроить рейсерский дрон (типа 250 рамы 2205-2300kv dalprop 5045 4s) так чтобы он держал углы не хуже рейсерского с бетафляем
это видно невооруженным взглядом, если раньше как не крути пиды - начинается перекомпенсация и чудовищно пожирать батарею или недостаточно четкое соблюдение углов, особенно заметное если дать газу из падения.
собственно чем это достигнуто:
- в 3.6dev в отличии от 3.4 поменяли порядок обработки информации.
было так считывание гироакселя - расчет ориентации -расчет инерциалки-моторы. тоесть интервал между считыванием гир и моторами был продолжительный
сделали так считывание гироакселя-моторы - расчет ориентации -расчет инерциалки тоесть сократили цикл. - включили ваншот125 позволяющий работать регулям с блхели в режиме 1000шагов (с пвм они работали в режиме 255 шагов) тоесть команда управления моторами стала плавнее и точнее.
результаты - впечатление от полета в стабе как на хорошо настроенном рейсерском
- в альтхолде отлично держит высоту, несмотря на достаточно сильные вибрации и не раз покоцанные винты
- позхолд отлично держит высоту и позицию, ртл работает адекватно.
не тестили и не настраивали пока акро, не пробовали авто и другие автоматические режимы.
удалось поэкспериментировать с параметрами управляющими кривой газа, она очень влияет! и весьма полезна к регулировке на мелких коптерах
видео записывали, но оно имеет технический характер и требует рук монтажника