GPS-приемники для квадрокоптеров

Ins
vargcop1:

Что разве у всех ю-центр модуль сразу видит?

BAUD RATE ещё бывает нужно правильный поставить в самом u-Center

Razek

Тут такой вопрос возник по U-BLOX чипу NEO M8N нога RESET_N это прост ребут или все же сброс на заводские настройки конфы? Не с того не с сего перестал конектится к модулю ни через USB ни через FTDI. Соответственно надо как-то сбросить на заводские настройки прежде чем считать модуль горелым.

DOBER

Кто нибудь знает, какой GPS модуль подойдет к ZeroUav YS-S4 ??? Пробовал найти тему , так и не нашел…

Razek
troff:

Кто скажет, вот это модуль будет работать вместо ublox: naviaglonass.ru/product/gl8088s/

На вопрос можно ответить и да и нет смотря что подразумевается под “вместо ublox”

alexeykozin
troff:

Кто скажет, вот это модуль будет работать вместо ublox: naviaglonass.ru/product/gl8088s/

у меня был экземпляр на этом чипсете, но после непродолжительных тестов благополучно умер.
встречал товарищей что мол только навис на 8088 и ничего другого, но мне он показался весьма тусклым
если полетник поддерживает NMEA то возможно и подойдет

troff
Razek:

смотря что подразумевается под “вместо ublox”

Имеется ввиду модуль GPS для коптера, ublox в данном случае дилетантское собирательное название )))

alexeykozin:

если полетник поддерживает NMEA то возможно и подойдет

Спасибо, а вышеуказанный блок сам по себе будет работать, естественно при подаче питания и с антенной? Вроде вход-выход ТХ-RX есть.

alexeykozin

по идее должен выдавать последовательности нмеа сообщений

Ax51

Добрый день!
Ребят, у меня такой вопрос: на каком напряжении работают GPS модули?
Особенно интересует ublox neo m8n
Т.к. На всех раскладках своей HK aiop v2 я видел 5V
Решил купить свой первый GPS приемник. Понял что m8n лучше 6h
Уже почти заказал, как вдруг увидел, на одном описании что модуль работает на 3v. Значит что он(весь модуль) питается от 3v или же это только касательно самого чипа m8n информация?
И можно ли его питать от 5v?
Спасибо!

usup

Ну как я знаю у них у всех есть встроеный стаб на 3,3в

alexeykozin

дело в том что те кто продают на ебее и али сильно не трудятся описать свое творение.
тупо копируют характеристики навигационного чипа, чип низковольтный, но на плате обычно стоит понижающий стабилизатор

AlekseyM
DChernov:

GPS американский (NAVSTAR) оптимизирован для работы именно в США.

как человек служивший, скажу то что не особо уже и тайна, GPS изначально военная система для американцев, заточена под американцев и работа на территории России программно ограничена точность работы, но при этом военное оборудование США вполне точно работает и у нас.

Shuricus

Как же оборудование США работает точно, если точность ограничена? Звучит нелогично.

А потом как можно обьяснить что Наза садится в круг диаметром метр, со своим паршивым Нео6М после полета на 3км? Видео что ли снять? И висит практически в точке. Уже так утомили эти разговоры на счет заговора американской армии и правительства.

Когда некоторые фирмы научаться прошивки нормально писать для своих контроллеров - тогда и у них все будет точно работать.

alexeykozin

военное оборудование работает на совсем другом диапазоне, сигнал зашифрован

Shuricus:

Уже так утомили эти разговоры на счет заговора американской армии и правительства.

александр, тема навигационного приемника для назы великолепно раскрыта в вашем дневнике.
настолько великолепно что не нуждается в осуждении - сделал и забыл.
в этой теме обсуджаются приемники для множества других полетных контроллеров для которых люди ищут кто то дешевле ктото компактнее комуто надо энергоэкономичнее.
не сошелся свет клином на шестом юблоксе

Shuricus:

Уже так утомили эти разговоры

кнопка “отменить подписку на эту тему” находится вверху страницы

благодарю за понимание

Shuricus

Как изящно вы троллите. Множество других полетных контроллеров - это ардупилот, для которого вы пиарите свой модуль за 65$? Ни для каких других полетных контроллеров уже давно никто ничего не ищет.

Тогда давайте обсудим почему нет смысла покупать Мтк, а гораздо лучше купить m8n за 16$?
Потому что разницы никакой нет. Об этом и был мой пост, а не о шестом ублоксе.

А все же объяснить почему Наза висит идеально, без использования меганавороченных модулей и без использования глонасс, вы как-то стесняетесь? Потому что немного рушит вашу концепцию?

Это факты - и наза и ардукоптер отлично летают на Ублокс м8н и даже на НЕО6М.

Надеюсь мои наблюдения помогут и другим в выборе жпс для “множества” полетных контроллеров. Что бы не вестись на всякую пропаганду!

alexeykozin
Shuricus:

не любите мои сообщения?

речь не о любви или нелюбви. все что вы пишите по делу и существу - замечательно.
а когда начинается “нехочу слушать” и зачем вообще нужна эта тема - то ответ достаточно простой. ненравится - нечитай.

Shuricus:

Тогда давайте обсудим почему нет смысла покупать ваши мтк, а гораздо лучше купить m8n за 16$?

такая беседа как раз и будет пиаром и рекламой, я воздержусь от нарушений правил форума.
сравнительные тесты есть, выкладывал, коментировал. к точности юблокса у меня претензий нет, есть проблема глитчей.

Shuricus:

А все же объяснить почему Наза висит идеально без использования меганавороченных модулей и без использования глонасс вы как-то стесняетесь?

я полагаю потому что на назе в основном народ летает в полуавтоматических режимах, без использования жпс. жпс используется эпизодически для непродолжительного удержания в точке и для возврата к базе на случай если “зарулился”. глитч у юблокса встречается эпизодически. в тот период когда я проводил многосуточные тесты это происходило не чаще двух - трех раз в сутки. Не дай бог вам прочувствовать глитч юблокса при пролетах в жпс режиме вблизи препятствий.

в форуме есть ряд свидетельств о “знаменитых назовских улетах” и рекомендациях срочно перейти в режим без использования жпс в случае первых признаков при разборе происшествий.
если хотите - давайте обсудим тему знаменитых глитчей юблокса и что нужно делать пилоту назы если аппарат внезапно решил рвануть на историческую родину.

Shuricus:

Что бы не вестись на всякую пропаганду!

хорошо хоть не в рекламе обвиняете. и на этом спасибо.

Shuricus
alexeykozin:

я полагаю потому что на назе в основном народ летает в полуавтоматических режимах, без использования жпс. жпс используется эпизодически для непродолжительного удержания в точке и для возврата к базе на случай если “зарулился”. глитч у юблокса встречается эпизодически. в тот период когда я проводил многосуточные тесты это происходило не чаще двух - трех раз в сутки. Не дай бог вам прочувствовать глитч юблокса при пролетах в жпс режиме вблизи препятствий.

Нет Алексей, это не так. У назы принципиально разное поведение в режиме Атти и Жпс. В атти летать некомфортно для сьемки видео, поэтому большинство летает в Жпс, и я в том числе уже несколько лет. Нет такого глюка там.

Вы сами раньше писали, что это глюк прошивки ардукоптера.

И напоследок каждый может проверить это сам - подключить Жпс к Уцентру и оставить на трое суток. Потом посмотреть deviation map. Уверен, никаких прыжков на 2км там не будет.

alexeykozin
Shuricus:

Нет Алексей, это не так. У назы принципиально разное поведение в режиме Атти и Жпс. В атти летать некомфортно для сьемки видео, поэтому большинство летает в Жпс, и я в том числе уже несколько лет. Нет такого глюка там.

я не являюсь специалистом по назе и технике полета на ней. поэтому я и рассуждаю в предположительной форме. тем не менее вы же понимаете что если у вас никогда не улетало, это совсем не значит что точно также и у других, вы как человек опытный общаетесь с другими моделистами лично и общаетесь в форуме где описано множество невыдуманных историй про неконтролируемое поведение аппаратов под управлением назы и вуконга.
вы же не станете отрицать что существует проблема “улетов назы”?

Shuricus:

Вы сами раньше писали, что это глюк прошивки ардукоптера

наверное вы не правильно меня поняли. в прошивке ардукоптера есть детектор глитчей юблокса, когда ардукоптер понимает что юблокс глитчит он предотвращает вхождение в автоматический режим. но это не значит что это глюк прошивки.

Shuricus:

И напоследок каждый может проверить это сам - подключить Жпс к Уцентру и оставить на трое суток. Потом посмотреть deviation map. Уверен, никаких прыжков на 2км там не будет.

можно и так, по крайней мере это будет хорошей темой для обсуждения.
в идеале, конечно, при замерах желательно чтобы жпс находился в условиях приближеннвм к полетным.
работа передатчиков, вибрации, наклоны. но это гораздо сложнее воспроизвести - поэтому хотябы в статике.

Shuricus
alexeykozin:

вы же не станете отрицать что существует проблема “улетов назы”?

Я не знаю, я с этим не сталкивался, при наличии трех Наз на протяжении трех лет, и не знаю лично ни одного человека кто бы да. Многих людей мы знаем совместно - это легко проверить. Вот у Андрея кажется 15 наз. У него они падают все время, но никто не улетал. Видимо у него есть проблема “падений назы” 😃

Еще я разговаривал с одним известным пилотом, который год летал практически каждый день, и у него в небе одновременно находились три назы. Улетов не было.
Я читаю ветку по фантому3 с самого начала - ни одного улета нет.

И я точно знаю, что можно самому собрать коптер так, что он 100% улетит и никогда не вернется.

Виновата ли в этом Наза? Не знаю.

Кстати есть те у которых и Ардукоптер не улетал.
Кому верить?

ufk
alexeykozin:

в тот период когда я проводил многосуточные тесты это происходило не чаще двух - трех раз в сутки.

Я пару раз ловил глитчи на ублоксе(6n как раз), последний раз этим летом, решил поснимать “предгрозовое небо”, не знаю связано ли это было именно с погодой или там с магнитным фоном или еще чем, но факт есть факт, сработал файлсейф по гпс, и соответственно арду просто перешел в режим альтхольд(как у меня и стоит в настройках на случай потери фикса или глича), соответственно что было бы еслиб такого функционала небыло предположить не сложно…
Что там с назой происходит и какой там механизм на такой случай я не знаю, однако то что проблема эта есть и она с ардукоптером не связана факт…

Кстати, модуль ваш взял бы(пока один на тесты), еслиб были корпуса, которые у вас пока выложены только в виде чертежей, ибо мне его без оного ставить некуда…

alexeykozin
Shuricus:

Кому верить?

думаю если мы сведем обсуждение к поиску случаев улета то будет найдена масса трагических ситуаций , но это никаким образом не разъяснит ситуацию.
(я могу привести несколько ссылок на посты этого форума, но искренне уверен что и вы знаете о них, не хочется лишний раз теребить неприятные ситуации)

я задам другой вопрос были ли случаи “предотвращения попыток улета” с вовремя принятыми мерами предотвращения со стороны пилотов у вас и среди членов вашей команды?
я больше чем уверен что честный ответ будет “да”