При затяжке винтов нагрузка на болты цанги идет сбоку на сдвиг. На резьбу идет, но в меньшей степени. Так что думаю не стоит по этому поводу переживать. А вот в полете когда идет тяга от винта нагрузка непосредственно на резьбу болтов. В любом случае думаю ничего у Вас не случится;)
у меня на мультистарах на одном движке отломился один винт. А на втором два винтика. Так что я бы не был столь уверенным 😃 Все может случиться 😃
Ну остается надеяться на качество тайгер мотор. Мультистар это ведь турниджи верно?
у меня на мультистарах на одном движке отломился один винт. А на втором два винтика. Так что я бы не был столь уверенным 😃 Все может случиться 😃
При каких условиях отломились болты?
Ну остается надеяться на качество тайгер мотор.
Удачи с т-мотор! а мы на саннискаях полетаем)
Так я сам на санниках летаю))
Мультистар это ведь турниджи верно?
ага они rcopen.com/blogs/179522/18472
я даже не знаю при каких. Просто балансировал пропы, смотрю они шатаются. Оказалось отломились. Серьезных крашей не было…
Думаю в Вашем случае Алексей имеет место некачественные болты. Если крашей не было. Ну и пропы не бились об что нибудь жесткое
Вот пластик banned link качество/цена нормально.
Спасибо,но на Российских сайтах нам не затариться (обстановка, мать его). Нама можно токмо из европов. 😍
Оф. Это из за Украины?
У меня вообще сайт паркфлаер не открывается
Если знаете конкретные сайты в европе поищите там пропы АРС.
Если это хороший углепластак, это малый вес (как следствие, низкая степень иннерционнсти), высокая жесткость и, как ни странно, хрупкость
Они легкие и жесткие, не флатерят. В моих экспериментах они давали большую тягу в сравнении с аналогичными пластиковыми. Если дешевые то преимущество сомнительное
Что касается ссылки, полагаю, лучше купить Graupner
Что касается ссылки, полагаю, лучше купить Graupner