TBS Discovery - квадрики для FPV
мне кажется что моторы слабоваты для такого веса
на калькуляторе не прощитывал?
вот такая схема
Нифига се! 11 минут с 8 моторами и фаршем! По ходу он очень стабилен в полете и в удержании позиции. А что за строб у него стоит? Кто знает?
мне кажется что моторы слабоваты для такого веса
на калькуляторе не прощитывал?
Не слабоваты, далеко не слабоваты! Много кто на таких летает.
для 1,5 кг.?
вот у него на канале
- где урвать резинку для крепления гопро? перчатку разрезать?
Большие шарики с резинкой купи, там желто-толсто-широкая резинка, то что тебе надо.
для 1,5 кг.?
у меня было 1890 на таких моторах. Летал будь здоров
Полетал сегодня, в результате 2 странных падения:
После второго заметил, что нету антенки в приемнике Graupner GR-12…Но не знаю, стало ли это причиной крашей, или же следствием. Когда выходил из дому - антенна точно была на месте, была ли в поле - не помню… Но вообще до краша я минут 5 летал вокруг себя, врятли без антенки так долго бы получилось. Да и FS настроен, вроде не должен бы падать тогда…
Еще делал калибровку компаса, и забыл телефон из кармана вытянуть, может из-за этого произошла потеря управления?
Вобщем - гляньте видео, там немного, может еще будут какие предположения 😦
Антенны не нашел в траве, ее можна как-то самому скрутить, или только покупать на сайте?
Контроллер Наза? В каком режиме летали? Не Мануал случаем?
Naza M Lite. GPS Mode
Как то он вообще нервно себя ведет. Наза так летать не должна. Уверены что в режиме GPS? Через ассистент проверяли работу тумблера режимов полета? Гейны настраивали. Если совсем стики не трогать стабильно висит?
Точно GPS, тежимы проверял через ассистент. Гейны - ну какбы в процессе, поставил сегодня 150/135/125/125 and 140/125, до того было все по 130 - летал плавнее.
Если не трогать - висел стабильно (пробовал сразу после взлета), но когда падать начал - я стики попробовал отпустить 1 раз - не повлияло.
Еще по сравнению с последним удачным полетом - подлючал пищалку разряда батареи, но вряд-ли она как то могла помешать
Большие шарики с резинкой купи, там желто-толсто-широкая резинка, то что тебе надо.
это что за шарики такие? не понимаю.
Полетал сегодня, в результате 2 странных падения:
После второго заметил, что нету антенки в приемнике Graupner GR-12…Но не знаю, стало ли это причиной крашей, или же следствием. Когда выходил из дому - антенна точно была на месте, была ли в поле - не помню… Но вообще до краша я минут 5 летал вокруг себя, врятли без антенки так долго бы получилось. Да и FS настроен, вроде не должен бы падать тогда…
Еще делал калибровку компаса, и забыл телефон из кармана вытянуть, может из-за этого произошла потеря управления?
Вобщем - гляньте видео, там немного, может еще будут какие предположения 😦
Антенны не нашел в траве, ее можна как-то самому скрутить, или только покупать на сайте?
у меня был похожий краш, как в итоге оказалось отвалилась пайка одного рега, он то включался то выключался. причем при полете блинчиком все было хорошо, начиналось только в воздухе при резких маневрах. и вот он и падал как у вас. проверьте разъемы:)
у меня был похожий краш, как в итоге оказалось отвалилась пайка одного рега, он то включался то выключался. причем при полете блинчиком все было хорошо, начиналось только в воздухе при резких маневрах. и вот он и падал как у вас. проверьте разъемы:)
А что за реги были? Уже в какой раз слышу, что плохо пропаяны с завода! Получается все силовое лучше самому пропаивать!?
А что за реги были? Уже в какой раз слышу, что плохо пропаяны с завода! Получается все силовое лучше самому пропаивать!?
нет реги пропаяны хорошо, припаял плохо я. провод к разводке питания припаял с виду нормально, держался тоже не плохо, но в итоге оторвалось и как бы то работало то нет(особенно при маневрах). Реги использую плюш 30а прошитые
Господа владельци Дискавери.
Поделюсь проблемой.
Есть рама-клон дискавери. Мозги - НАЗА2, Регули РЦ таймер 30А опто, моторы РЦ таймер 2212. Питание 3S
Проблема - нестабильно летит с тенденцией самопроизвольного правого врещения по руддеру, да и вообще полет нестабильный
Что делали:
- Заменили регули - проблема осталась
- Заменили моторы - проблема осталась
- НАЗУ снял и поставил на раму DJI450 с аналогичным весом - летает отлично
- Поигрались винтами - немного лучше картина на мягких винтах с ХК (цветные), полетел ровно,
почти идеально, но греются 2 мотора по диагонали - левый передний и правый задний.
на карбоне - летит плохо, нагрев моторов такой же. Меняли моторы местами - греется таже диагональ.
Да и на другом квадрике эти моторы летают отлично.
В результате напрашивается вывод о возможном скручивании клоновых лучей в полете.
Иначе это не объяснишь, т.к. меняли все.
Кто-то встречал подобное?
Сейчас думаю: искать DJI лучи оригинальные или вообще переделать на алюминиевые квадраты,
если эффект будет, то заменить в будущем на карбоновые квадраты 15*15
А гейны назы можно увидеть? Не корректно сравнивать две разные рамы. 450 симметричная рама а дискавери пусть и клон не симметричная. И настройки для дискавери должны быть другими
Гейны не менялись. Стоят по дефолту.
Пытался пропорционально их увеличивать-уменьшать по всем каналам одновременно с пульта.
Эффект подкрутки сохранялся.
Какие гейны порекомендуете?
Смущает еще то, что на дешевых винтах с ХК оно летит почти идеально (если закрыть глаза на нагрев моторов)
Все эксперементы проводились на винтах 10"
Или может плюнуть и перейти на симетричную раму? Как раз освобождается одна.
Во первых на рамах типа дискавери значение питч должно быть больше ролл . Во вторых поиграйте настройкой оси яв. У меня тоже поворачивал в свое время, добавил на оси яв и все стало ок
Тет проскочила инфа о том, что НАЗА плохо работает с несиметричными рамами.
Правда?
Может и мучится не стоит, просто перейти на симетричную раму?
Нормально все работает при наличии прямых рук. Ну и читать надо профильные ветки. Если лень разбираться переходите на другую раму. Но в настройке под дискавери ничего сложного нет. Один раз настроите нормально и забудете об этом