TBS Discovery - квадрики для FPV
Если смотреть на фото крайний левый это минус, крайний правый это плюс. Вот на крайние контакты подаешь 12 вольт соблюдая полярность. 12в это 8 пальчиковых батарей подключенных ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Можно соединить 7 пальчиков тогда будет 10.5в От этого напряжения тоже должна работать
А вообще завязывай ты с этим пока не сжег все. Лучше дождись когда придут баты
Просто это будет долго. Еще не в России, а сидеть и подготавливать хочется. Да и в симуляторе погонять тоже. Есть 1000mah 3s в городе продают но они по 700 руб стоят. чет дороговато.
Думаю может пока не пришла батарея сделать самому их АА Duracel?
А можно сделать из батареи Ni-CD от игрушки на пульте. Там 700mah 9.6 вольт, добавлю батарею и получу 10.8 норм же будет? Батарей будет 9 штук, т.к они по 1.2 вольта.
А можно сделать из батареи Ni-CD от игрушки на пульте. Там 700mah 9.6 вольт, добавлю батарею и получу 10.8 норм же будет? Батарей будет 9 штук, т.к они по 1.2 вольта.
это уже точно не в тему. Подождите вы акки покаа что-то не спалили, банальная не внимательность и будите уже жадать аппу к аккам.
Его же можно подключить к назе? Обычный блок питания DC
Я вообще про это и говорил
А можно сделать из батареи Ni-CD от игрушки на пульте. Там 700mah 9.6 вольт, добавлю батарею и получу 10.8 норм же будет? Батарей будет 9 штук, т.к они по 1.2 вольта.
Послушайте fredi, тем более батарейки разные…не стоит их последовательно подключать
9xr и от 9в работать должна. Там по дефолту бипер разряда на 9в настроен.
Подключил я все таки. Все работает. АППА вырубилась при 8 вольтах но значек Ready светился:-)
А можно сделать из батареи Ni-CD от игрушки на пульте. Там 700mah 9.6 вольт, добавлю батарею и получу 10.8 норм же будет? Батарей будет 9 штук, т.к они по 1.2 вольта.
Лучше этого не делать. Я пробовал от шуруповерта в начале своей деятельности пока ждал батарейку. Попробовать удалось, в смысле покрутить моторы, большая просадка напряжения, сдох за полминуты. Летать не получится ни на чём кроме того что положено. Лучше пока больше читать форум. а если прочитав надо что то включить и посмотреть на деле, то просто автоаккумулятор проводами и пробуй там разные настройки в ассистанте например и без пропов можно покрутить моторы, уверен что в этом процессе появятся ещё вопросы, которые тоже лучше поизучать до прихода батарейки, особенно по самой батареке и зарядке. Я первую спалил сразу даже не полетав.
Блин, я думал на коптер батарейки. Но всё-равно думаю и это полезно будет прочитать кому то.
А кто-нибудь знает TBS Core от PRO подойдет к обычной раме?
TBS Core он не бывает “от PRO”, они на обычной раме и PRO одинаковые.
Другое дело, есть “TBS Core PRO” - это несколько другое, это новая штука, которая напрямую вместо обычного Core не ставится, надо согласующий провод покупать или самому подпаяться.
team-blacksheep.com/products/product:14 - это core для обоих типов рамы
team-blacksheep.com/products/prod:corepro - это новая штука, внизу есть опция “Adapter cable DISCOVERY PRO to CORE PRO”
Понятно, спасибо
Лучше этого не делать. Я пробовал от шуруповерта в начале своей деятельности пока ждал батарейку. Попробовать удалось, в смысле покрутить моторы, большая просадка напряжения, сдох за полминуты. Летать не получится ни на чём кроме того что положено. Лучше пока больше читать форум. а если прочитав надо что то включить и посмотреть на деле, то просто автоаккумулятор проводами и пробуй там разные настройки в ассистанте например и без пропов можно покрутить моторы, уверен что в этом процессе появятся ещё вопросы, которые тоже лучше поизучать до прихода батарейки, особенно по самой батареке и зарядке. Я первую спалил сразу даже не полетав.
Блин, я думал на коптер батарейки. Но всё-равно думаю и это полезно будет прочитать кому то.
А как ты спалил батарею и как не спалить ее, как заряжать?
А как ты спалил батарею и как не спалить ее, как заряжать?
Спалил потому что коптер был готов, настроен с помощью батареи от шуруповерта, но с ней он летать не мог, потому что когда давал газ, то батарея садилась за несколько секкунд. Денег на нормальную батарею набрал, купил, но она не заряжена была должным образом, а на зарядку деньги должны были появиться только через месяц. Вот и решил немного подзарядить её от мощьной автозарядки, а надо было подождать, потому что потом ждать пришлось два месяца, один ушёл на зарядку, а второй на новую батарею. Вот видио того дня:):
Если бы это было в доме, да ещё не снимая с коптера, то я бы сейчас жил без семьи на какой-нибудь свалке:D Поэтому новичкам строго-настрого: аккумулятор при зарядке снимать, желательно не оставлять без присмотра.
Сегодня очередной раз оттестил свой двукилограммовый TBS Discovery в подъеме на высоту.
Взята новая высота 1 км.
Аппа Turnigy 9XR c модулем FrSky DF 2,4 Combo со штатной антенной - сосиской.
Заодно протестил FPV-передачик на 0,6Вт Immerson.
Ранее стоял 0,25Вт ФетШарк, который на 700 метрах с бюджетными клеверами был слабоват.
Поднялся на 1 км, опустился, накинул кружок, сел. Сменил батарею, включил и вот те на: LED выдает серии очень быстрых миганий. Ошибка. Даже моторы не возможно запустить. Облом. Вернулся домой. Зашел в Асистанс. Выдает ошибку 29. Она бывает при проблемах с калибровкой стиков. Проверил в аппе значения в каналах в разных положениях стиков - все как нужно. А вот в ассистансе в нейтральных точках не в нулях. Газ вааще выдавал больше +200. Откалибровал в асистансе. Газ нормально стал, а вот на остальных каналах асисстанс показывает отклонения 15-30 единиц. Раньше такого не было.
Кто-то с таким сталкивался?
Оно канеша можно триммерами поправить, но раньше такого ведь не было.(((
Аппа Turnigy 9XR c модулем FrSky DF 2,4 Combo со штатной антенной - сосиской.
Поднялся на 1 км, опустился, накинул кружок, сел. Сменил батарею, включил и вот те на: LED выдает серии очень быстрых миганий. Ошибка. Даже моторы не возможно запустить. Облом. Вернулся домой. Зашел в Асистанс. Выдает ошибку 29. Она бывает при проблемах с калибровкой стиков. Проверил в аппе значения в каналах в разных положениях стиков - все как нужно. А вот в ассистансе в нейтральных точках не в нулях. Газ вааще выдавал больше +200. Откалибровал в асистансе. Газ нормально стал, а вот на остальных каналах асисстанс показывает отклонения 15-30 единиц. Раньше такого не было.
Кто-то с таким сталкивался?
Оно канеша можно триммерами поправить, но раньше такого ведь не было.(((
У меня такое произошло в полёте прошлой зимой. Комплект аппаратуры тот же. После танцев с бубнами проблема была решена радикально - продажей турниги и покупкой аппаратуры от другого производителя.
Всем привет! Наконец-то прикупил платы (v1.3) и сore (v1.2). Вчера приступил к сборке и походу из-за криворукости налетел… После пропайки контактов под core выяснилось, что на оба контакта в углу (помечено красным) подаётся “-”.
По логике такого быть не должно. Тем более по схеме на них можно повесить резервную батарею. Походу при пайке повредил дорожки. Кто нибудь может на своей раме прозвонить?
И еще вопрос по core. Летать планирую на 4S. Видео будет напрямую с GoPro, VTx - ImmersionRC 5.8G 600mW. Какие контакты VTX и CAM (5 и 12 v) объединять на core?
Имеет ли смысл питать VTx через core или запитать от основной батареи? Прогнал форум поиском. Вроде ничего не нашёл. Сейчас перечитываю. Может кто ссылку даст?
Вроде бы, как-то настроил и откалибровал отдельно регуляторы. Все собрал подключил к назе и при остановке моторов они останавливаются чуть не синхронно, как исправить? Поменять местами провода моторов?
У меня такое произошло в полёте прошлой зимой. Комплект аппаратуры тот же. После танцев с бубнами проблема была решена радикально - продажей турниги и покупкой аппаратуры от другого производителя.
Так проблема не в Туниге, в Назе.
Турнига все четко отрабатывала.
У меня такое впЯчетление шо центрирование стика газа сбилось на 200 с лишним единиц из-за того шо я когда спускался стик газа опустил в ноль чтобы быстрее спустить, но моторы не выключились. Может наза сама как-то откорректировала значение газа на минимум в нижнем положении стика газа чтобы моторы не выключились?😉
Обычно я летаю на настроенных на аппе “вторых расхода” по газу - при положении стика газа в крайней нижней точке значение в канале газа на уровне 20%. Это сделал чтобы моторы не выключались когда ставлю стик газа на минимум для быстрого спуска.
Вроде бы, как-то настроил и откалибровал отдельно регуляторы. Все собрал подключил к назе и при остановке моторов они останавливаются чуть не синхронно, как исправить? Поменять местами провода моторов?
кажыся в асисстансе есть меню настройки холостых оборотов
кажыся в асисстансе есть меню настройки холостых оборотов
И какой это пункт и для чего он нужен?
advanced - motor - motor idle speed
advanced - motor - motor idle speed
Там у меня стоит RECOMANDED под Sunysky 980kv какое значение выставить?. Так и оставить? И еще на FrSky, как расположить усы есть разница горизонтально или вертикально и под каким углом?