TBS Discovery - квадрики для FPV

konst_iv

Всем привет! Наконец-то прикупил платы (v1.3) и сore (v1.2). Вчера приступил к сборке и походу из-за криворукости налетел… После пропайки контактов под core выяснилось, что на оба контакта в углу (помечено красным) подаётся “-”.

По логике такого быть не должно. Тем более по схеме на них можно повесить резервную батарею. Походу при пайке повредил дорожки. Кто нибудь может на своей раме прозвонить?
И еще вопрос по core. Летать планирую на 4S. Видео будет напрямую с GoPro, VTx - ImmersionRC 5.8G 600mW. Какие контакты VTX и CAM (5 и 12 v) объединять на core?

Имеет ли смысл питать VTx через core или запитать от основной батареи? Прогнал форум поиском. Вроде ничего не нашёл. Сейчас перечитываю. Может кто ссылку даст?

Spartak1245

Вроде бы, как-то настроил и откалибровал отдельно регуляторы. Все собрал подключил к назе и при остановке моторов они останавливаются чуть не синхронно, как исправить? Поменять местами провода моторов?

pinco
konst_iv:

У меня такое произошло в полёте прошлой зимой. Комплект аппаратуры тот же. После танцев с бубнами проблема была решена радикально - продажей турниги и покупкой аппаратуры от другого производителя.

Так проблема не в Туниге, в Назе.
Турнига все четко отрабатывала.
У меня такое впЯчетление шо центрирование стика газа сбилось на 200 с лишним единиц из-за того шо я когда спускался стик газа опустил в ноль чтобы быстрее спустить, но моторы не выключились. Может наза сама как-то откорректировала значение газа на минимум в нижнем положении стика газа чтобы моторы не выключились?😉
Обычно я летаю на настроенных на аппе “вторых расхода” по газу - при положении стика газа в крайней нижней точке значение в канале газа на уровне 20%. Это сделал чтобы моторы не выключались когда ставлю стик газа на минимум для быстрого спуска.

Spartak1245:

Вроде бы, как-то настроил и откалибровал отдельно регуляторы. Все собрал подключил к назе и при остановке моторов они останавливаются чуть не синхронно, как исправить? Поменять местами провода моторов?

кажыся в асисстансе есть меню настройки холостых оборотов

Spartak1245
pinco:

кажыся в асисстансе есть меню настройки холостых оборотов

И какой это пункт и для чего он нужен?

Spartak1245
pinco:

advanced - motor - motor idle speed

Там у меня стоит RECOMANDED под Sunysky 980kv какое значение выставить?. Так и оставить? И еще на FrSky, как расположить усы есть разница горизонтально или вертикально и под каким углом?

pinco

увеличьте немного

ставьте как советует овечка

pilot222

Не знаю в какую тему написать, если что . прошу прощения. У мня за год проэксплуатировано пять батарей Li-Po. У всех выходит из строя первая банка. Обычно я начинал с 6 банок, по мере выхода из строя удалаял эту первую банку и так до 3 банок. Потом собирал из двух одну, например, но дело не в этом. Я где то читал, что первая банка вроде как всегда быстрее выходит из строя и на том успокоился.И только после пятой батареи я, дебил, подумал, что не может быть столько совпадений и проверил тестором напряжение и охренел: зарядка показывает балансировку, что на каждой банке ровно по 3,85в, а тестор показал, что на первой уже 4,15в, на второй и третьей по 3,85. Проверил заряженную батарею и вообще в ужасе: на второй и третьей по 4,09, а на первой 4,55в. Заметил что общее напряжение зарядка показывает правильно,а балансировочное натпервой банке не правильно( занижено), поэтому вместо COMPLEKTE в конце зарядки вывскакивает NOT CONEKTED. А я , дебил, смотрю что общее напряжение где то рядом и эксплуатирую.
Вопрос в следующем: можно ли как то перепрошить зарядку и вообще кто-нибудь сталкивался с подобным явлением. Жалко батарейки по 3 тыс руб 😁

serzhe

Выкинуть такую зарядку и купить нормальную! Убийца липох…Сам всегда проверяю заряд после тестером, зарядник завышает на пару соток, тоесть с 4.20 на заряднике тестер показывает 4.18-19

pilot222

Вот оно-суко:

Блин, прошу прощения что вверх ногами, но уж не буду переделывать

pilot222

не хрена себе , помоему за 5400руб брал и через год выкинуть 😁. В другой теме прочитал, что на подобной зарядке есть калибровка, покопаюсь в иструкции, хотя я там этого не видел. Ну а тогда уж выкидывать. И года не отработала.Помоему она изначально так и работала, потому что первую батарею я оставил без одной банки через месяц после покупки зарядки.

KLAndy

В Пилотаже, кроме циакринового клея, пропеллеров и коннекторов батарей я ничего нормального не видел

nain
pilot222:

не хрена себе , помоему за 5400руб брал

действительно… НИ ХРЕНА СЕБЕ!!!

20 баксовую нонейм (как и турнига) запарить как бренд…Совести у них нет!!!
Вот зарядка за теже деньги amain.com/…/Hyperion-EOS-0720i-NET3-AD-Li-NiMH-A12…

а вот с мощей как ваша, но подешевше в полтора раза amain.com/…/Hyperion-EOS-0606i-Li-NiMH-A123-AC-DC-…

pinco

а я вот ни как не могу подобрать двойную со встроенным источником питания ват так на 2*100

KLAndy

Например:
www.graupner.co.kr/charger_acdc/1053
А зачем встроенный источник?
А если нужно будет в поле заряжать (мне вот не раз приходилось это делать от аккумулятора авто с помощью “крокодилов”)?

serzhe
KLAndy:

В Пилотаже, кроме циакринового клея, пропеллеров и коннекторов батарей я ничего нормального не видел

Полностью согласен, магаз ниочем, для новичков готовые модели впаривать и всё.

KLAndy:

Именно так!

Вот, на Башне хороший вариант:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXDUKM&P=7
минус скидка 20%

Ещё бы скидка, за такие то коврижки)))
Я лично пользую такую зарядку air-hobby.ru/…/573-imax-b6-chargerdischarger-1-6-c…
Очень достойный аппарат, хоть и бюджетный, есть все настройки и показывает побаночный заряд.

KLAndy

По нему даже целая ветка на форуме есть…
Но, Hyperion мне более по душе (и токи по 15А на канал и 2 канала) 😃