TBS Discovery - квадрики для FPV

Spartak1245

Вроде бы, как-то настроил и откалибровал отдельно регуляторы. Все собрал подключил к назе и при остановке моторов они останавливаются чуть не синхронно, как исправить? Поменять местами провода моторов?

pinco
konst_iv:

У меня такое произошло в полёте прошлой зимой. Комплект аппаратуры тот же. После танцев с бубнами проблема была решена радикально - продажей турниги и покупкой аппаратуры от другого производителя.

Так проблема не в Туниге, в Назе.
Турнига все четко отрабатывала.
У меня такое впЯчетление шо центрирование стика газа сбилось на 200 с лишним единиц из-за того шо я когда спускался стик газа опустил в ноль чтобы быстрее спустить, но моторы не выключились. Может наза сама как-то откорректировала значение газа на минимум в нижнем положении стика газа чтобы моторы не выключились?😉
Обычно я летаю на настроенных на аппе “вторых расхода” по газу - при положении стика газа в крайней нижней точке значение в канале газа на уровне 20%. Это сделал чтобы моторы не выключались когда ставлю стик газа на минимум для быстрого спуска.

Spartak1245:

Вроде бы, как-то настроил и откалибровал отдельно регуляторы. Все собрал подключил к назе и при остановке моторов они останавливаются чуть не синхронно, как исправить? Поменять местами провода моторов?

кажыся в асисстансе есть меню настройки холостых оборотов

Spartak1245
pinco:

кажыся в асисстансе есть меню настройки холостых оборотов

И какой это пункт и для чего он нужен?

Spartak1245
pinco:

advanced - motor - motor idle speed

Там у меня стоит RECOMANDED под Sunysky 980kv какое значение выставить?. Так и оставить? И еще на FrSky, как расположить усы есть разница горизонтально или вертикально и под каким углом?

pinco

увеличьте немного

ставьте как советует овечка

pilot222

Не знаю в какую тему написать, если что . прошу прощения. У мня за год проэксплуатировано пять батарей Li-Po. У всех выходит из строя первая банка. Обычно я начинал с 6 банок, по мере выхода из строя удалаял эту первую банку и так до 3 банок. Потом собирал из двух одну, например, но дело не в этом. Я где то читал, что первая банка вроде как всегда быстрее выходит из строя и на том успокоился.И только после пятой батареи я, дебил, подумал, что не может быть столько совпадений и проверил тестором напряжение и охренел: зарядка показывает балансировку, что на каждой банке ровно по 3,85в, а тестор показал, что на первой уже 4,15в, на второй и третьей по 3,85. Проверил заряженную батарею и вообще в ужасе: на второй и третьей по 4,09, а на первой 4,55в. Заметил что общее напряжение зарядка показывает правильно,а балансировочное натпервой банке не правильно( занижено), поэтому вместо COMPLEKTE в конце зарядки вывскакивает NOT CONEKTED. А я , дебил, смотрю что общее напряжение где то рядом и эксплуатирую.
Вопрос в следующем: можно ли как то перепрошить зарядку и вообще кто-нибудь сталкивался с подобным явлением. Жалко батарейки по 3 тыс руб 😁

serzhe

Выкинуть такую зарядку и купить нормальную! Убийца липох…Сам всегда проверяю заряд после тестером, зарядник завышает на пару соток, тоесть с 4.20 на заряднике тестер показывает 4.18-19

pilot222

Вот оно-суко:

Блин, прошу прощения что вверх ногами, но уж не буду переделывать

pilot222

не хрена себе , помоему за 5400руб брал и через год выкинуть 😁. В другой теме прочитал, что на подобной зарядке есть калибровка, покопаюсь в иструкции, хотя я там этого не видел. Ну а тогда уж выкидывать. И года не отработала.Помоему она изначально так и работала, потому что первую батарею я оставил без одной банки через месяц после покупки зарядки.

KLAndy

В Пилотаже, кроме циакринового клея, пропеллеров и коннекторов батарей я ничего нормального не видел

nain
pilot222:

не хрена себе , помоему за 5400руб брал

действительно… НИ ХРЕНА СЕБЕ!!!

20 баксовую нонейм (как и турнига) запарить как бренд…Совести у них нет!!!
Вот зарядка за теже деньги amain.com/…/Hyperion-EOS-0720i-NET3-AD-Li-NiMH-A12…

а вот с мощей как ваша, но подешевше в полтора раза amain.com/…/Hyperion-EOS-0606i-Li-NiMH-A123-AC-DC-…

pinco

а я вот ни как не могу подобрать двойную со встроенным источником питания ват так на 2*100

KLAndy

Например:
www.graupner.co.kr/charger_acdc/1053
А зачем встроенный источник?
А если нужно будет в поле заряжать (мне вот не раз приходилось это делать от аккумулятора авто с помощью “крокодилов”)?

serzhe
KLAndy:

В Пилотаже, кроме циакринового клея, пропеллеров и коннекторов батарей я ничего нормального не видел

Полностью согласен, магаз ниочем, для новичков готовые модели впаривать и всё.

KLAndy:

Именно так!

Вот, на Башне хороший вариант:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXDUKM&P=7
минус скидка 20%

Ещё бы скидка, за такие то коврижки)))
Я лично пользую такую зарядку air-hobby.ru/…/573-imax-b6-chargerdischarger-1-6-c…
Очень достойный аппарат, хоть и бюджетный, есть все настройки и показывает побаночный заряд.

KLAndy

По нему даже целая ветка на форуме есть…
Но, Hyperion мне более по душе (и токи по 15А на канал и 2 канала) 😃

pinco
KLAndy:

Например:
www.graupner.co.kr/charger_acdc/1053
А зачем встроенный источник?
А если нужно будет в поле заряжать (мне вот не раз приходилось это делать от аккумулятора авто с помощью “крокодилов”)?

Ради удобства, а в поле я не буду заряжать.

[QUOTE=KLAndy;5119408]Например:
www.graupner.co.kr/charger_acdc/1053
[QUOTE]
Зачетная штука, но цена у него огогооооо!
Наверное можно несколько купить со встроенными БП.
А что тогда посоветуете на одну линию со встроенным БП ватт на 100-150?