Сейчас внимательнее посмотрел, есть царапинки на магнитах.
Если так, то заголовок темы однозначно правильный.
Складывается такое ощущение, что как только спрос на РЦ комплектующие достигает максимума, в Китае начинают гнать лажу.
И микрокрошки нет в районе магнитов ротора. Как то давно сталкнулся с такой проблемкой. Но двигун у меня упал на гальку. Козалось ничего страшного. Но стал заедать. Когда вскрыл, то увидел несколько примагниченных крошек. Сразу их увидеть не просто. На самом деле там их было море разного калибра. С огромным трудом убрал их и все нормализовалось
С этим крошками, как проявление проблем, переодическое заидание, икание, перегрев, потрескивание, похрустыване, подвывание
Глянул… есть чуть-чуть мельчайшего порошка, но это то что сточилось об статор скорее всего.
Пальцем не вытирается, просто размазывается по магнитам. Не знаю как его убрать.
Скотчем липким, а мегакоптер что говорит?
Мне лично с тайгерами повезло, у кого есть отпишитесь.
Скотчем липким, а мегакоптер что говорит?
Точна. щас попробую. Спасибо.
Володя говорит что нада смотреть… завтра отвезу ему моторки, покажу.
И микрокрошки нет в районе магнитов ротора.
Убрал скотчем, ни на грамм ситуация не поменялась. 😦
Напрягает еще кстати что провода лаком не залиты.
Кто-нибудь сам заливал?
Напрягает еще кстати что провода лаком не залиты.
Кто-нибудь сам заливал?
Эпокситкой!!! Лаком не в коем случае, если нет опыта и нет ПРАВИЛЬНОГО лака
А акриловый спрей для электронных плат пойдет?
Не знаю как его убрать.
Наверно можно попробовать скотчем.
У меня из шести тайгеро все шесть афигенного качества, тьфу тьфу тьфу!
С магнитов стружку легко и удобно убирать … Уж простите… Жеванной жвачкой;)
У меня из шести тайгеро все шесть афигенного качества, тьфу тьфу тьфу!
аналогично, куплено 13 штук 3506 650kv, у всех все отлично. При этом “ступенчатое” вращение у каждого из них сновья, говорят что это хорошо: магниты сильные и зазор до ротора маленький. Не знаю.
Имхо. У вас походу КЗ на одной из обмоток.Если есть микро-ом-метр стоит проверить.
аналогично, куплено 13 штук 3506 650kv, у всех все отлично. При этом “ступенчатое” вращение у каждого из них сновья, говорят что это хорошо: магниты сильные и зазор до ротора маленький. Не знаю.
У меня наоборот плавное, по сравнению с рстаймерами)
Имхо. У вас походу КЗ на одной из обмоток.Если есть микро-ом-метр стоит проверить.
Я тоже так полагаю. Но проверить нечем. Обычный мультиметр показывает везде 0.4 Ом.
У меня в одном из движков кз в обмотке было… за 20-40 сек. без нагрузки (без пропа) не прилично грелся (>60гр)…
Кстати, тут кто то писал недавно, что кз можно определить, если замерить ток в разрыве регуль-мотор на каждой из трех линий… только не ясно чем мерять, просто тестером переменый ток наверное не прокатит?
С Тайгерами еще не знаком, но есть мелкие оутранеры 14мм диаметром - 11 000кв и 16 000кв, они одного размера. Тот который 11 000 недорогой, около 17 баксов, проворачивается легко. А вот фирмовый 16 000кв стоимость 60 баксов пальцами за вал провернуть очень сложно, только за ротор крутится, рывками. Это из за очень сильных магнитов.
та можно обычным тестером замерить сопротивления обмоток.
та можно обычным тестером замерить сопротивления обмоток.
хрена! там десятые доли ома… у меня тестер приличный, но не увидишь правды…
Наверно можно проверить как трансформатор, подав переменное напряжение на одну обмотку, должны получить туже напрогу на других. А так, надо проверять прибором который измеряет индуктивность.
Тоже обладатель мт3506 7ми штук, тьфу тьфу все отлично, проблем вообще никаких. Налет с ними на гексе порядка 8-10 часов.
Покупал давно, больше года назад
парни а можно я задам банальный вопрос !? если вы купили моторы у дилера да еще и не от туда , если вы задали собственно вопросы продавцу , так на кой вы вообще полезли в моторы , разбирали, что то там точили, на фига самодеятельность
блин… только нашкрябал денег на 7шт. тайгеров 2216-800, надеюсь повезет с качеством…