Zero UAV YS-X4 flight controller - младший брат полетного контроллера YS-X6

241176552

Всем большое спасибо!!! Потихоньку двигаюсь вперед. Столкнулся вот еще с какой штукой. В андроид версии при нажатии кнопки SEND данные не уходят в контроллер и не сохраняются. Может там ещё что то надо нажимать?

troff
241176552:

В андроид версии при нажатии кнопки SEND данные не уходят в контроллер и не сохраняются.

Специальным образом меняются настройки только на третьей странице вкладки “параметры”, остальные должны меняться без дополнительных манипуляций.
Третью страницу менять - в мануальном полетном режиме на вкладке set нажать init setup, поменять параметры, и на вкладке set выйти из режима - quit setup.

241176552

Ещё раз всем большое спасибо!!! Все заработало почти как надо. В виду использования 10 амперных регуляторов от XA задействовал вариант Narrow Band ESC. Все остальные варианты не подошли. Проблема заключается в том, что при подаче питания на борт кратковременно стартуют двигатели. (где то секунды 3 в полный газ) после чего останавливаются и все начинает работать в штатном режиме. При работе стиком Газа всё стартует как надо, при переводе стика Газа в минимальное положение моторы останавливаются. Собственно говоря как убрать этот фальстарт? Просматривая официальное видео старта коптеров с 400 Гц регуляторами обратил внимание на подергивание винтов при подаче питания. Видимо то что у меня используются регуляторы 500 Гц и приводит к такому эффекту.

Роман1971

Винты могут дергаться на любых регулях, не обязательно 400 Гц. А вот проворачиваться при подаче питания - это как-то круто. Попробуйте сначала откалибровать регули. Возможно что-то измениться. Процедура калибровки описана в этом форуме выше. Пост номер 290

241176552

По рекомендации наших китайский товарищей сделал обновление прошивки. было 20130420 стало 20130501. Увы не помогло 😦

youtu.be/FUwBkRLN9lk

seomane

Вопрос знатокам, после 10 минут полёта отваливается коннект с наземкой через DataLink. Что может быть? Через Wifi коннект не рвётся.

V_I_P_E_R

У кого есть х4 и х6 - подскажите - качество отличается? А то в теме по х6 нареканий по качеству нет, а здесь через сообщение - то провода плохие, то отрывается что-нить, то 3 замены блока и т.д.

DVE

Судя по rcgroups, на Х6 жалоб практически нет. А вот Х4 несколько человек меняли по гарантии. Правда не стоит забывать правило инет-форумов - те у кого все нормально, зачастую просто не пишут, а с проблемами сразу спрашивают на форуме 😃 так что не думаю что реальный процент брака так уж велик.

Ну и за цену Х6 можно взять пару Х4, так что можно рискнуть…

and1977
Basil:

Заметно стабильнее в ветер, даже в рукопашном моде легко удерживаешь при сильных порывах(ветер 4-5, порывы до 8м/с, гексаТарот680, пропы 13х6, вес 2800), ну и всё включено.
Но при условие хороших комплектующих.

Какой зазор между винтами, тоже думаю прикупить 13x6 на раму гексаТарот680.

Basil
and1977:

Какой зазор между винтами

15мм.

and1977
Basil:

15мм.

Пишут чтоб было 25мм. Как летает стабильно.

Dynamitry

Отговорите меня покупать этот мозг, чтобы я был как все и купил Назу! Пожалуйста!

Basil
and1977:

Пишут чтоб было 25мм.

И я пишу.

Dynamitry:

Отговорите меня покупать этот мозг, чтобы я был как все и купил Назу! Пожалуйста!

В этой теме скучно:).

DVE
Dynamitry:

Отговорите меня покупать этот мозг, чтобы я был как все и купил Назу! Пожалуйста!

По функционалу Х4 гораздо интереснее.

Единственный риск - нарваться на брак, но раз Вы не в РФ, с почтой наверное все нормально, и поменять проблем не будет если вдруг что. Свой я менял по гарантии, с нашей почтой заняло 5 недель, новый летает без проблем.

VadimVG

Единственный минус - большой и тяжелый.

Basil
VadimVG:

Единственный минус - большой и тяжелый.

120гр плата за неубиваемость.

Сергей_Вертолетов
DVE:

но раз Вы не в РФ.

В РФ не в РФ, а шанс нарваться на брак, может стоить дорогого фотика, подвеса, рамы… Не лучше ли не нарываться и покупать проверенные контроллеры от солидных фирм 😉

241176552
Сергей_Вертолетов:

покупать проверенные контроллеры от солидных фирм 😉

Например? вуконги, мультикоптеры тоже падают. Тут такая тенденция. если аппарат бракованный, то это выявляется еще на этапе настройки и подготовки к полетам. Непосредственно из полета падают как правило не настроенные коптеры. если коптер выжил на этапе настройки, то далее за него можно не переживать. Падение будет не по вине автопилота, а из за человеческого фактора.

milkseller
241176552:

Тут такая тенденция. если аппарат бракованный, то это выявляется еще на этапе настройки и подготовки к полетам.

это верно .

241176552:

Непосредственно из полета падают как правило не настроенные коптеры. если коптер выжил на этапе настройки, то далее за него можно не переживать. Падение будет не по вине автопилота, а из за человеческого фактора.

а вот это зачастую весьма и весьма спорно .