Zero UAV YS-X4 flight controller - младший брат полетного контроллера YS-X6
Всем большое спасибо!!! Потихоньку двигаюсь вперед. Столкнулся вот еще с какой штукой. В андроид версии при нажатии кнопки SEND данные не уходят в контроллер и не сохраняются. Может там ещё что то надо нажимать?
В андроид версии при нажатии кнопки SEND данные не уходят в контроллер и не сохраняются.
Специальным образом меняются настройки только на третьей странице вкладки “параметры”, остальные должны меняться без дополнительных манипуляций.
Третью страницу менять - в мануальном полетном режиме на вкладке set нажать init setup, поменять параметры, и на вкладке set выйти из режима - quit setup.
Ещё раз всем большое спасибо!!! Все заработало почти как надо. В виду использования 10 амперных регуляторов от XA задействовал вариант Narrow Band ESC. Все остальные варианты не подошли. Проблема заключается в том, что при подаче питания на борт кратковременно стартуют двигатели. (где то секунды 3 в полный газ) после чего останавливаются и все начинает работать в штатном режиме. При работе стиком Газа всё стартует как надо, при переводе стика Газа в минимальное положение моторы останавливаются. Собственно говоря как убрать этот фальстарт? Просматривая официальное видео старта коптеров с 400 Гц регуляторами обратил внимание на подергивание винтов при подаче питания. Видимо то что у меня используются регуляторы 500 Гц и приводит к такому эффекту.
Винты могут дергаться на любых регулях, не обязательно 400 Гц. А вот проворачиваться при подаче питания - это как-то круто. Попробуйте сначала откалибровать регули. Возможно что-то измениться. Процедура калибровки описана в этом форуме выше. Пост номер 290
По рекомендации наших китайский товарищей сделал обновление прошивки. было 20130420 стало 20130501. Увы не помогло 😦
Вопрос знатокам, после 10 минут полёта отваливается коннект с наземкой через DataLink. Что может быть? Через Wifi коннект не рвётся.
У кого есть х4 и х6 - подскажите - качество отличается? А то в теме по х6 нареканий по качеству нет, а здесь через сообщение - то провода плохие, то отрывается что-нить, то 3 замены блока и т.д.
Судя по rcgroups, на Х6 жалоб практически нет. А вот Х4 несколько человек меняли по гарантии. Правда не стоит забывать правило инет-форумов - те у кого все нормально, зачастую просто не пишут, а с проблемами сразу спрашивают на форуме 😃 так что не думаю что реальный процент брака так уж велик.
Ну и за цену Х6 можно взять пару Х4, так что можно рискнуть…
Заметно стабильнее в ветер, даже в рукопашном моде легко удерживаешь при сильных порывах(ветер 4-5, порывы до 8м/с, гексаТарот680, пропы 13х6, вес 2800), ну и всё включено.
Но при условие хороших комплектующих.
Какой зазор между винтами, тоже думаю прикупить 13x6 на раму гексаТарот680.
Какой зазор между винтами
15мм.
15мм.
Пишут чтоб было 25мм. Как летает стабильно.
Отговорите меня покупать этот мозг, чтобы я был как все и купил Назу! Пожалуйста!
Пишут чтоб было 25мм.
И я пишу.
Отговорите меня покупать этот мозг, чтобы я был как все и купил Назу! Пожалуйста!
В этой теме скучно:).
Отговорите меня покупать этот мозг, чтобы я был как все и купил Назу! Пожалуйста!
По функционалу Х4 гораздо интереснее.
Единственный риск - нарваться на брак, но раз Вы не в РФ, с почтой наверное все нормально, и поменять проблем не будет если вдруг что. Свой я менял по гарантии, с нашей почтой заняло 5 недель, новый летает без проблем.
Единственный минус - большой и тяжелый.
Единственный минус - большой и тяжелый.
120гр плата за неубиваемость.
но раз Вы не в РФ.
В РФ не в РФ, а шанс нарваться на брак, может стоить дорогого фотика, подвеса, рамы… Не лучше ли не нарываться и покупать проверенные контроллеры от солидных фирм 😉
ZeroUAV типа не солидная контора???
покупать проверенные контроллеры от солидных фирм 😉
Например? вуконги, мультикоптеры тоже падают. Тут такая тенденция. если аппарат бракованный, то это выявляется еще на этапе настройки и подготовки к полетам. Непосредственно из полета падают как правило не настроенные коптеры. если коптер выжил на этапе настройки, то далее за него можно не переживать. Падение будет не по вине автопилота, а из за человеческого фактора.
Тут такая тенденция. если аппарат бракованный, то это выявляется еще на этапе настройки и подготовки к полетам.
это верно .
Непосредственно из полета падают как правило не настроенные коптеры. если коптер выжил на этапе настройки, то далее за него можно не переживать. Падение будет не по вине автопилота, а из за человеческого фактора.
а вот это зачастую весьма и весьма спорно .
Тьфу 3 раза, Х4 и Х6 не разу за год, не очень частых полётов, небыли причиной проблем, что не скажешь про моторы, реги и акки, и то все краши выразились в виде нескольких кувырков на взлёте, а потери 6 карбоновых пропов усохли с 13" до 12"😃.