Zero UAV YS-X4 flight controller - младший брат полетного контроллера YS-X6

seomane

Вопрос знатокам, после 10 минут полёта отваливается коннект с наземкой через DataLink. Что может быть? Через Wifi коннект не рвётся.

V_I_P_E_R

У кого есть х4 и х6 - подскажите - качество отличается? А то в теме по х6 нареканий по качеству нет, а здесь через сообщение - то провода плохие, то отрывается что-нить, то 3 замены блока и т.д.

DVE

Судя по rcgroups, на Х6 жалоб практически нет. А вот Х4 несколько человек меняли по гарантии. Правда не стоит забывать правило инет-форумов - те у кого все нормально, зачастую просто не пишут, а с проблемами сразу спрашивают на форуме 😃 так что не думаю что реальный процент брака так уж велик.

Ну и за цену Х6 можно взять пару Х4, так что можно рискнуть…

and1977
Basil:

Заметно стабильнее в ветер, даже в рукопашном моде легко удерживаешь при сильных порывах(ветер 4-5, порывы до 8м/с, гексаТарот680, пропы 13х6, вес 2800), ну и всё включено.
Но при условие хороших комплектующих.

Какой зазор между винтами, тоже думаю прикупить 13x6 на раму гексаТарот680.

Basil
and1977:

Какой зазор между винтами

15мм.

and1977
Basil:

15мм.

Пишут чтоб было 25мм. Как летает стабильно.

Dynamitry

Отговорите меня покупать этот мозг, чтобы я был как все и купил Назу! Пожалуйста!

Basil
and1977:

Пишут чтоб было 25мм.

И я пишу.

Dynamitry:

Отговорите меня покупать этот мозг, чтобы я был как все и купил Назу! Пожалуйста!

В этой теме скучно:).

DVE
Dynamitry:

Отговорите меня покупать этот мозг, чтобы я был как все и купил Назу! Пожалуйста!

По функционалу Х4 гораздо интереснее.

Единственный риск - нарваться на брак, но раз Вы не в РФ, с почтой наверное все нормально, и поменять проблем не будет если вдруг что. Свой я менял по гарантии, с нашей почтой заняло 5 недель, новый летает без проблем.

VadimVG

Единственный минус - большой и тяжелый.

Basil
VadimVG:

Единственный минус - большой и тяжелый.

120гр плата за неубиваемость.

Сергей_Вертолетов
DVE:

но раз Вы не в РФ.

В РФ не в РФ, а шанс нарваться на брак, может стоить дорогого фотика, подвеса, рамы… Не лучше ли не нарываться и покупать проверенные контроллеры от солидных фирм 😉

241176552
Сергей_Вертолетов:

покупать проверенные контроллеры от солидных фирм 😉

Например? вуконги, мультикоптеры тоже падают. Тут такая тенденция. если аппарат бракованный, то это выявляется еще на этапе настройки и подготовки к полетам. Непосредственно из полета падают как правило не настроенные коптеры. если коптер выжил на этапе настройки, то далее за него можно не переживать. Падение будет не по вине автопилота, а из за человеческого фактора.

milkseller
241176552:

Тут такая тенденция. если аппарат бракованный, то это выявляется еще на этапе настройки и подготовки к полетам.

это верно .

241176552:

Непосредственно из полета падают как правило не настроенные коптеры. если коптер выжил на этапе настройки, то далее за него можно не переживать. Падение будет не по вине автопилота, а из за человеческого фактора.

а вот это зачастую весьма и весьма спорно .

Basil

Тьфу 3 раза, Х4 и Х6 не разу за год, не очень частых полётов, небыли причиной проблем, что не скажешь про моторы, реги и акки, и то все краши выразились в виде нескольких кувырков на взлёте, а потери 6 карбоновых пропов усохли с 13" до 12"😃.

DVE
241176552:

Например? вуконги, мультикоптеры тоже падают. Тут такая тенденция. если аппарат бракованный, то это выявляется еще на этапе настройки и подготовки к полетам.

Именно, случаев помирания контроллеров в полете не было ни разу.

А брак может быть везде, вон Фантомы народ по гарантии менял, будто-бы DJI менее солидная фирма 😃 Либо брать тут у местных дилеров по местным наценкам, но это не всегда интересно.

milkseller

РЕдко , но может возникнуть набор условий , который приведёт к неадекватному поведению коптера . это связано в первую очередь с ПО конечно же , но и схемотехника не на последнем месте .
т.е. я хочу сказать , что даже плата без брака ( непропай , некачественная комплектуха и т.д. ) может легко сойти с ума. в 0.01% проценте полётов, когда сойдутся вместе некоторые условия ( потом хрен их ещё отловишь ) и связано это с “браком” заложенным производителем . ( намеренно или нет - второй вопрос ) Эти условия могут не сойтись никогда , и мозг будет вести себя отменно каждый полёт .

DVE

Так любой автопилот любительского класса потенциально не застрахован он багов софта, это не софт для космоса и никто его не будет “вылизывать” годами. Тут бы сделать побыстрее да подешевле, а если баги будут, юзеры напишут 😃 И это неизбежно, т.к. в противном случае цена была бы совсем другая. У тех же “немцев” и то народ на зависания i2c жаловался, а уж цена коптера там от штуки евро. Существуют ли действительно профессиональные автопилоты - с дублированием всех систем и датчиков, питания, дополнительными проверками по софту и пр, я не знаю и знать не хочу 😃 - мне это все равно будет не по карману.

В контроллерах типа Х4 или APM хоть логи есть по которым что-то можно понять, в той же “попсовой” Назе вообще ничего, и там даже если упало, фиг разберешь причину. И насчет 0.01% согласен, большинство падений все же не из-за контроллера, а по вполне обычным причинам (из которых кстати 50% - банально непрочитанная инструкция 😁).

ssilk

Камрады, а как сей мозг справляется с неправильной развесовкой, особенно на полусимметриных рамах?

DVE

На TBS контроллер вроде ставили успешно, поищите в той ветке.