Zero UAV YS-X4 flight controller - младший брат полетного контроллера YS-X6
У кого есть х4 и х6 - подскажите - качество отличается? А то в теме по х6 нареканий по качеству нет, а здесь через сообщение - то провода плохие, то отрывается что-нить, то 3 замены блока и т.д.
Судя по rcgroups, на Х6 жалоб практически нет. А вот Х4 несколько человек меняли по гарантии. Правда не стоит забывать правило инет-форумов - те у кого все нормально, зачастую просто не пишут, а с проблемами сразу спрашивают на форуме 😃 так что не думаю что реальный процент брака так уж велик.
Ну и за цену Х6 можно взять пару Х4, так что можно рискнуть…
Заметно стабильнее в ветер, даже в рукопашном моде легко удерживаешь при сильных порывах(ветер 4-5, порывы до 8м/с, гексаТарот680, пропы 13х6, вес 2800), ну и всё включено.
Но при условие хороших комплектующих.
Какой зазор между винтами, тоже думаю прикупить 13x6 на раму гексаТарот680.
Какой зазор между винтами
15мм.
15мм.
Пишут чтоб было 25мм. Как летает стабильно.
Отговорите меня покупать этот мозг, чтобы я был как все и купил Назу! Пожалуйста!
Пишут чтоб было 25мм.
И я пишу.
Отговорите меня покупать этот мозг, чтобы я был как все и купил Назу! Пожалуйста!
В этой теме скучно:).
Отговорите меня покупать этот мозг, чтобы я был как все и купил Назу! Пожалуйста!
По функционалу Х4 гораздо интереснее.
Единственный риск - нарваться на брак, но раз Вы не в РФ, с почтой наверное все нормально, и поменять проблем не будет если вдруг что. Свой я менял по гарантии, с нашей почтой заняло 5 недель, новый летает без проблем.
Единственный минус - большой и тяжелый.
Единственный минус - большой и тяжелый.
120гр плата за неубиваемость.
но раз Вы не в РФ.
В РФ не в РФ, а шанс нарваться на брак, может стоить дорогого фотика, подвеса, рамы… Не лучше ли не нарываться и покупать проверенные контроллеры от солидных фирм 😉
ZeroUAV типа не солидная контора???
покупать проверенные контроллеры от солидных фирм 😉
Например? вуконги, мультикоптеры тоже падают. Тут такая тенденция. если аппарат бракованный, то это выявляется еще на этапе настройки и подготовки к полетам. Непосредственно из полета падают как правило не настроенные коптеры. если коптер выжил на этапе настройки, то далее за него можно не переживать. Падение будет не по вине автопилота, а из за человеческого фактора.
Тут такая тенденция. если аппарат бракованный, то это выявляется еще на этапе настройки и подготовки к полетам.
это верно .
Непосредственно из полета падают как правило не настроенные коптеры. если коптер выжил на этапе настройки, то далее за него можно не переживать. Падение будет не по вине автопилота, а из за человеческого фактора.
а вот это зачастую весьма и весьма спорно .
Тьфу 3 раза, Х4 и Х6 не разу за год, не очень частых полётов, небыли причиной проблем, что не скажешь про моторы, реги и акки, и то все краши выразились в виде нескольких кувырков на взлёте, а потери 6 карбоновых пропов усохли с 13" до 12"😃.
Например? вуконги, мультикоптеры тоже падают. Тут такая тенденция. если аппарат бракованный, то это выявляется еще на этапе настройки и подготовки к полетам.
Именно, случаев помирания контроллеров в полете не было ни разу.
А брак может быть везде, вон Фантомы народ по гарантии менял, будто-бы DJI менее солидная фирма 😃 Либо брать тут у местных дилеров по местным наценкам, но это не всегда интересно.
РЕдко , но может возникнуть набор условий , который приведёт к неадекватному поведению коптера . это связано в первую очередь с ПО конечно же , но и схемотехника не на последнем месте .
т.е. я хочу сказать , что даже плата без брака ( непропай , некачественная комплектуха и т.д. ) может легко сойти с ума. в 0.01% проценте полётов, когда сойдутся вместе некоторые условия ( потом хрен их ещё отловишь ) и связано это с “браком” заложенным производителем . ( намеренно или нет - второй вопрос ) Эти условия могут не сойтись никогда , и мозг будет вести себя отменно каждый полёт .
Так любой автопилот любительского класса потенциально не застрахован он багов софта, это не софт для космоса и никто его не будет “вылизывать” годами. Тут бы сделать побыстрее да подешевле, а если баги будут, юзеры напишут 😃 И это неизбежно, т.к. в противном случае цена была бы совсем другая. У тех же “немцев” и то народ на зависания i2c жаловался, а уж цена коптера там от штуки евро. Существуют ли действительно профессиональные автопилоты - с дублированием всех систем и датчиков, питания, дополнительными проверками по софту и пр, я не знаю и знать не хочу 😃 - мне это все равно будет не по карману.
В контроллерах типа Х4 или APM хоть логи есть по которым что-то можно понять, в той же “попсовой” Назе вообще ничего, и там даже если упало, фиг разберешь причину. И насчет 0.01% согласен, большинство падений все же не из-за контроллера, а по вполне обычным причинам (из которых кстати 50% - банально непрочитанная инструкция 😁).
Камрады, а как сей мозг справляется с неправильной развесовкой, особенно на полусимметриных рамах?
На TBS контроллер вроде ставили успешно, поищите в той ветке.
На TBS встает нормально. К расположению на раме - не критичен. Возникает некоторое неудобство при взлете ибо рычаги передних лучей больше по отношению к центру масс. Т е пытается оторвать вначале нос. В полете - нормально.