Zero UAV YS-X4 flight controller - младший брат полетного контроллера YS-X6
А вот исчо примочка к нашим пилотам.
А вот исчо примочка к нашим пилотам.
видно что на китайском языке … английский хотяб там есть интересно?
видно что на китайском языке … английский хотяб там есть интересно?
дорого что то они хотят за эту поделку
ну а чего вы хотели? хобби - дорогое… да и товар - штучный
ну а чего вы хотели? хобби - дорогое… да и товар - штучный
ну да, штучный товар с гудлякабая, наше всё, я ещё бы 50 баксов сверху накинул бы, нет?
Приблуда “хороша”, но назначение её туманно, а практической пользы вообще не вижу. Особенно авиагоризонт, для коптера он совсем не нужен. Я в OSD вообще почти всю информацию убрал, оставил только скорость, вариометр, стрелку азимута, время полета, удаление от дома и силовое напряжение, ну и ещё количество спутников оставил как индикатор GPS.
Приблуда “хороша”, но назначение её туманно, а практической пользы вообще не вижу. Особенно авиагоризонт, для коптера он совсем не нужен. Я в OSD вообще почти всю информацию убрал, оставил только скорость, вариометр, стрелку азимута, время полета, удаление от дома и силовое напряжение, ну и ещё количество спутников оставил как индикатор GPS.
Дима , а у тебя что за OSD
Remzibi OSD + отдельный GPS модуль.
Итак друзья мои как армить моторы для новой прошивки 130915
Для начала проверить настроики Fail Safe (F/S), при необходимости перенастроить корректно, так как в новой прошивке идет проверка корректной работоспособности режима Back Landing:
- Вставил перемычку
- Включил аккумулятор (приемник заморгал)
- Вынул перемычку (приемник моргает) !!! Этот пункт обязательно, иначе F/S будет только на газ!!!
- Выставил положения стиков по газу на передатчике (50%), Канал 5 (СH5) в GPS, канал 6 (СH6) в back landing
- Нажал бинд на передатчике
- включил передатчик.
После того, как приемник проморгается и загорится постоянно - можно отключать. - убедиться что режим полета в GCS переключается в backlanding при отключении аппы.
Способ арминга моторов:
Способ 1 (c выключением передатчика):
После подсоединения батареи, МС инициализируется, поднимите стик газа до 50% и выключите передатчик (не волнуйтесь это безопасно), подождите несколько секунд пока светодиод не переключится в голубой цвет и замигает, после чего опустите стик газа в ноль и включите передатчик, после этого вы можете армить моторы с передатчика
Способ 2 (без выключения передатчика), считаем что уже включен:
- Подаем питание батарей на коптер
- Переключаем Сh5 -> GPS, Ch6 -> Backlanding
- Добавляем газ >50% и сразу убираем в 0%.
- Отключаем Backlanding.
- Армим моторы как обычно разводкой стиков.
При желании сделать MIX на эту процедуру, и завести на кнопку или тумблер аппы. У нас заведено на кнопку тренер - один клик -> моторы к армингу готовы.
Способ 3
Через GCS
Арминг бог с ним, победили, а лимит высоты 300м в последних прошивках зачем вкрячен?, я исключительно из-за этого на апрельскую прошивку откатился.
Арминг бог с ним, победили, а лимит высоты 300м в последних прошивках зачем вкрячен?, я исключительно из-за этого на апрельскую прошивку откатился.
Я так понимаю вам тогда версия Navigator нужна, там нет ограничений по расстоянию. Апгрейд X4W на X4N - 189$ стоит
Я так понимаю вам тогда версия Navigator нужна, там нет ограничений по расстоянию.
По дистанции нет ограничения ни в каких версиях, по высоте в апрельской ограничение 2550м, в последних ограничена до 300м.
По дистанции нет ограничения ни в каких версиях, по высоте в апрельской ограничение 2550м, в последних ограничена до 300м.
в смысле когда когда ручками летаешь в мануале и ГПС? Или по кликам?
в смысле когда когда ручками летаешь в мануале и ГПС?
Да, в ручном полете, а режим наверное любой, я летаю в автоховере.
Итак друзья мои как армить моторы для новой прошивки 130915
Это просто какой-то чудовищный беспросветный трындец за гранью добра и зла. Китайцы похоже теперь пишут прошивки в бессознательном состоянии.
Поставлю апрельскую, нафик нужен этот гемморой.
Это просто какой-то чудовищный беспросветный трындец за гранью добра и зла. Китайцы похоже теперь пишут прошивки в бессознательном состоянии.
Поставлю апрельскую, нафик нужен этот гемморой.
В сознательном - многие деятели F/S не настраивают или настраивают, но неправильно (например у Spektrum три типа Fail Safe: SmartSafe Failsafe, Hold Last Command Failsafe, и Preset Failsafe), вот китайцы и включили проверку F/S на Backlanding перед включением моторов
В сознательном - многие деятели F/S не настраивают или настраивают, но неправильно (например у Spektrum три типа Fail Safe: SmartSafe Failsafe, Hold Last Command Failsafe, и Preset Failsafe), вот китайцы и включили проверку F/S на Backlanding перед включением моторов
Все бы ничего, но ведь они гады не документируют эти свои нововведения нигде.
Каждый раз квест какой-то, пойди догадайся чего на этот раз будет работать криво и чего еще они наделали.
Все бы ничего, но ведь они гады
Согласен!😉
В сознательном - многие деятели F/S не настраивают или настраивают, но неправильно (например у Spektrum три типа Fail Safe: SmartSafe Failsafe, Hold Last Command Failsafe, и Preset Failsafe), вот китайцы и включили проверку F/S на Backlanding перед включением моторов
Я думал, эту операцию нужно делать перед каждым армингом, поэтому столько негатива. 😃 Оказывается, достаточно сделать один раз после включения мозга.
вот китайцы и включили проверку F/S на Backlanding перед включением моторов
А какой смысл проверять F/S если zero можно заармить не дожидаясь спутников?
Я так понимаю, если файлсейв настроен нормально и по всем каналам, то для арминга достаточно после запитки мозга выключить аппу до срабатывания файлсейва, и после её включения всё должно работать? В моём приемнике файлсейв настраивается несколько проще, без перемычек и прочих манипуляций с вкл и выкл и кнопкой бинд. Выставляешь нужные значения по нужным каналам и жмешь специальную кнопку на приемнике.