Zero UAV YS-X4 flight controller - младший брат полетного контроллера YS-X6

yltrofimov
Basil:

А вот исчо примочка к нашим пилотам.

видно что на китайском языке … английский хотяб там есть интересно?

svir
yltrofimov:

видно что на китайском языке … английский хотяб там есть интересно?

дорого что то они хотят за эту поделку

yltrofimov

ну а чего вы хотели? хобби - дорогое… да и товар - штучный

svir
yltrofimov:

ну а чего вы хотели? хобби - дорогое… да и товар - штучный

ну да, штучный товар с гудлякабая, наше всё, я ещё бы 50 баксов сверху накинул бы, нет?

troff

Приблуда “хороша”, но назначение её туманно, а практической пользы вообще не вижу. Особенно авиагоризонт, для коптера он совсем не нужен. Я в OSD вообще почти всю информацию убрал, оставил только скорость, вариометр, стрелку азимута, время полета, удаление от дома и силовое напряжение, ну и ещё количество спутников оставил как индикатор GPS.

yltrofimov
troff:

Приблуда “хороша”, но назначение её туманно, а практической пользы вообще не вижу. Особенно авиагоризонт, для коптера он совсем не нужен. Я в OSD вообще почти всю информацию убрал, оставил только скорость, вариометр, стрелку азимута, время полета, удаление от дома и силовое напряжение, ну и ещё количество спутников оставил как индикатор GPS.

Дима , а у тебя что за OSD

yltrofimov

Итак друзья мои как армить моторы для новой прошивки 130915

Для начала проверить настроики Fail Safe (F/S), при необходимости перенастроить корректно, так как в новой прошивке идет проверка корректной работоспособности режима Back Landing:

  1. Вставил перемычку
  2. Включил аккумулятор (приемник заморгал)
  3. Вынул перемычку (приемник моргает) !!! Этот пункт обязательно, иначе F/S будет только на газ!!!
  4. Выставил положения стиков по газу на передатчике (50%), Канал 5 (СH5) в GPS, канал 6 (СH6) в back landing
  5. Нажал бинд на передатчике
  6. включил передатчик.
    После того, как приемник проморгается и загорится постоянно - можно отключать.
  7. убедиться что режим полета в GCS переключается в backlanding при отключении аппы.

Способ арминга моторов:
Способ 1 (c выключением передатчика):
После подсоединения батареи, МС инициализируется, поднимите стик газа до 50% и выключите передатчик (не волнуйтесь это безопасно), подождите несколько секунд пока светодиод не переключится в голубой цвет и замигает, после чего опустите стик газа в ноль и включите передатчик, после этого вы можете армить моторы с передатчика

Способ 2 (без выключения передатчика), считаем что уже включен:

  1. Подаем питание батарей на коптер
  2. Переключаем Сh5 -> GPS, Ch6 -> Backlanding
  3. Добавляем газ >50% и сразу убираем в 0%.
  4. Отключаем Backlanding.
  5. Армим моторы как обычно разводкой стиков.

При желании сделать MIX на эту процедуру, и завести на кнопку или тумблер аппы. У нас заведено на кнопку тренер - один клик -> моторы к армингу готовы.

Способ 3
Через GCS

troff

Арминг бог с ним, победили, а лимит высоты 300м в последних прошивках зачем вкрячен?, я исключительно из-за этого на апрельскую прошивку откатился.

yltrofimov
troff:

Арминг бог с ним, победили, а лимит высоты 300м в последних прошивках зачем вкрячен?, я исключительно из-за этого на апрельскую прошивку откатился.

Я так понимаю вам тогда версия Navigator нужна, там нет ограничений по расстоянию. Апгрейд X4W на X4N - 189$ стоит

troff
yltrofimov:

Я так понимаю вам тогда версия Navigator нужна, там нет ограничений по расстоянию.

По дистанции нет ограничения ни в каких версиях, по высоте в апрельской ограничение 2550м, в последних ограничена до 300м.

yltrofimov
troff:

По дистанции нет ограничения ни в каких версиях, по высоте в апрельской ограничение 2550м, в последних ограничена до 300м.

в смысле когда когда ручками летаешь в мануале и ГПС? Или по кликам?

troff
yltrofimov:

в смысле когда когда ручками летаешь в мануале и ГПС?

Да, в ручном полете, а режим наверное любой, я летаю в автоховере.

Einherji
yltrofimov:

Итак друзья мои как армить моторы для новой прошивки 130915

Это просто какой-то чудовищный беспросветный трындец за гранью добра и зла. Китайцы похоже теперь пишут прошивки в бессознательном состоянии.

Поставлю апрельскую, нафик нужен этот гемморой.

yltrofimov
Einherji:

Это просто какой-то чудовищный беспросветный трындец за гранью добра и зла. Китайцы похоже теперь пишут прошивки в бессознательном состоянии.

Поставлю апрельскую, нафик нужен этот гемморой.

В сознательном - многие деятели F/S не настраивают или настраивают, но неправильно (например у Spektrum три типа Fail Safe: SmartSafe Failsafe, Hold Last Command Failsafe, и Preset Failsafe), вот китайцы и включили проверку F/S на Backlanding перед включением моторов

baster
yltrofimov:

В сознательном - многие деятели F/S не настраивают или настраивают, но неправильно (например у Spektrum три типа Fail Safe: SmartSafe Failsafe, Hold Last Command Failsafe, и Preset Failsafe), вот китайцы и включили проверку F/S на Backlanding перед включением моторов

Все бы ничего, но ведь они гады не документируют эти свои нововведения нигде.
Каждый раз квест какой-то, пойди догадайся чего на этот раз будет работать криво и чего еще они наделали.

Basil
baster:

Все бы ничего, но ведь они гады

Согласен!😉

Einherji
yltrofimov:

В сознательном - многие деятели F/S не настраивают или настраивают, но неправильно (например у Spektrum три типа Fail Safe: SmartSafe Failsafe, Hold Last Command Failsafe, и Preset Failsafe), вот китайцы и включили проверку F/S на Backlanding перед включением моторов

Я думал, эту операцию нужно делать перед каждым армингом, поэтому столько негатива. 😃 Оказывается, достаточно сделать один раз после включения мозга.

troff
yltrofimov:

вот китайцы и включили проверку F/S на Backlanding перед включением моторов

А какой смысл проверять F/S если zero можно заармить не дожидаясь спутников?
Я так понимаю, если файлсейв настроен нормально и по всем каналам, то для арминга достаточно после запитки мозга выключить аппу до срабатывания файлсейва, и после её включения всё должно работать? В моём приемнике файлсейв настраивается несколько проще, без перемычек и прочих манипуляций с вкл и выкл и кнопкой бинд. Выставляешь нужные значения по нужным каналам и жмешь специальную кнопку на приемнике.