Zero UAV YS-X4 flight controller - младший брат полетного контроллера YS-X6
Если загрузить в нормальном режиме, то система выплевывает драйвера без подписи цифровой. Как то радости нет…
Драйверы без цифровой подписи не редкость, главное работают.
Так , чтобы загрузить данную конфигурацию компа нужна клава USB, а ее у планшетника нет. Ну не носить же еe все время с собой…
Так , чтобы загрузить данную конфигурацию компа нужна клава USB, а ее у планшетника нет. Ну не носить же еe все время с собой…
С такими кривыми гуишками, начинает больше волновать читабельность дисплея на солнце;)
На самом деле во все виноват Гейтс. Просто денег хочет за подписи. Сам софт пашет без проблем на Win 8.
Свежачок за декабрь
А где прочитать информацию о декабрьской прошивке?
Верхняя строчка.
1 The new NV08 GPS integrated with double system GPS/GLONASS has quite excellent positioning function, though in the area full of buildings it can be rapidly located. Zero released the new version NV08C GPS module and provided upgrade firmware for customers who have higher requirements for the positioning. The firmware of 20131001 supports both the ublox module and NV08C GPS module, it will automatically adjust and adapt to the GPS type connected with autopilot.
типа новый GPS? Где купить?
может кто по русски объяснить что это значит и для чего это нужно?
What is new?
1 The way getting into FPV and Carefree have been changed : It is easier get into the FPV and Carefree Modes by the 2-way on
CH5.
2 Fix the bug that the the copter will leap if the GPS locks fall to less than 6 when using the GPS.
3 It will be prevented that the craft keeps climbing when reaching to 20 meters if the barometer has error to have a safe landing.
4 Only before flying the parameter “Craft Type” can be modified.
На сколько я понял-
1 СН5 упростили до двух позиций.
2 Исправили ошибку, скачок коптера при снижение захваченных спутниках до 6ти, при использовании GPS.
Похоже у меня был этот страшный глюк.
3 Пофиксили баг барометра при проскакивании 20м и последующей ошибки при посадке.
4 Возможность изменять параметр “Craft Type” теперь только перед вылетом.
На сколько я понял-
4 Возможность изменять параметр “Craft Type” теперь только перед вылетом.
а это что за парметр и для чего он нужен и нужен ли вообще?
а это что за парметр и для чего он нужен и нужен ли вообще?
а погрузиться в анналы мануалов, к примеру Х4.
а погрузиться в анналы мануалов, к примеру Х4.
мануал не читай, так летай, потом на форуме вопросы задавай, как то так.
мануал не читай, так летай, потом на форуме вопросы задавай, как то так.
удалил:).
Налетай, торопись, покупай живопись bevrc.com/900mhz-data-link-module-for-ysx4-and-ysx…
что-то не то творится с моим контроллером, не получается откалибровать регули, а если в нажать Unlock Motor, и прибавлять тротл, то значение газа с “0” перескакивает сразу на “232”, прям как тут rcopen.com/forum/f123/topic290475/629
существует ли возможность сброса всех настроек контроллера на заводские? желательно через андроид-клиент
Да, похоже такая же проблема, как и у меня, мне никак не удалось ее победить
Пришлось отправить китайцам, до сих пор жду 😃
Вообще на редкость глючный контроллер
Да, похоже такая же проблема, как и у меня, мне никак не удалось ее победить
Прошивка последняя?
Прошивка последняя?
Нет, конечно. С тех пор, как мы расстались, вышло много новых.
Сегодня имел крайне жесткий и непонятный краш с этим контроллером.
Облетывал новый подвес. Минут 10 ленивых полетов блинчиком с проверкой видеолинка, подвеса и прочей ерунды установленной на коптере. Высоты 10-40 метров.
На наземную станцию даже не глядел, т.к. все внимание было только на подвес и на его работу.
А между тем по каналу управления периодически (раз в минуту) и длительностью не более чем на 0,5 секунды проскакивала смена режима из Manual в Auto Hovering и обратно в Manual. На полете коптера это никак не сказывалось соответственно и мною занятым подвесом замечено не было.
Отлетал минут 10, приземлился, вижу чайки собираются… Снял подвес, сменил аккумуляторы, дай думаю погоняю…
Взлетел и на высоте 4-5 метров на максимальной скорости пошел за стаей, на удалении метров 50 решил сменить направление и тут пришел Auto Hovering. Контроллер сука просто выключил все двигатели. На такой высоте представить себе последствия не сложно. Аккумуляторы 10А 6S нашел в 8 метрах.
В причине почему проскакивала команда еще буду разбираться. В качестве аппаратуры SANWA с LRS от слона.
Пока это еще только то, что записала наземка. Из самого блока последнюю минуту данных еще не вытаскивал.
Сегодня имел крайне жесткий и непонятный краш с этим контроллером.
Облетывал новый подвес. Минут 10 ленивых полетов блинчиком с проверкой видеолинка, подвеса и прочей ерунды установленной на коптере. Высоты 10-40 метров.
На наземную станцию даже не глядел, т.к. все внимание было только на подвес и на его работу.
А между тем по каналу управления периодически (раз в минуту) и длительностью не более чем на 0,5 секунды проскакивала смена режима из Manual в Auto Hovering и обратно в Manual. На полете коптера это никак не сказывалось соответственно и мною занятым подвесом замечено не было.
Отлетал минут 10, приземлился, вижу чайки собираются… Снял подвес, сменил аккумуляторы, дай думаю погоняю…
Взлетел и на высоте 4-5 метров на максимальной скорости пошел за стаей, на удалении метров 50 решил сменить направление и тут пришел Auto Hovering. Контроллер сука просто выключил все двигатели. На такой высоте представить себе последствия не сложно. Аккумуляторы 10А 6S нашел в 8 метрах.
В причине почему проскакивала команда еще буду разбираться. В качестве аппаратуры SANWA с LRS от слона.
Пока это еще только то, что записала наземка. Из самого блока последнюю минуту данных еще не вытаскивал.
F/S видимо срабатывает раз в авто-ховеринг уходит…
Кстати F/S на бэкландинг и 50% газа настроили?
ZeroUAV E1100 5D (Сanon EOS 5D Mark III) с полетным контроллером ZeroUAV YS-Gemini