Zero UAV YS-X4 flight controller - младший брат полетного контроллера YS-X6
Поздравляю. Как Х4V2 если сравнивать с Х6?
Написал производителям, ответили,что нужно обнулить гироскоп 😃
Записал видио и им отослал. Походу нужно контроллер им отправлять. На модель ставить даже не хочется, расколочу.
Поздравляю. Как Х4V2 если сравнивать с Х6?
Сам задаюсь странными вопросами 😃#881
Надо проверить воскресший из китайской пепельницы “фолоу ми”.😉
Подскажите. Как прочитать .hj файл? Отослал на support этот файл. Может, что наколдуют.
Подскажите. Как прочитать .hj файл? Отослал на support этот файл. Может, что наколдуют.
Надо проверить воскресший из китайской пепельницы “фолоу ми”.
Позволю себе процитировать себя.
Проверил режим “следуй за мной”, работает, но странно, если двигаться быстро, то он после лёгкого раздумья разворачивается носом к тебе (с андроидом в кармане), но летит с макс. скоростью, а если идти обычным шагом, то следует за тобой забыв про рудер и думаю у телефона маленькая дистанция Ви Фи, в карман придётся добавить роутер или дата линк 900мГц. Видно Зеро слабо проработали эту фичу возможно из за низкой востребованности и особенностей применения, к примеру выбор безопасной высоты и дистанции преследования, не говоря про управление тилтом камеры, а может я что то упустил в настройках.
Надо изучить “PTZ Lock”, там вроде кроме рудера и тилт задействован.
Поздравляю. Как Х4V2 если сравнивать с Х6?
Дайка думаю в воскресенье по утряне добъю съёмочку начатую давеча.
добил об асфальт 😄.
на 11сек. был первый звоночек, но в суботу пол дня летал без косяков.
Просто отрубился Х4V2 в воздухе, а теперь только лампочка питания горит и всё, и как их сравнивать с Х6?
Я так понимаю, что они спецом выпустили GEMINI. Чтобы в таких случаях снизить вероятность крашей.
Мой Х4V2 так не ожил, support молчит. Пробовал разные прошивки, а результат тот же - глюк. На ранних версиях прошивок GPS работает и правильно позиционируется, а на последней 0 спутников. Буду обратно отсылать.
Мой Х4V2 так не ожил
У меня то же не получилось перепрошить последним апгрейдером, только предыдущим получилось, сцуко лучше бы воще не получилось, гекса была бы цела😈
Я видио не смог посмотреть, но походу партия брак.
Сейчас ответили, что белый свет из-за низкого вольтажа, а хотя я его менял в настройках. Менял акки пробовал от 3-6 банок разницы нет горит белым и все. Ответили, что GPS нужно переводить из ручного режима, а так нет данных.
Обнулите гиры.
Обнулите гиры.
Это было первым шагом, что я сделал. 😃
Прочитал предсмертную записку и выяснил что явилось причиной выключения моторов,
почти одновременно по достижении 33 метров ручной тротл мгновенно падает без промежуточных значений до 7ед., реальный тротл то же в минимум, но в авто ховере это не возможно т.к. скорость подъёма-спуска ограничена програмно, но разрешает это переключение в мануал моуд и конечно в месте с тротл он и был включён автопилотом, а я смотрел в монитор, вдруг звенящая тишина и через секунду характерный звук краша о асфальт.
Самое главное, что я в этот момент там был виртуально😁.
Да, грустно… У меня Х4 первой версии, я его и в хвост и в гриву - пока ни одного отказа…
Ну дык и на СТО Мерседесов очередь:).
Самое главное, что я в этот момент там был виртуально😁.
что то какое то, опять грустное начало у зеро2 версии.
что то какое то, опять грустное начало у зеро2 версии.
Скорее продолжение, саппорт извращает показания чёрного ящика обвиняя меня в резком выключение тротла, что по их мнению явилось причиной краша, но я им пишу, как и зачем собираясь заняться аэросъёмкой вдруг сбросил газ в ноль (у Зеро это 7ед) и привожу доводы что автопилот просто глюканул, типа перезагрузился. В момент отключения моторов, одновременно мануал тротл и реальный упал с 60 на 7 вместе с переключением режима полёта из ховера в мануал. Запись ящика имеет дискретность 5 кадров в секунду, как я смог за 1/5сек. без промежуточных значений сбросить газ и переключить режим, а главное зачем? даже случайно нужно стик газа опустить вниз, а тумблер вверх:).
Ну вот, за неделю 3 попытки полетать и 3 краша.
взлетать на удержании кое как получилось, но как только коптер отрывается от земли, он тут же начинает кудато лететь, то есть на месте он не висит. при этом то же самое происходит и если правый стик вообще не трогать. ну а посадить коптер, который движется горизонтально не представляется возможным. как только он касается земли он тут же переворачивается. так что краши переместились на посадку.
все настройки, калибровки, центровки были перепроверены и не мной одним.
может кто знает куда все же копать и как заставить коптер хотя бы висеть на месте.
но как только коптер отрывается от земли, он тут же начинает кудато лететь,
В руках запускать пробовали? На наклоны правильно реагирует?
пробовал еще при первых пусках. он так же пытался улететь.
мне еще его настраивали опытные люди. у них он висел в воздухе и ни куда не улетал. они сказали что коптер хорошо летает.
но у мня он почему то только хорошо бьется, для этого ему даже взлетать необязательно.
мне еще его настраивали опытные люди. у них он висел в воздухе и ни куда не улетал. они сказали что коптер хорошо летает.
Может стоит попробовать взлететь при этих людях и попросить разобраться?
был один раз такой. взлетел я при них. коптер сразу понесло на дерево. хоть я его и отвел, при посадке коптер был разбит. списали на то, что я не выключил удержание позиции.
по этому как только я сбросил газ в ноль, коптер наоборот прибавил оборотов и перевернулся. а это именно то что всегда происходит - коптер переворачивается при касании о землю.
получается, коптер начал удерживать позицию и начал смещатся в бок, зацепился стойками о землю и естественно перевернулся. по этой же причине он бьется и при плавном старте.
то есть главная причина в боковом смещении, которое было изначально.