Вопросы новичка
banggood.com/Sunnysky-V3508-700KV-Outrunner-Brushl…
это наверно лучший мотор в цене -качестве для коптера около 2 кг и под акк 4S
т е купив такой мотор да к нему еще апц пропы можно себе уже голову не морочить каждым лишним граммом и всякими вибрациями + к нему подвес из приличных -и все можно бежать снимать вторую часть аватара 😃
Да, я посмотрел таблички… Он и на 3S тянет нормально, а на 4 и подавно. Но посмотрим… денег не 3 копейки )) Как этот зажужжит станет понятно к чему дальше стремиться. Аватар-2 снимать не буду… Мороки много с местными ЭээВО ))
Но посмотрим… денег не 3 копейки )
это да. цена не маленькая-но моторы просто супер. перепробовал кучу хорошие но тяжелые гарт–если поставить хорошие подшипники вообще супер-но тогда цена как у санискаев вылазит. если просто полетать-то по большому счету пофиг какой производитель. а если снимать видео-то очень критично.
таки текстолит лучше
Рама из него у меня на стенке висела, пустая… Соскочила с гвоздика и неудачно об пол ударилась - кучка обломков…)
Значит не тот материал у вас (или у меня). Дело в том, что вы же понимаете, что алюминий не ломается сразу (если не дюраль) а здесь с двух сторон и внутри вязкий полиэтилен. Долго рассказывать что мы делаем, когда из этого материала собираются конструкции и как гнутся после фрезеровки. Но если вам нужно видео, могу снять. При дневном свете.
п.с. Я на автоприцепе борт сделал из обрезка. Квадр колесами упирается в лист и в профиль. По степям калмыкии на днях ездили и … В общем я не хочу доказывать ничего. 😃 Один фиг буду не прав и материал, который используют гуру коптеростроения окажется лучше. 😃 А если он был куплен за …цать тыщ так вообще супер.
Я без злобы, я шутя 😉
таки текстолит лучше
Вообще не утверждаю что лучше, т.к. я не знаю еще. Но, надеюсь, опробую совсем скоро. А краштест, просто куска (раму пока жалко 😃 ), завтра проведу.
Ну и в дополнение: пересмотрел еще раз видео… Очень похоже, что это пластик для лазерной или фрезерной гравировки. Если это так, то там в общем то обычный пластик, покрытый декоративным покрытием (не металл, а просто как краска).
Но если вам нужно видео, могу снять
Не надо…) Я прекрасно знаю, что такое алюбонд, какой он бывает, что из него делают, как обрабатывают и так далее…) Но, текстолит дешевле и прочнее… Даже сравнимая по толщине фанера лучше…)
Хорошо. Просто подумал мало ли… материал явно не тот. Но если что - свистите. Я сделаю 😃 Точнее я всё равно завтра проверю (мало ли, может я ошибаюсь)…А вот с фанерой даже сравнивать не буду. По жесткости может и близко, но сломать легче фанеру.
На самом деле, если покупать, то кусок текстолита естественно дешевле, т.к. продают кусками, а композит листами и кусок не продадут. Но… мы же тут как бы выкручиваемся своими силами… Так что я же не агитирую. Что было под руками то и взял. Текстолит хотел купить чистенький, блестящий, но цена 20х30см 400р меня расстроила и выбор пал на эти отходы.
Взвесил я то, что сейчас есть. Вес без регуляторов, платы контроллера и GPS (может что еще упустил) 1144гр. Я думал будет больше.
Вес без регуляторов, платы контроллера и GPS (может что еще упустил) 1144гр
не мало. реги +100,пк+100 ,ГПС+50 Потом еще откуда то минимум 50грамм добавится,камера подвес еще 250 грамм= как для 13 или 14 пропов то нормально.
продают кусками
ну у вас может быть, мне пришлось брать лист, 1*2 м, и то еле нашел. Трындец, сколько можно рам наделать…
Как специально для Вас снимал…)
Там все живы? а то судя по видео сломалась не тока пластина - но и пол комнаты ))))
пришлось брать лист, 1*2 м
Ага, та же картина…) Чего только я уже не напилил… И еще осталось…)
Там все живы?
Вроде все…) Я думал телефон в хлам… Экраном вниз упал, а сверху еще и подставкой приложило…) Крепкий китаец оказался, до сих пор работает…)
камера подвес еще
Это вес как на фото, с камерой и подвесом. Но да, еще и жпс-рекер грамм 20-30.
мне пришлось брать лист, 1*2 м, и то еле нашел.
Найти именно фольгированный не проблема оказалось. Денег только просят много.
Еще фирму нашел, поставками занимаются но… только под заказ. 2мм лист - 550р за кг. А лист на 3-4кг минимум. Мне столько не надо, отказался.
Здравствуйте. Разъясните мне ПОЖАЛУЙСТА на пальцах про связку двигатель (точнее KV двигателя) – пропеллер (диаметр+шаг). Не могу разобраться. Поиском пользовался, много перечитал, сейчас мозги плавятся, а понять не могу.
Насколько я знаю чем меньше KV тем больший пропеллер (в диаметре) нужно (или можно). Но я не могу разобраться с напряжением. Например мотор SunnySky 2216-kv800. Прозводитель в таблице к мотору указывает результаты с тестируемыми пропеллерами (1047,11х7,12х6) НО в графе рекомендуемые пропеллеры указывает: для 3S 1045/1150, а для 4S 8040/8050. Я как бы понял зависимость что при том же KV но увеличении напряжения, обороты будут увеличиваться, а как узнать максимально допустимый размер пропа (я так понимаю что скорость вращение 1045 и например 1555 не може быть одинаковая), но если все батареи у меня 4S (тоесть напряжение я уже знаю) как тогда подбирать проп под KV, ну в смысле есть где инфа: такой-то мотор (кВ) з таким напряжением, можно такие-то пропы.
П.С. Вот есть у меня квадрик. Вес около 2 кг (без батареи), моторы санники 2216 650кв, пропы 12х4,7, батарея 8000 4S. Газ весения 50%, летает 20-23 мин. Только когда я его строил считал так: вес коптера / 4(мотора)= тяга мотора на 50%, и искал по таблицам производителей моторы чтобы они при 50% газа выдавали нужную тягу. Сейчас хочу понять процесс проектировки глубже, понимаю что что-то где –то сделал не так. ИЗВИНИТЕ за кучу тексту, но мозги плывут а понять не могу((( Спасибо огромное всем кто откликнется!!!
Здравствуйте. Разъясните мне ПОЖАЛУЙСТА на пальцах про связку двигатель (точнее KV двигателя) – пропеллер (диаметр+шаг). Не могу разобраться.
Когда-то тоже мучался этим же вопросом, в итоге все просто и не очень.
Параметр KV двигателя указывает лишь на то, с какой скоростью будет вращаться вал двигателя без нагрузки, берем это значение, умножаем на вольты и получаем скорость, оборотов в минуту. Если на двигатель с kv800 дать 6 вольт, то он будет вращаться со скоростью 4800 оборотов в минуту. По большому, это все в теории, так как не учитывает силу тока, сопротивление вращения и т.д.
Потом, два одинаковых двигателя могут иметь одинаковый kv800, но один двигатель очень маленький, а другой ну очень большой, крутиться то они будут с одинаковой скоростью, без нагрузки, но вот один сможет раскрутить большой пропеллер, а другой уже выйдет в точку насыщение и начнет попросту все в тепло перегреется и перегреется. Вот два остальных параметра SunnySky 2216-kv800 - 2216 описывают диаметр и высоту ротора или статора, так вот, как правило, чем они больше, тем большую мощность может развивать этот двигатель, но это еще не факт, что два двигателя 2216-kv800, будут идентичны по своим характеристикам, это просто закономерность такая. А точные данные уже надо смотреть в характеристике двигателя - пропеллер, максимальный ток, какую тягу развивают.
Есть конечно уже приблизительные параметры, например 2205-kv2300 это для гоночных маленьких квадриков 180-250го размера и на батарею 3s-4s, 1306-kv3300 мотор для квадрика 130мм, 1103-kv8000 вообще для крохи в 80мм и 1S аккум.
Просто сразу с размером квадрика определяются, его весом, нужными параметрами, а потом уже под это дело подбирают двигатели и все остальное.
Вот, где-то вот так.
Ну по пропеллерам просто, есть диаметр, чем больше он, тем больше воздуха он загребет за один поворот, тем мощнее будет тяга, тем мощнее надо двигатель. И второй параметр - шаг, это, если грубо говоря, на сколько он вкрутится в землю, если его под землей провернуть на один оборот, тоже, чем больше, тем больше он тягу создаст. Еще есть кол-во лопастей, ну, логика понятна.
Но все параметры далеко не линейны, поэтому не все так просто считается по факту.
есть диаметр, чем больше он, тем больше воздуха он загребет за один поворот
И второй параметр - шаг, это, если грубо говоря, на сколько он вкрутится в землю
В землю вкрутить всегда успеете) Как у меня отложилось: диаметр - тяга, шаг - скорость.
То есть на большом пропе с меньшим шагом при одинаковом моторе полетите медленнее чем на маленьком пропе с бОльшим шагом. На большом выстреливать с места будет лучше но не до высокой скорости.
На большом выстреливать с места будет лучше
Не будет, батенька, не будет…(©) Чтобы выстреливало, важны избыточная мощность и высокий момент мотора, а диаметр и шаг винта влияют на другие показатели…
Как я писал, там все эти функции далеко не линейны, сходу и не скажешь, что быстрее и лучше, очень много переменных.
Как я писал, там все эти функции далеко не линейны, сходу и не скажешь, что быстрее и лучше, очень много переменных.
Согласен но если объяснять на пальцах то примерно так) Аэродинамика воздушного винта это вообще отдельная огромная тема…
Добрый день дорогие форумчане. Купил я у китайцев кит квадрокоптера на 450 раме, самый дешёвый. Мозги - APM 2.6. Согласуя свои действия с apm wiki, всё собрал и настроил.
На аппаратуре Turnigy 9x всё работает.
Проблема с аппой FlySky FS-ia6b. Сама аппа новая, приёмник работает (проверял отдельно на движках и сервомашинках).
При подключении к АРМ только проводов питания от приёмника (красный и коричневый) к пинам OUTPUT, не работает связь АРМ с компьютером при включенном передатчике. На деле выглядит так: приёмник подключен к АРМ, АРМ подключена к компу, все лампочки мигают, Mission Planner общается с АРМ и всё прекрасно, до тех пор пока я не включу передатчик. MP сразу пишет ошибка соединения, а из списка COM портов пропадает порт АРМ! Как это вообще возможно?!?!? (напоминаю, подключено только питание приёмника).
Ток потребления приёмника:
Передатчик отключен: 0.05А
Передатчик подключен: 0.04А
При включении передатчика COM порт сразу пропадает из списка, при отключении снова появляется. Это работает как часы.
Приёмник имеет функцию AFHDS, отсылает на передатчик заряд своего аккумулятора. Ну и какую то телеметрию я так понимаю. При выключенном AFHDS приёмник не биндится к передатчику…
Очень надеюсь на вашу помощь! Уже убил два вечера и пару бутылок нервов. Сил больше нету.
не работает связь АРМ
У меня была точно такая ситуация, с такими же симптомами, когда экспериментировал с прошивками s-Bus.
Энкодер APM прошился, а приемник FlySky FS-ia6b оказался не совместимый с s-Bus.
Перепрошил энкодер на обычную прошивку и использую PPM и PWM, все нормально работает.