Вопросы новичка
ну вообще с координатами gps всё несколько хитрее, и 4 спутника это минимум чтобы хоть как-то позиционироваться, но точность будет ± завтра(т.е. “вернутся домой” может и совсем не туда). 6 спутников уже позволяют её приблизить метрам к 10, а шагать ниже на гражданских моделях можно лишь с постобработкой сигнала, т.е. приёмник лежит неподвижно часик-другой и пишет лог, а потом его обрабатываем и получаем точку. Очевидно, для квадрика это не вариант. поэтому в наших реалях координаты могут скакать ±10-15 метров легко(по крайней мере на сирфе 3 скакали именно так, даже с хорошими антенами, при 6-7 спутниках). значит все эти выбросы гасит ПК через свою инерциалку.
но самое главное это практика - и если 8-ка на практике работает чётче в сложных условиях - значит нуна брать её;)
Привет.
Может кто подскажет (желательно понятным языком), что означают параметры в прошивке iNAV, Cleanfly или если такое есть в других прошивках, обведённое на первом скрине?
Это вроде для коррекции поведения коптера, при настройках пидов рекомендуется ТПА обнулять, затем, если раскачка не пропадает совсем, поднимать параметр, но в каких пределах? Второй параметр что делает? Если есть три “фазы”, 1000, 1500 и 2000, то этот параметр что делает? Включает некий фильтр на заданных оборотах?
п.с. почему поинтересовался: что 0 и 1500 там, что 0 и 0 - поведение коптера не заметил, чтобы отличалось или отличается незаметно для не опытного летуна/настройщика.
и если 8-ка на практике работает чётче в сложных условиях - значит нуна брать её
Наверное так и есть… Может случайно получилось, но занеся коптер с улицы, в течении 5 минут точно, кол-во спутников в 3-х метрах от окна и 1,5м от двери показывалось 12-14… удивило.
Привет.
Может кто подскажет (желательно понятным языком), что означают параметры в прошивке iNAV, Cleanfly или если такое есть в других прошивках, обведённое на первом скрине?
Ну так то в инструкции на CleanFlight описано действие этой функции.
TPA уменьшает значение PID при увеличении Газа.
Например для уверенного горизонтального полёта вы поднимаете PID, потом при резком развороте вокруг флага вы даёте резкий газ на полную и коптер трясёт лучами на полном газу.
Вот для уменьшения этого эффекта и используется TPA.
Вы выбираете газ, например 1500 (середина Газа) и процент насколько после этого Газа уменьшать значения PID.
Ну в общем какая то такая идея у функции.
Правда я так ни разу и не видел адекватной её работы. По моему даже сам Борис писал, что не надо ей пользоваться, не работает она адекватно.
Правда я так ни разу и не видел адекватной её работы.
Благодарю. Вполне понятно теперь (в инструкции, вероятно, на ихнем, а я в нём не очень да и айнав у мну). Я думал это для навигационных режимов может как-то сказаться (у меня “нервничает” когда висит в точке).
Подскажите, чем Dji Phantom 3 advanced лучше Hubsan X4 FPV H501S Pro ? Стоит ли переплачивать три раза?
Подскажите, чем Dji Phantom 3 advanced лучше Hubsan X4 FPV H501S Pro ? Стоит ли переплачивать три раза?
Хороший вопрос) Это совершенно два разных коптера,для разных задач. Фантому конкурент 109 Хабсан. Касательно стоит ли переплачивать,то все зависит от того что вам нужно.
Хороший вопрос) Это совершенно два разных коптера,для разных задач. Фантому конкурент 109 Хабсан. Касательно стоит ли переплачивать,то все зависит от того что вам нужно.
Нужно-научиться летать и возможно получить удовольствие. Интерес чисто любительский. Поснимать, полетать.
Учиться можно на чем угодно конечно,но лучше возьмите что-то дешевое (к примеру syma), отлетайте аккумов 30-50,затем уже переходите на посерьёзнее. С точки зрения выбора между этими двумя, то если Вам поснимать , то это к фантому(качественная камера + стаб подвес). Если полетать(всмысле получить удовольствие) то хабсан. Фантом справедливо называют летающей камерой, со всеми вытекающими последствиями. Полетного драйва от него не получить(имхо).
.
Учиться можно на чем угодно конечно,но лучше возьмите что-то дешевое (к примеру syma), отлетайте аккумов 30-50,затем уже переходите на посерьёзнее. С точки зрения выбора между этими двумя, то если Вам поснимать , то это к фантому(качественная камера + стаб подвес). Если полетать(всмысле получить удовольствие) то хабсан. Фантом справедливо называют летающей камерой, со всеми вытекающими последствиями. Полетного драйва от него не получить(имхо).
.
Смущает маленькая дальность у Хабсана.
Всем привет!
Объясните кто-нибудь - почему моторы бывают CW и CCW? Им не все равно в какую сторону вращаться?
Резьба на валу для крепления пропеллера разная, правая и левая.
почему моторы бывают CW и CCW? Им не все равно в какую сторону вращаться?
Не всё равно, помимо резьбы и вращение задаётся разное (из-за этого и пишут для какого вращения резьба предназначена, чтобы не откручивались гайки), т.к. пропеллеры должны (если на коптере) вращаться строго в определённую сторону, согласно выбранной компоновке/раме.
а как тут выбрать направление?
Смущает маленькая дальность у Хабсана.
А чем до 1,5 км мало( в идеальных условиях конечно) , тем более на начальном этапе?
а как тут выбрать направление?
Вероятно никак. Гайки закручиваются по “нормальной” резьбе, а вращение мотора “задаётся” подключением к регулятору (вероятно слышали про изменение вращения трёхфазного двигателя).
на картинках видна стрелка - о чем же она говорит?
Вроде 500 метров
А чем до 1,5 км мало( в идеальных условиях конечно) , тем более на начальном этапе?
о чем же она говорит?
О том, что у них дизайнер дебил…)
Вроде 500 метров
Там есть версия про,с навороченным пультом,которая даёт дальность до 1,5 км.
а как тут выбрать направление?
Берите и летайте, направление вращения соответственно пропеллеру, можно изменить меняя местами любые два провода из трех.
колеги а как найти центор тяжости на раме Х4,