Вопросы новичка
Вроде как напряжение и мощность это разные вещи).
Дело в том, что калькулятор снижает электрическую мощность если устанавливать один аккумулятор/ставить ESC c большим внутренним сопротивлением/изменять размеры пропеллеров. Хотелось бы узнать как правильно выйти из данной ситуации.
Пропы уменьшить, нагрузку на движки посмотреть. Я хз короче. Тем более вес коптера у вас 7кг указан. Не много ли?)
Пропы уменьшить, нагрузку на движки посмотреть. Я хз короче. Тем более вес коптера у вас 7кг указан. Не много ли?)
2 аккумулятора lihv 6s 35c 10000mAh - 3 кг;
рама Tarot 810 sport - чуть меньше 2 кг;
моторы, ESC и цифровое оборудование прикинул в 2 кг.
Экспериментировал в калькуляторе с установкой аккумуляторов lipo и внутренним сопротивлением ESC - они влияют на электрическую мощность. Хотелось бы использовать именно пропеллеры 15x5.5.
Мде.) И куда такое ляпать. Прям кино снимаете. Тогда уж движки менять на мерьший КВ чтоб тяги больше было.
всем привет
подскажите пожалуйста, не могу найти информацию по поводу двигателей, что значат 4 цифры? ( к примеру 2212)
по поводу винтов допустим типоразмер 1060 - 10 дюймов это длина а 60 тогда что? шаг?
и как я понял стремиться надо к двигателям с минимальным KV?
и к каким характеристикам стремиться для максимального КПД?
и по каким параметрам подбирать батарею?
возможно еще глупый вопрос но возможно ли использование высокотоковых аккумов 18650?
типоразмер коптера 500 если вдруг понадобится
Если кратко, то 2212 это размер диаметр/высота мотора по магнитам.
У пропеллера 1045, например, 45 это шаг винта 4,5
Для большой рамы чаще ставят движки с меньшим КВ и бОльшими винтами. Для десятых лучше батарею 4S и винты до десятых, а то и девятые.
2212
Это типоразмер статора, 22 диаметр, 12 высота
10 дюймов это длина а 60 тогда что? шаг?
10 дюймов диаметр, 6.0 дюйма - шаг. Правильно должно писаться так 10х6.0
стремиться надо к двигателям с минимальным KV?
В разумных пределах, с учетом остальных комплектующих
и к каким характеристикам стремиться для максимального КПД?
Минимальный вес, максимально возможный диаметр пропов при их минимальной ширине.
и по каким параметрам подбирать батарею?
Вес, напряжение и токоотдача.
возможно ли использование высокотоковых аккумов 18650?
На раме 500го размера практически невозможно, поставить то можно, только смысла 0
в 500ку лезут пропы 12", соответственно моторы под них надо 3506 с кВ 650-700 и батарейку 14.8 вольта… Если вес будет небольшой, можно 11.1 бОльшей емкости и моторы 2216 - 800-850 кВ
Уже имеются в наличии два аккумулятора 6s LiHV 35с 10000mAh (планирую подключать параллельно) . Рассчитал параметры квадрокоптера на калькуляторе eCalc, который показал превышение электрической мощности мотора в максимальном режиме.
Моторы скорее всего не вытянут, лучше ставить мощнее. Или летать с один аккумулятором.
Могу ли я решить проблему с превышением электрической мощности поставив понижающий резистор или стабилизатор питания, которые будут понижать напряжение на моторах до обычного lipo? Спасибо.
Можно конечно, только тогда он уже и не взлетит.
Какой аккумулятор будет правильнее купить для сборки на раме ЗМР 250,с моторами Емакс МТ2204-2300KV,регулями ЛиттлБи 20А,контроллером CCD3 и UBEC 2-4S, 5 вольт ? Сейчас аккумулятор самолётный,синий Турнига 2200Мач,с токоотдачей 20С.
В принципе,на тех винтах что получил на днях (ru.aliexpress.com/item/…/32770906646.html ) ( просто на попробовать,как оно…) всё легко поднимает. (В разработке трёхлопастные 5045).
Квадрики для меня тема как бы новая,не основная.Но интересно.
20C ниочём… может раздуть когда начнёте вжаривать по нормальному. Надо с постоянной токоотдачей хотя бы 80А, а при объёме 1300-1500мАч это минимум 60С.
с моторами Емакс МТ2204-2300KV,регулями ЛиттлБи 20А
У меня такая связка была на рейсере 250, этим моторам вообще 5045 велики, ток зашкаливает даже на инфинити 70с. а на 5030 нормально
Вот и я о том.Есть ссылочка на приемлемые варианты на Бангуде или Алиэкспресс? В смысле по аккумуляторам… И на какие моторы в дальнейшем имеет смысл посмотреть?(Бюджетно и эффективно) )))
Бюджетно и эффективно
Ясно.Спасибо.Как долго сможет ЗМР250 быть в воздухе на этих аккумуляторах в среднем по времени?
минут 5-8
Зависит от веса от стиля полетов и от моторов.
В среднем если жарить то минуты 3. Если блинчиком минут 7
Понятно.Включая камеру Мобиус ,видеопередатчик на 5.8,курсовую камеру,сам аккумулятор ,при ровном полёте,думаю получится минут 5 точно. На большее по идее,от данной конфигурации рассчитывать не приходится.Остаётся определиться с непосредственно видеопередатчиком.У меня нет ни одного на 5.8. Есть на 900Мгц.Самолётный.Не уверен,что прокатит на квадрике.
Парни а мне помочь??? Пост 11053
Вопросы мастерам, сигнал на мозги приходит по ppm видятся все управляющие каналы, но движки пикают что не видят приёмника!?
1.найти почему управляющий сигнал не идёт на регуль?
2. Вкладка портс стоит одна галочка usb vcp 115200, остальные сняты, нужно ли ещё ставить если да то какие?
3. вкладка конфигуратион esc motor protokol стоит ones hot125, надо её убирать для обычных регулей и на какую?
4. Там же мотор pwm галочка снята?
5. Мотор стоп снята?
6.дисарм мотор стоит так как с тумблера арм! ?
7. Receiver- ppm rx input?
8. Чистоты обе 4khz!?
9. Вкладка ресивер aetr 1234, rc interpolation -auto.
Что, где, не так???
А в мотор тесте движки работают?
Здравствуйте!
Хочу собрать квадракоптер в конфигурации:
- Рама Tarot 810 sport;
- ESC Hobbywing XRotor Pro 50A;
- Моторы SunnySky v4014 410KV;
- Tarot 15x5.5 Propeller.
Уже имеются в наличии два аккумулятора 6s LiHV 35с 10000mAh (планирую подключать параллельно) . Рассчитал параметры квадрокоптера на калькуляторе eCalc, который показал превышение электрической мощности мотора в максимальном режиме.
Могу ли я решить проблему с превышением электрической мощности поставив понижающий резистор или стабилизатор питания, которые будут понижать напряжение на моторах до обычного lipo? Спасибо.
Нет не можете. Учите физику. Этими действиями вы снизите ВЫДАВАЕМУЮ мощность источника питания, но никак не повлияете на потребитель. Вот вам для раздумий:
Коптер летит за счет тяги которую создает пропеллер. Чем больше масса - тем больше нужна тяга.
Чем больше размер и шаг пропеллера (если совсем упростить) - тем большую он может создать тягу при равных оборотах.
Чем больше тяга которую создает пропеллера - тем больше должна быть мощность мотора что бы его раскрутить. Если мощности мотора не хватит - он сгорит.
Именно об этом вам говорит калькулятор: в максимальном режиме от мотора требуется больше мощности чем он может дать.
Если вы ставите 1 аккумулятор, масса снижается на 1,5кг, соответственно мощности требуется меньше, соответственно моторы чувствуют себя лучше.