Вопросы новичка

kostya-tin

На улице сегодня был сильный ветер, и когда возвращался с полетушек на поле, неся свой квадрик в руке, ветре начал раскручивать пропы. крутились пропы не так уж и быстро, но, думаю, 150 об/мин было. посетила мысль, не опасно ли это для регулей, ничего к них не погрит от выроботки энергии моторами (880 kv)

sulaex

тогда вам следовало задуматься о вращении моторов когда вы снижаете тягу (или например резко выключаете питание), там явно не 150 оборотов
не забивайте себе голову в общем 😃

NorthStar

В ESC есть защита от обратной ЭДС. Так что сколько не крути - все уйдет в диод, который от этого защищает.

Спасибо за совет про батарею. я об этом не подумал.
При словах карбоновая рама на заказ - у меня паника почему-то начинается )) Даже не представляю себе это.
И совет всем - не используйте Hobbyking SS Series 25-30A ESC - я уже столько с ними намучился. Стояли на моторах 1350kv - от перегрева рухнул так, что 2 карбоновых луча под замену.
На 1000кв - сначала нормально летал, потом поменял раму на Deadcat c более тяжелым обвесом - и снова перегрев. Причем, когда они греться начинают - батарея уходит в 3 раза быстрее.
Попробую их еще на движках 750kv. Если и там встанут, то дальше уже только на помойку ((
Потом 20 минут - это все-таки очень легкий и мелкий аппарат получился - контроллер KK 2, разводка питания встроена в корпус. А если что-то более серьезное - с камерами, GPS, телеметрией, то у меня тоже минут 10 будет (( Моторы у меня все дешевые, пропеллеры APC лежат не распакованные, погоду ждут. Так что гордиться пока нечем. (

NorthStar

ХМ. Искал такую батарею везде и долго. Что-то не нашел нигде батарей 5С. Поделитесь ссылкой плиз.

pilot222
ssilk:

Хорошим моторам и не потребуется много, а 5000mAh 5C будет легче раза в полтора, чем 5000 и 20С… И далее, в таком же духе…)

Но всё-таки надо чтоб число"С" покрывало общее потребление моторов на одну треть. Конечно можно взять меньше, но тогда и газу давать меньше, потому что при нагрузке, которая больше чем указана на аакумуляторе , аккумулятор греется и служит не долго. Главное чтоб не грелся.

ssilk

Речь шла о часе спокойного полета… Никто не сможет час пролетать в 3Д, элементарно устанут руки… А в спокойном полете блинчиком средние токи небольшие. Возьмите 10 ампер на 5С, и будете спокойно висеть, безо всякого перегрева… Для квадрика 12 ампер на мотор - близко к максимальному, в среднем это 6-7 ампер (взлет на 10, висение и спокойное маневрирование на 5-6 амперах), я думаю вполне хватит.

pilot222
ssilk:

Для квадрика 12 ампер на мотор - близко к максимальному, в среднем это 6-7 ампер (взлет на 10, висение и спокойное маневрирование на 5-6 амперах), я думаю вполне хватит.

Очень хочется верить, но как то я в сомнении. Хотя всё надо пробовать, может у кого то конфиг можно переоборудовать и ещё услышим подтверждение.

NorthStar

Ну на моих моторах и 30А ESC не выдерживает, так что чувствую это применимо только в низкоамперных решениях - 400кв и 6S.
Батарея по ссылке вообще для полетов не предназначена. Она вроде как передатчик питать. Но вес действительно небольшой.
Может еще варианты есть?

ssilk
pilot222:

Очень хочется верить

У меня брендовые 2212 - 880 кВ, максимальный ток 14.5 ампер. Квадрик весом в килограмм висит на 45% газа на пропах 1045, если я облегчу раму граммов на 100 и поставлю 1147 пропы, будет висеть на 35%… Что тут невероятного? Не все же делают карьерные самосвалы как у Вас…)
Кстати, следующий квадрик у меня будет иметь вес 780 грамм…)

NorthStar:

Ну на моих моторах и 30А ESC не выдерживает

Если при этом сами моторы холодные, у Вас могут быть проблемы с таймингом на регулях… Не могут 30А регули греться на пустом месте… Вы же 5-7 килограмм не поднимаете? Ну, или амперы китайские…)

pilot222
ssilk:

вадрик весом в килограмм висит на 45% газа на пропах 1045, если я облегчу раму граммов на 100 и поставлю 1147 пропы, будет висеть на 35%… Что тут невероятного? Не все же делают карьерные самосвалы как у Вас…)

Я тоже могу свой самосвал оборудовать миниаккумулятором и 14-ми пропами, поснимать всё от-туда и на 35% он будет висеть очень долго, если не дольше вашего . Но толку то от такого самосвала никакго тогда, зачем тогшда он мне?

kostya-tin
NorthStar:

Батарея по ссылке вообще для полетов не предназначена. Она вроде как передатчик питать.

а разница? тут обсуждались батареи с низкой токоотдачей. батарее все равно, что питать, главное, что бы могла “прокормить” то, что она питает

kovrovsky

здравствуйте. У меня есть вот такой наборчик. К компу подцепил, прошивку залил, всё хорошо, но не видит GPS 😦 Что делать?

Так же на руках есть этот приёмник. Можно ли его законектить с данным контроллером?

NorthStar

В любом случае именно эта батарея не очень мне подойдет - мне нужно 4S или 6S. И желательно не менее 6А/час.
Перегрев ESC - это просто ESC гадкие. На Blue series 30А все нормально. Надо конечно мерить, но раз так греется - там никак не меньше 15-20А.

ssilk
pilot222:

Но толку то от такого самосвала никакго тогда, зачем тогшда он мне?

У всех разный толк… Кому то 3Д полетать, кому то камеру потаскать, кому то рекорд висения поставить, кому то скорость максимальную, кому то вес…

NorthStar:

но раз так греется - там никак не меньше 15-20А

У Вас там киловаттные моторы чтоли?))) Если регуль греется, это не значит, что мотор столько потребляет… Проблемы в самом регуле… На мотор ссылочку дайте.

NorthStar:

В любом случае именно эта батарея не очень мне подойдет - мне нужно 4S или 6S

Можно купить несколько этих, разобрать побаночно и собрать то, что требуется… Многие так делают, и насколько я правильно помню, несколько лет назад вообще паки не продавались, только банки… И люди сами собирали из них батареи…)

pilot222
ssilk:

У всех разный толк… Кому то 3Д полетать, кому то камеру потаскать, кому то рекорд висения поставить, кому то скорость максимальную, кому то вес…

Согласен. А у меня интерес найти практическое применение коптеру и для этого научить его со временем с помощью всех нас летать быстро и далеко как самолет. Хотя миникоптеры тоже привлекают, но это больше как полезные игрушки.

x-drive

Подскажите, почему когда плавно даем газу на взлете коптер тянет не вертикально вверх а куда-то в сторону?

прилагаю видео:

дальше давать газу побоялись, что коптер завалит на бок так и не взлетев((
наза установлена выходами по направлению между лучами M1 и M2, см картинку:

В naza assist тип коптера Y, гейны 110 110 135 135, 100,100, режим полета на видео: A

…или может надо давать газу по резче на взлете? (это наш первый коптер, так что сильно не пинайте…)

ssilk
x-drive:

В naza assist тип коптера Y

Это что еще за новости? У Вас же не соосная гекса… Поставьте тип V… Если моторы подключены правильно и пропы куда надо смотрят, то на 50% газа наза сама взлетит и зависнет примерно в метре над землей…

x-drive
ssilk:

Это что еще за новости? У Вас же не соосная гекса… Поставьте тип V… Если моторы подключены правильно и пропы куда надо смотрят, то на 50% газа наза сама взлетит и зависнет примерно в метре над землей…

прошу прощения, сейчас перепроверил, у нас как раз и стоял тип V
просто нашел видео с таким же коптером как у нас, и там перед взлетом тоже коптер сначало в бок тянет, а потом чуть взлетев он сам стабилизируется автоматически, может и нам надо просто по резче газ и все?

Юрий
x-drive:

может и нам надо просто по резче газ и все?

а взять за пузо да взлетать не с земли а из руки попробовать?😃