Вопросы новичка

gosha57
DrDoc:

правильно ли я подключил регуляторы к мозгу

Тут засада может быть не столько в джеках (по описанию - правильно), сколько в правильности подключения № выхода канала мозга к № двигателя.
Например вы перепутали левый с правым, затем mini banana выставили правильное вращение, а … “мозг этого не знает” и крутит по стандартной схеме: apmcopter.ru/…/podklyuchenie-motorov-i-regulyatoro…
там есть схема подключения движков к строго соответствующему каналу мозга и именно эта схема управляет движками. Надо “выбрать” свою схему копа и по ней подключить. Проверьте. Она также “выбирается” в МП при настройке.

DrDoc:

Что касается геракселя и компаса

Пока просто проверьте их в МП. На этом сайте есть детальные рекомендации и настройки.
НО ! это если виноват мозг. А вы в этом уверены ? Вы каналы меняли, кака-я писал?

asddasda

Какую аппу выбрать под крос? Собираюсь построить дальнолёт на кросе. Спасибо!

vik991
asddasda:

Какую аппу выбрать под крос? Собираюсь построить дальнолёт

дальнобойную

vik991
Serjio_S:

С-400?

а смысл? не попадете леталка мелкая:)

Post deleted.
asddasda

Смешные шутки парни, про с-400, про дальнобойную. Печально, что в такой теме так относятся к новичкам, что навевает мысли о переходе на другой форум или вообще забить на постройку квадрокоптера. Сами такие же были в своё время.

Про аппы разные читал, хотел узнать чтобы потом локти не кусать, а взять сразу самую топовую и универсальную. Думал таранис 9, но вчера смотрел видео на ютубе про хорус с кросом. Теперь в замешательстве. Думал тут помогут, а тут щёки надувают. Профессионалы, сказать нечего…

Serjio_S
asddasda:

Профессионалы, сказать нечего…

Тут все любители.
Хотите ответ, дайте исходные данные, то есть примерное ТЗ.

MFer
asddasda:

Думал таранис 9, но вчера смотрел видео на ютубе про хорус с кросом.

в чем принципиальная разница? модуль передающий один и тот же… и не поверите даже на X7 также работать будет…

ssilk
asddasda:

Печально, что в такой теме так относятся к новичкам

Печально, что новички относятся к форуму, как к справочному бюро… Нет бы почитать мануалы, соответствующий раздел форума, сравнить характеристики наиболее популярных моделей… Но это же работать надо, время тратить, гораздо проще написать " а ну ка быстро сказали мне" и обижаться если послали…)

asddasda:

или вообще забить на постройку квадрокоптера

Вот это правильное решение… Если не хотите много и трудно работать, то это хобби не доставит Вам удовольствия.

asddasda:

взять сразу самую топовую и универсальную

Futaba 18SZ топовая среди бюджетных и достаточно универсальная…)

asddasda

ТЗ как такового нет. Дальше и дольше моя цель. Смотрел на ютуб, что на хорус ставятся луа скрипты. А таранис поддерживает их? Какая аппа сейчас самая продвинутая? Использовать планирую кроссфайр, который не микро.

Все любители это понятно, есть же начинающие любители, которые только вникают в этот удивительный мир.

Согласен с Вами Сергей, про сравнить и всё такое, но тогда зачем эта тема, если всё уже пережёвано, надо только найти. А послали, ну не приятно, тем более в такой теме.

Бюджет роли не играет.

Upd.

Посмотрел на ценник футабы и беру слова обратно, ценник играет роль. 😃
До 30к.

urbans90

Вот я все думаю стоит ли купить два аккума по 5.2 ампер час или один на 10 ампер час. Смысл какой будет если два ставить? Или только размеры аккума решают? Хотя читал тут на форуме что у кого то с двух аккумуляторов дольше полет был.

И на всякий, ставить по два собирался 5.2 что бы емкость была 10. А то начнут ещё недопонимать чего то).

Serjio_S
asddasda:

А таранис

Первой аппой был радиолинк АТ9 (продал), второй Тарань 9+, третью купил Х7 (продал), оставил в конце концов тарань 9.
Для близко и поближе хватает, для подальше модуль 433, для подальше в холод - ретранслятор 2,4/433.
Что еще придумывать?

Для моих нетребовательных нужд хватает с головой.

angroid
asddasda:

Какую аппу выбрать под крос? Собираюсь построить дальнолёт на кросе. Спасибо!

если вы новичок, зачем вам сразу дальнобойная аппа и дальнолетный коптер?
Я вот тоже давно брежу (или бреДЮ?) дальними полетами по FPV. Я считаю себя новичком, хотя в хобби уже лет пять наверно. Летал и летаю на пенолете бикслер, потом захотелось коптер, да еще и рейсер, ну купил, ну ФПВ, ну и разбил сразу и потом еще раз 5. Причем это не дальний полет был а в десяти метрах от себя! Ну купил потом передатчик помощнее, мониторчик, нечто чтобы записывало видео. Установил все на самолет, и разбил! так же рядом. А все потому что по видео оно совсем по другому понимается, видится и управляется!
Потом взял копер побольше чтобы летать поспокойнее, так тоже пару раз шмякнул об планету!
Прошлым летом совершил боле менее удачны полет по ФПВ на самолете, если это можно назвать так. Поднял самолет в воздух, пока ориентировался в монитор, и нарезал круги вроде как над собой, самолет снесло ветром километра на два, пока потом сориентировался по виду сверху где я есть сам и куда лететь чтобы прилететь к себе, адреналина хапнул дай боже! Но слава богу прилетел “на базу”.
Советовать дело не благодарное, но все же скажу - вы попробуйте сначала рядом с собой, совмещая визуальное управление и по камере, а потом уж решите брать дальнобой или нет, а то может оно вам и не надо будет совсем!:)😎

AlexeyStn
Serjio_S:

Для близко и поближе хватает, для подальше модуль 433, для подальше в холод - ретранслятор 2,4/433.

А для чего ретранслятор именно в холод?

Serjio_S
AlexeyStn:

именно в холод

Я в машине с печкой, он на улице мерзнет.

asddasda

Ефим спасибо за совет, но одно дело самолёт, другое квадрокоптер (на мой взгляд это разные вещи). И в принципе я планирую собрать его из нормальных запчастей (в смысле не особо экономить), после чего собирать под контролем сообщества.

Сергей спасибо за ответ, я сам думал о таранисе.

DrDoc
gosha57:

Тут засада может быть не столько в джеках (по описанию - правильно), сколько в правильности подключения № выхода канала мозга к № двигателя.
Например вы перепутали левый с правым, затем mini banana выставили правильное вращение, а … “мозг этого не знает” и крутит по стандартной схеме: apmcopter.ru/…/podklyuchenie-motorov-i-regulyatoro…
там есть схема подключения движков к строго соответствующему каналу мозга и именно эта схема управляет движками. Надо “выбрать” свою схему копа и по ней подключить. Проверьте. Она также “выбирается” в МП при настройке.

Пока просто проверьте их в МП. На этом сайте есть детальные рекомендации и настройки.
НО ! это если виноват мозг. А вы в этом уверены ? Вы каналы меняли, кака-я писал?

Моторы подключены правильно (если я так понял, о чем вы говорите). Сначала правый верхний, потом левый нижний, потом левый верхний и левый нижний. В МП брал именно такую схему. Не совсем понял про каике каналы вы сейчас сказали, потому что я либо слепой и не заметил этого, либо вы в прошлый раз этого не писали. Насчет компаса и гекс. я перенастроил, но в МП на более поздних версиях появляется ошибка. Не знаю, связанно ли это с квадриком или просто баг проги. Прошу конкретнее сказать насчет смены каналов, не очень понял какие.

gosha57
DrDoc:

В МП брал именно такую схему. Не совсем понял про каике каналы вы сейчас сказали

Я это и имел ввиду : двигатели (в смысле их регули) подключаются к мозгу согласно типу рамы.

DrDoc:

квадракоптер отказывается взлетать, и просто начинает вращать на месте. В чем может быть проблема?

Я уШ потерял нить, что где проверяли 😃

DrDoc:

Сначала правый верхний, потом левый нижний, потом левый верхний и левый нижний

ЧтоТ не сходится - последним должен быть (мотор №4 по часовой) правый нижний. Но, думаю, у вас всё правильно (не к одной же колодке два мотора).

Коптер может “кружить” не взлетая, если что-то в цепочке ВМГ одного из лучей не правильно работает:
проп (может быть “перевёрнут”)
регуль не правильно или “неудачно” откалиброван (можно вычислить простой подменой на заведомо “рабочий”)
двигатель может быть с браком или подклинивает (на “некоем диапазоне” газа) - будучи отключённым он люфтит по осям или подклинивает-хрустит, когда карандашиком медленно аккуратно поворачиваем проп.
Т.е. возможно “недокручивает” один двиг. Можно попа-робовать найти его по звуку :
снимаем пропы
выставляем газ на 5-10%.
и по одному втыкаем (не путаем как) регули в канал №3 (газ) приёмника на копе. Заведомо “левый” будет “звучать” не кака все. Затем проверить все по очереди и на “повышенных тонах”, а ещё - плавно разгоняя двиг до максимума. Звук должен быть “чистым” - без щелчков, по-хрустываний и по-пёрдываний, без вибраций и соответствовать плавности газа.
Если же ВСЕ движки звучат одинаково, то цепочки ВМГ ВСЕХ лучей рабочие и откликаются одинаково. Надо искать засаду в мозге.

DrDoc
gosha57:

Я это и имел ввиду : двигатели (в смысле их регули) подключаются к мозгу согласно типу рамы.

Я уШ потерял нить, что где проверяли 😃

ЧтоТ не сходится - последним должен быть (мотор №4 по часовой) правый нижний. Но, думаю, у вас всё правильно (не к одной же колодке два мотора).

Коптер может “кружить” не взлетая, если что-то в цепочке ВМГ одного из лучей не правильно работает:
проп (может быть “перевёрнут”)
регуль не правильно или “неудачно” откалиброван (можно вычислить простой подменой на заведомо “рабочий”)
двигатель может быть с браком или подклинивает (на “некоем диапазоне” газа) - будучи отключённым он люфтит по осям или подклинивает-хрустит, когда карандашиком медленно аккуратно поворачиваем проп.
Т.е. возможно “недокручивает” один двиг. Можно попа-робовать найти его по звуку :
снимаем пропы
выставляем газ на 5-10%.
и по одному втыкаем (не путаем как) регули в канал №3 (газ) приёмника на копе. Заведомо “левый” будет “звучать” не кака все. Затем проверить все по очереди и на “повышенных тонах”, а ещё - плавно разгоняя двиг до максимума. Звук должен быть “чистым” - без щелчков, по-хрустываний и по-пёрдываний, без вибраций и соответствовать плавности газа.
Если же ВСЕ движки звучат одинаково, то цепочки ВМГ ВСЕХ лучей рабочие и откликаются одинаково. Надо искать засаду в мозге.

Если я правильно понял, то надо просто все отключить и по одному запустить. И у меня вопрос. Мне обязательно все надо включать в 3 канал на мозгах, или я могу один в первый, другой во второй и т.д.?

ssilk
DrDoc:

все надо включать в 3 канал на мозгах

В 3й канал приемника… И проверить, по очереди, каждый регулятор и мотор на диапазон газа. Ну и откалибровать если надо.
Теперь к мозгу… У мозга есть нумерация выводов на моторы, с 1го по 8й. Регуляторы туда надо подключать согласно схеме. В гугле полно этих картинок. Не левый-задний-правый-передний, а первый, второй и так далее…
То, что у Вас коптер закручивает, говорит о неправильном подключении. Из за нарушения равновесия реактивных моментов(там очень много не надо, даже небольшая разница в весе пропов) коптер начинает вращаться в какую то сторону. Если все подключенно правильно, мозг легко распознает и компенсирует эту подкрутку. А если моторы перепутаны, то картина возникает как у Вас, коптер начал крутиться, мозг пытается исправить не тем мотором, коптер крутится еще сильнее, мозг еще компенсирует и так далее…
Поэтому, ищете правильную картинку, подключаете согласно нумерации, делаете все калибровки.