Вопросы новичка
Кстати у меня есть код на скидку 5% на Velocidrone, если покупать на сайте TBS. Надо кому?
Ужасный симулятор.
Лучше уж Liftoff или Velocidrone.
категорически не согласен.
если хочется “реализьму, шоп аж как будто вот” - до да. лифтофф. Конечно.
А если надо научиться базовым навыкам в акро - то лучше фрирайдер.
первый раз взлетел, слава богу без очков, квадрик взлетел, потом почти сразу словил расколбас и куда-то полетел в сторону метров на 50.
был бы в очках, мог бы потерять визуально запросто.
Именно в очках акро режим прост и интуитивен, визуально рулить в акро режиме очень сложно, да по большому счёту и не нужно.
А чтобы не потеряться надо составлять план полёта и до взлёта хорошо представлять где что находиться, куда лететь и где в случае чего падать.
Именно в очках акро режим прост и интуитивен, визуально рулить в акро режиме очень сложно, да по большому счёту и не нужно.
А чтобы не потеряться надо составлять план полёта и до взлёта хорошо представлять где что находиться, куда лететь и где в случае чего падать.
Ничего понятного в очках я не увидел. Сильно пригодился симулятор полёта, но в реалии у меня получилось даже лучше. По крайней мере мне так кажется.
В итоге сначала научился взлетать и висеть визуально,
потом летать вперёд-назад жопой к себе визуально,
потом летать вперёд, идя за коптером визуально,
потом летать вперёд, зависать, разворачиваться левым стиком и в обратную, опять же пешком за коптером визуально,
потом в шлеме (очки никак не могут доехать) взлетать и можно сказать висеть - всё совсем по другому как будто бы и не учился )
далее в шлеме по прямой, стоп, разворот чисто левым стиком, по прямой, стоп, разворот.
далее разворот в движении, т.е. основное движение левым стиком а правым чуть заваливаем…
вот на этом пункте я бы заострил внимание т.к. видов поворотов по идее может быть довольно много.
угол наклона кстати я в итоге переставил от маленького до совсем нулевого, т.е. параллельно земле. Для драйва, когда земля мелькает самое то. Собственно для драйва это всё и затевалось.
далее разворот в движении, т.е. основное движение левым стиком а правым чуть заваливаем…
Я бы посоветовал освоить развороты в движении по самолетному, то есть строго наоборот, основные движения правым стиком, а левым доворачивать до нужного угла…
Или, можно поучиться делать прямую и обратную воронки из вертолетного пилотажа: Прямая, это когда коптер делает круг смотря носом в одну точку, а обратная - то же самое, только жопой вниз(в очках такое вообще не доступно, видно только небо…))
Для чего это может понадобиться? Например, как один из элементов контраварийного маневрирования при заруливании, а в очках или шлеме еще и при пропадании видеосигнала…
ФПВшник без видео - типа инвалида без костылей…)
Или, можно поучиться делать прямую и обратную воронки из вертолетного пилотажа: Прямая, это когда коптер делает круг смотря носом в одну точку, а обратная - то же самое, только жопой вниз(в очках такое вообще не доступно, видно только небо…))
А как её делать? ) Прямую интересно, в основном для наблюдения интересующего объекта на земле.
У меня на такое профессионализма не хватает )))
А как её делать?
Один из вариантов, самый легкий - правый стик влево на 50%, левый стик влево на 10-15%, при этом коптер будет обращен к “центру” левым боком, ну и смотреть, что получается… У разных аппаратур настройки разные, соответственно и вести себя аппарат будет по разному… Где то воронка будет большой, где то маленькой. А прямая и обратная, это то же самое, только правый стик от себя или к себе. Разумеется, тренироваться надо долго и нудно, с первого раза не получится…
Если по 2 батарейки в день вылетывать, думаю за пару недель можно освоить…)
потом в шлеме (очки никак не могут доехать) взлетать и можно сказать висеть - всё совсем по другому как будто бы и не учился )
далее в шлеме по прямой, стоп, разворот чисто левым стиком, по прямой, стоп, разворот.
А что у вас за коптер то? Просто висеть по FPV действительно очень трудно и двигаться медленно очень трудно.
Я почему и пишу уже не однократно, надо составить план полета. Можно две палки с флагами воткнуть и вокруг них летать. Только надо на земле решить к какой из них лететь первой и с какой стороны ее облетать.
Еще по своему опыту, если летишь например в ворота и сомневаешься попадешь или нет, самая худшая стратегия пытаться притормозить и на маленькой скорости дорулить, гарантирован краш. Лучше развернуться и уйти на второй заход.
А так да симулятор и надо четко понимать физику полета коптера.
А что у вас за коптер то? Просто висеть по FPV действительно очень трудно и двигаться медленно очень трудно.
Я почему и пишу уже не однократно, надо составить план полета.
…
А так да симулятор и надо четко понимать физику полета коптера.
QQ190, да нормально на нём висеть, не мавик конечно, но чутка рыскать влево-вправо и всё ок. И медленно летать норм, камеру в горизонт и совсем прекрасно.
Про план полёта дошло уже несколько раз, но это мелочи.
Про физику полёта это абстрактные слова, как сдвигать стики и что из этого получится не очевидная вещь, про ту же воронку это надо ещё догадаться.
Доброго всем дня!
Приобрел Mini Pix вроде как все настроил
- откалибровал пульт
- ЖПС показывает спутники
- настроил акселерометр
При арминге издает звук и моторы не крутит…
Куда копать?
При арминге издает звук и моторы не крутит…
Арминг же двумя стиками. А вы ему задали “вниз и поворот”
Или у вашего пикса это иначе?
До этого был АPМ 2.6
Именно так армился
Да и на ютубе смотрел парень делал то же самое…
12:35
До этого был АPМ 2.6
Именно так армился
А кнопочка на плате с буззером нажималась?
А кнопочка на плате с буззером нажималась?
Да, нажимал пробовал всяко разно. То моргала она то просто горела
Пытаюсь в мишен планер за армить пишет вот такое
PreArm compasses inconsis
ка кто заармился, но газулина не реагирует, походу с настройками беда…
При арминге издает звук и моторы не крутит…
фпв подключили?
у меня такое было когда монитор не включал а очков и шлема ещё не было,
при первом включении квад просит RC CALIBRATION, которую видно только на фпв.
фпв подключили?
у меня такое было когда монитор не включал а очков и шлема ещё не было,
при первом включении квад просит RC CALIBRATION, которую видно только на фпв.
Не все отцеплено
А где можно взять стандартные настройки. Я когда прошивал полетник так может плохая прошивка была, что данные перепутаны?
Да, нажимал пробовал всяко разно. То моргала она то просто горела
Пытаюсь в мишен планер за армить пишет вот такое
PreArm compasses inconsis
Кроме акселерометра и радио надо обязательно калибровать компас и ESC
Eсли у вас есть внешний компас (на ЖПСе), то встроенный можно отключить (для экономии нервов)
Кнопка (Safety Switch?) как правило не нужна .имхо
Калибровка компасов и, опционально, отключение внутреннего компаса, должны исправить compasses inconsis
Кроме акселерометра и радио надо обязательно калибровать компас и ESC
Eсли у вас есть внешний компас (на ЖПСе), то встроенный можно отключить (для экономии нервов)
Кнопка (Safety Switch?) как правило не нужна .имхо
Калибровка компасов и, опционально, отключение внутреннего компаса, должны исправить compasses inconsis
Понял спасибо!
Не все отцеплено
А где можно взять стандартные настройки. Я когда прошивал полетник так может плохая прошивка была, что данные перепутаны?
Чтобы обойти эту калибровку? Думаю что нигде. У меня был полётник такой, colibri, при первом запуске просил по осд-очкам-монитору RC CALIBRATION калибровать стиками на пульте.
Один из вариантов, самый легкий - правый стик влево на 50%, левый стик влево на 10-15%, при этом коптер будет обращен к “центру” левым боком, ну и смотреть, что получается… У разных аппаратур настройки разные, соответственно и вести себя аппарат будет по разному… Где то воронка будет большой, где то маленькой. А прямая и обратная, это то же самое, только правый стик от себя или к себе. Разумеется, тренироваться надо долго и нудно, с первого раза не получится…
Если по 2 батарейки в день вылетывать, думаю за пару недель можно освоить…)
ИМХО на квадрике эта воронка невозможна или я ещё что-то непонимаю.
Получается зависаем над целью, тянем в сторону правым стиком, предположим вправо, и подкручиваем левым чутка влево.
Получается этакий боковой облёт, где квадрик тянет в сторону цели.
квадрокоптер, контроллер bl heli, полетник omnibus f4 mini, решил скормить ему 3 банки, до этого летал на двух, регуль поддерживает 3, полетник вроде до 4, было 3 коротких, один длинный писк, после этого квадрик от батарейки не запускается, если в комп воткнуть через usb, все работает, с пультом конектиться, моторы крутяться, от аккумулятора, небольшой писк и все на этом, накрылся омнибас?
ИМХО на квадрике эта воронка невозможна
А как тогда, по Вашему, реализован алгоритм POI на некоторых полетниках?) Вообще, любые автоматические действия ЛА в воздухе, это всего лишь запрограммированные комбинации стиков. На самолетах или вертолетах профи летают вообще без полетных контроллеров, только приемник. А функции полетника выполняются аппой на земле… Миксами и настройками. Например, ту же воронку я делал миксом на аппаратуре Futaba T8FG, одним тумблером… Наверняка, такое же возможно на любом таранисе, про аппаратуры уровня профи я уже и говорить не буду…)
Получается этакий боковой облёт
Проще выйти на улицу и попробовать, чем делать теоретические выкладки на форуме…)