Вопросы новичка
Андрей Петров -Вы собирали дрон? Или покупали комплект?
Здравствуйте друзья! Не так давно купил самособраный квадрокоптер, на базе S500 полётный контроллер dji naza m lite , модуль osd , двигатели racerstar 810kv на 2-4S аккумуляторах , регуляторы simonk blheli на 2-4S , управление radiolink AT9S доработано, osd radiolink , 3-х осевой подвес для камеры GoPrо, видео передатчик Tank Solo, мини FPV камера, шлем Eachine VR D2. Подскажите друзья, я ещё совсем новичек! Как сделать так. Чтобы на экран очков передавался заряд батареи? Это зависит от прошивки очков, или от чего-то другово? Заранее спасибо!
Как сделать так. Чтобы на экран очков передавался заряд батареи?
У Назы для этого нужен дополнительный модуль iOSD. Он есть?
Есть! Спасибо ребята, тем кто откликнулся и кто заинтересовался вопросом! Я уже разобрался с этим вопросом! Просто искал в неправильном направлении!
Андрей Петров -Вы собирали дрон? Или покупали комплект?
сам собирал.
меня наверное больше интересуют рейты ? с чего начать очень резкий хотя стики в центре практически без отклонений.
я уже в аппаратуре пружинки поменял все ослабил . стало конечно по лучше.
может в питере доктор найдется подлечит меня или хотя бы пнет в нужную сторону.
Посмотрите это
Мне очень помогло, только смотрите моторы на температуру обязательно)
меня наверное больше интересуют рейты ? с чего начать очень резкий хотя стики в центре практически без отклонений.
Дык наверное зайти в бетафлайт и поправить под себя.
Так, чтобы вот этот “Max Vel [deg/s]” Был бы не 900-1100 (или сколько там у тебя), а столько, сколько удобно. Экспоненту (RC Expo) покрутить… На сколько хватает реакции и моторики. Ну да, в глазах “пацанов на раёне” квад станет “толстой неповоротливой коровой”, но летают-то на нем не пацаны, а ты…
с чего начать очень резкий хотя стики в центре практически без отклонений.
можно в пульте экспоненты покрутить
Добрый день.
Вопрос такого характера: