Вопросы новичка

Юрий
isushnik:

моторы

слишком большой кв до тыщьи смотри

isushnik:

AIOP V2.0 ALL IN ONE PRO Flight Controller

я бы взял ардупилот ИМХО

ssilk
isushnik:

1 Pair 8x4.5" EPP8045 Counter Rotating Propellers
1 Pair Green 10x4.5" EPP1045 Counter Rotating Propellers

Если это все, то

isushnik:

вероятность полететь

близка к нулю… Пропов одного размера надо как минимум две пары…)(лучше пар 10-12)
По остальному, худо-бедно можно свести в летающую конструкцию… Кв у моторов действительно великоват… Для 8" еще сойдет, но для 10" - чревато разрывами винтов… Цанги тоже не самое хорошее решение, у нас нагрузки как раз на срыв цанги работать будут, если только движки не перевернете вниз…
Ну и мозги… Если они с первого раза включатся без приседаний, уже можно считать, что повезло… А дальше бесконечные настройки/перепрошивки… Грубо, на 1 час полета трое суток ковыряния…)

Юрий:

я бы взял ардупилот ИМХО

Тоже из той же серии… Ну не может опенсорс (где никто никому ничего не должен) нормально работать без шаманства…

Юрий
ssilk:

Ну не может опенсорс (где никто никому ничего не должен) нормально работать без шаманства…

но у многих работает

ssilk
Юрий:

но у многих работает

Работает… Не спорю… Кое-как… Но, должен

нормально работать без шаманства

Поясню, чтобы непонимания не возникло, нормально у всех разное…
Представьте такую ситуацию: Вы купили автомобиль, к примеру… Приехали на нем домой, довольный, радостный… Через какое-то время Вы стали замечать, что люди на таких же авто ездят как то поинтереснее, побыстрее… Пошли Вы на форум, и прочитали что, оказывается, чтобы Ваше авто ездило лучше, надо выкрутить все винты М10х15 и заменить их винтами М10х12, причем, где именно вкручены искомые винты Вы не знаете, потому Вам приходится откручивать/закручивать море винтов не относящихся к делу…) Потом, Вы вдруг выясняете, что эта операция нужна только для двигателя определенной серии, а у Вас не такой… Опять ищете инфу… И так далее… Поняли идею? )))

xander_kej

А моторы и регули как лучше соединять?

Припаивать или какието коннекторы?

Джамиль
xander_kej:

А моторы и регули как лучше соединять?

Паять - надежнее.

xander_kej

Тоже так думаю
Помню когда в детстве в СЮТе на автотрассовом моделировании начали все юзать коннекторы от токосъёмников к моторам, мол удобно, все дела, паять ничего не надо
А потом на соревнованиях от мощных вылетов или просто вибраций отсоединялись, и это было в капельницах спрятано и ничего не видно
Потом опять все на пайку вернулись

raul

Здравствуйте! Я хочу собрать квадролет, примерно за 20-25 тыс. руб., опыта по сборке авиа моделей не имею. Сейчас на ar drone 2.0 летаю, но его уже мало, охото выше и дальше. Я не могу понять, как подобрать все компоненты чтобы летал долго и далеко. Примерные характеристики того чего охото:
1)полетное время-15-25 минут
2)дальность 2-3 км
3)чтобы можно было летать при среднем ветре
4)FVP
5) вес 1-2 кг
Мозги для него думаю взять эти
MultiWii PRO Flight Controller w/MTK GPS Modul или эти HKPilot Mega V2.5 Flight Controller USB/GYRO/ACC/MAG/BARO .

Подскажите пожалуйста из чего лучше собрать, конкретные модели моторов,регуляторов и тд. , я просто вообще ноль в этом, а готовый комплект покупать не хочу. Если перепутал тему пожалуйста, извините.

c3c

Еще вопрос про напряжение батареи, до которого можно летать. Имею в виду вообще летать, считая, что посадка может быть выполнена сразу. Сейчас отлетал до ограничения 3.5В. Это под нагрузкой, естественно. Нагрузка, правда, минимальная - просто висел. Пришел домой, на батарее 14.2, по банкам 3.7. Может, это следует учесть при настройке пищалки? И пусть летает, например, до 3.3В под нагрузкой? Про Lipo везде пишут (статьи довольно старые все), что критические напряжение 3В. Других данных о напряжении разряда, который не вредит батарее, не нашел. В настройках Naza, кстати, есть параметр, задающий просадку напряжения под нагрузкой.

c3c

Кому-то удается считывать показания вольтметра пищалки прямо в полете? А то я приклеил ее индикатором вверх и напряжение видно только на земле. А можно на липу на аккумулятор поставить… но нужно ли?
Один раз считывал в полете, опустив коптер меньше чем на метр над землей 😃 Но это так, чтобы не приземлять при измерении времени висения.

pilot222
c3c:

Кому-то удается считывать показания вольтметра пищалки прямо в полете?

В моем очень юношеском возрасте ещё, очень давно мой друг паял индикатор напряжения в виде светодиодной ленты примерно из 10-ти диодов. По мере понижения они бы потухали по одному. Если поставить разноцветные, то очень даже будет ничего. Схема не сложная, но была на 220V ? а сюда надо поискать по радиосайтам типа РАДИОЛОЦМАН и если сам никак, то там можно заказать, сделают (надеюсь недорого) и пришлют. Я уже давно об этом подумываю.

c3c
pilot222:

надо поискать по радиосайтам типа РАДИОЛОЦМАН

Не, не… Я не о том. Я про то, имеет ли смысл ставить обычную пищалку banggood.com/Wholesale-1S-8S-Li-po-Battery-Voltage… на коптер так, чтобы индикатор напряжения был повернут в полете в сторону пилота и чтоб не вверх ногами. У меня сейчас в небо смотрит.

Радиолюбители для меня всегда были подобны инопланетянам. И радиолюбительство (и радиосайты, соответственно). Со временем, надеюсь, телеметрией обзаведусь, а пока хотелось бы понять, стоит ли этим заморачиваться или нет. Так кто-то считывает в полете показатели обычной пищалки с земли?

pilot222
c3c:

хотелось бы понять, стоит ли этим заморачиваться или нет. Так кто-то считывает в полете показатели обычной пищалки с земли?

Так её же не слышно с 30 метров куда не поверни, не над головой же летать. Я припаял два ярких красных диода что ставят на авто, припаял параллельно динамику, который пишит на пищалке. Горят, очень даже не плохо видно с любой высоты. А пищалку не слышу даже самую громкую.

c3c

Я пока далеко не летаю. Поэтому слышу отлично. А вообще-то, у Naza есть настройка контроля напряжения. Там пока не все нюансы понятны, но разберусь потихоньку. Сигнализирует красным системным LED. Но на пищалке все-таки цифру можно узнать.

chanov
c3c:

Я пока далеко не летаю. Поэтому слышу отлично. А вообще-то, у Naza есть настройка контроля напряжения. Там пока не все нюансы понятны, но разберусь потихоньку. Сигнализирует красным системным LED. Но на пищалке все-таки цифру можно узнать.

В сторону телеметрии надо смотреть. Ключевое слово для начала например “FrSky”

c3c
chanov:

В сторону телеметрии надо смотреть. Ключевое слово для начала например “FrSky”

Удивительное дело… Задаешь конкретный вопрос, а тебе чего только не посоветуют вместо ответа… Ключевое слово iOSD mini, кстати.

Covax

Удивительное дело это вы) Не стоит так надменно о пытающихся вам помочь.
Есть три вида получения чифровой информации о разряде батареи - по видео каналу и по каналу телеметрии РУ, по каналу телеметрии наземных станций. Про видеоканал вы уже знаете, про наземную станцию Назы наверное слышали, а про РУ вам Андрей Чанов написал, что такое умеет РУ с телеметрией FrSky или какое либо другое РУ с телеметрией.

c3c

Сергей, так и хочется повторить свой предыдущий пост… Мне бы ответ на простой вопрос получить… Про варианты телеметрии я, если что, потом спрошу. Впрочем, вопрос неактуален уже. Сегодня переставлю пищалку на аккумулятор - это будет лучше во всех смыслах. А уж будет считываться или нет - не так важно. Метров с двух, если носом к себе повернуть будет, думаю. Уже кое-что…

Раз уж ветка оживилась, еще вопрос. У нас сегодня -15. Решил, что не пойду летать. На большинстве комплектующих пишут от -10 градусов. Кто-то в сильный мороз летает? При какой температуре?

Covax

Кто как считывает показания с пищалки на расстоянии, это вопрос?
Никак не считывают, не видно ничего. Если нет телеметрии, ставят порог срабатывания повыше, чтобы успеть прилететь на базу.

c3c
Covax:

Кто как считывает показания с пищалки на расстоянии, это вопрос?
Никак не считывают, не видно ничего. Если нет телеметрии, ставят порог срабатывания повыше, чтобы успеть прилететь на базу.

Ну да, этот вопрос. Для себя уже ответил на него - самообслуживание 😃 Просто я сейчас далеко не летаю, в пределах пары десятков метров. Сравниваю варианты ВМГ, вообще осваиваюсь… Поэтому, если есть возможность оценить остаток заряда - почему бы и нет… Сама идея пищалки очень понравилась. Сегодня переставлю ее на видное место, потеплеет - полетаю, отпишусь.