Вопросы новичка
уже опытному да.
начинающему лучше чтоб Наза была всё же с ЖПС и висела в точке, давая мозгу (человеческому) время подумать куда же пальцами на пульте двигать !?
Вы же написали НУЖЕН, а так скорее ЖЕЛАТЕЛЕН. То есть на примере Назы, если покупать все постепенно, то можно сначала моги купить, потом GPS, потом блютус, потом ground station. Другое дело, что все сразу будет дешевле.
Вы же написали НУЖЕН, а так скорее ЖЕЛАТЕЛЕН.
Извините.
Как скажите.
можно сначала моги купить, потом GPS
Не получается так. Вначале, когда нет опыта, GPS как раз и нужен. Наза без GPS - извращение, ИМХО.
там передатчик есть? или докупать нужно???
Батареи беру 2шт, на пульт ещё одну брать?? или можно АА обойтись?
Не советую брать Дево7 по причине слабой мощности передатчика аппы. Например даже 6-ти канальная FlySky www.ebay.com/itm/…/301310151476 будет всяко лучше.
Акк для аппаратуры был бы по феншую.😃
Не советую брать Дево7 по причине слабой мощности передатчика аппы. Например даже 6-ти канальная FlySky
Акк для аппаратуры был бы по феншую.😃
Спс. но я посмотрел на ибей. там оплата по пейпал. подойдет ли он для квадрика? и на сколько больше он тянет?
Спс. но я посмотрел на ибей. там оплата по пейпал. подойдет ли он для квадрика?
Способ оплаты не связан с возможностью установки на квадре.😌 Если с пейпалом закончить - можете оформить в банке отдельную специальную карту для работы с платежными системами. Закинули на нее деньги и рассчитались с какими-нибудь китайсами 😉 В этом бизнесе иначе - никак.
По аппе - тут смотря что требуется. Для самого простого управления квадриком нужны 4 канала - тангаж, крен, рыскание и газ. Кроме них, например, в Валкере х350 (чью аппаратуру Вы рассматриваете) и многих других бюджетных аппаратах добавлен отдельный канал управления режимами. Итого 5 каналов. Сама же аппа семиканальная, т.е. в резерве есть еще 2 канала для управления камерой и/или еще чем-нибудь. Так что если лимитом являются деньги, исходите из такого расчета - 6-8 каналов Вам будет для начала достаточно.
По дальности я сравнивал свою аппу (тот самый Дево7) с аппаратурой знакомого, который летает, правда на самолете с аппой ФлайСкай. Моя аппа теряла сигнал на 700-800 м там где у него самолет управлялся и на 1300 м.
Я так понимаю, что Дево 7 лучше рассматривать только для визуальных полетов, т.е. когда квадр четко различим глазами. Если планируются полеты по ФПВ - рассматривать Дево7 не стоит.
Если планируются полеты по ФЛВ - рассматривать Дево7 не стоит.
я сейчас планирую собрать квадр и научиться летать на нем. в перспективе планирую полеты по жпс и флв. та аппа флайскай лучше. потом можна усилитель поставить для дальности полета и т.д . я так понимаю ограничитель-ето только ширина кармана…
…в перспективе планирую полеты по жпс и флв. та аппа флайскай лучше. потом можна усилитель поставить для дальности полета и т.д . я так понимаю ограничитель-ето только ширина кармана…
Пользуюсь 6 канальной FlySky - нареканий нет, но … она все -таки в значительной степени пилотажная нежели для FPV На всякий случай вот целая тема ей посвященная: rcopen.com/forum/f4/topic305324/124
Подскажите, из-за чего может “дергать” на старте? Рама F500, мозги А2, моторы и пропы китовые. Полный вес с двумя аккумуляторами 5000мА*ч 2520г, перегруз изрядный, висит примерно на 80% газа. С одним аккумулятором нормально. В общем-то к самому полету претензий нет, все очень четко и уверенно. В сильный ветер, правда, не пробовал, но порывы метров 5-6 отрабатывает отлично. Но вот на старте его сразу при отрыве от земли очень резко ведет в правую сторону, если сразу не скомпенсировать стиками. Взлетел - дальше уже все нормально, висит в режиме GPS, как прибитый. Баланс по весу почти ровный, есть небольшой перегруз налево. Вопрос, кто тут виноват? Может это быть из-за дисбаланса?
Может это быть из-за дисбаланса?
Может. Попробуйте развесовку для начала сделать, должен пропасть такой эффект. Если не пропадёт - присмотритесь к геометрии рамы и моторов
Вопрос, кто тут виноват?
Оно у Вас на “подушке” лежит и стремится с нее “съехать”… Взлетайте чуть быстрее и выше, как бы прыжком…
как называется данный разъем ?
U.fl вроде бы…
как называется данный разъем ?
GSC(f) (UFL)
используется в ноутбуках для подключения антенны к плате Wi-Fi и в сотовых телефонах
ну и пользуемся поиском 😃)
www.efo.ru/emc/gradconn/cabel
www.mt-system.ru/…/vch-razemy-i-i-perehodniki-0
Всем привет!
Большую гексу на 15х5 пропах собрал, небольшой отчет в разделе “наши коптеры”, 71 пост.
Футабу настроил довольно быстро, хотя это первый опыт как в постройке коптера так и в настройке аппы.
Гекса летает, все путем тьху-тьху-тьху.
Есть пару общих вопросов:
- В регулях есть настройка таймингов…у меня по дефолту стоят 15…но можно поставить и выше (20 и 25) чего дает эта настройка? (регули Tmotor opto pro 30A)
- Сегодня летал первый раз …до этого были полеты только на микро коптере crazyflie дома…короче ступил в первом полете 2 раза…первый раз забыл что взлетаю в режиме GPS (naza) …и соответственно даже приблизительно не запомнил точку взлета…во время полета решил failsave проверить…переключился в этот режим…коптер куда-то полетел в сторону и в верх…в сторону моря…(до моря 50м) …ветерок…короче я перебздел что его глюкануло и он щас в море утонет…начал двигать стиками не реагирует…(газ незаметно для себя опустил в 0) …тут коптер завис (точку взлета нашел) и я переключил его толи в atti толи в GPS…смотрю…гекса как-то падает)))) поднимаю стик газа резко…короче словил ее слава богу и посадил…потом нервно курил.
Вопрос: вариант ли с большой высоты (500>) так сажать гексу в экстренном случае? газ на 30% падаем метров 30 газ на 60-70%…оттормозились чуток опять газ на 30%. Я понимаю что тут дело опыта и ловкости и в экстренной ситуации все способы без краша хороши…меня интересует техническая часть…электронике, ВМГ плохо не будет от таких “оттормаживаний”?
- Можно ли как-то прикрутить настройку PID к аппе? чтобы например в режиме висения менять настройки и смотреть на поведение гексы.
п.с. блин довольный как слон))) она летает))))
- Оттормаживаться так можно, главное следить, чтобы при этом моторы не работали в максимуме больше 8-10 секунд…
- Можно… В аппе настраиваете на крутилку нужный канал, по моему 5й и 6й для Х1 и Х2, а в ассистанте выставляете под нужным гейном соответственно то, что настроили…
довольный как слон))) она летает))))
Поздравляю…)
- Оттормаживаться так можно, главное следить, чтобы при этом моторы не работали в максимуме больше 8-10 секунд…
- Можно… В аппе настраиваете на крутилку нужный канал, по моему 5й и 6й для Х1 и Х2, а в ассистанте выставляете под нужным гейном соответственно то, что настроили…
Поздравляю…)
За поздравление спасибо)
А почему в максимуме 8-10 сек только можно моторы крутить? Согласно инфы с сайта производителя они их тестят на макс оборотах с винтом в течении 10 минут.
А почему в максимуме 8-10 сек только можно моторы крутить?
Чтобы батарейка не просела… Посчитайте, а лучше измерьте максимальную мощность всех моторов при таком оттормаживании и соотнесите с мощностью, отдаваемой батарейкой…
Вот, для примера, у меня мощность потребляемая 431 ватт, а максимальная отдаваемая 486 ватт… 3-4 таких оттормаживания и батарейка в ауте, мигает красным при любом маневре… Чтобы восстановилась, надо сесть, отключить минуты на 3, потом еще минут на 10 хватит…
Понял! Спасибо!
подскажите плз по мотору…влетел в дом…одним винтом прорубил облицовочный гипсокартон и застрял в нем, успел вытащить его и свалить) мотор был горячий но руками держать вариант…мне кажется градусов 50-60 не больше …дыма и запаха паленого небыло. Вроде гекса летает. Как проверить что мотор в норме? Мож смазать нужно его?
подскажите плз по мотору…влетел в дом…одним винтом прорубил облицовочный гипсокартон и застрял в нем, успел вытащить его и свалить) мотор был горячий но руками держать вариант…мне кажется градусов 50-60 не больше …дыма и запаха паленого небыло. Вроде гекса летает. Как проверить что мотор в норме? Мож смазать нужно его?
Промыть нейтральным веществом типа обезжиривателя и смазать. Иначе увидят остатки гипсокартона и сразу поймут кто это сделал.