Вопросы новичка
После долгих бессонных ночей “вкуривания” инфы по этой теме решил собрать вот такую мафинку:
Если бы действительно “вкуривали” инфу, то не собрали бы такую конфигурацию.
Для начала определитесь для чего вам трикоптер? Правда исходя из вашего скудного описания и выбора, полагаю для полетать 3Д?
Тогда:
Раму оставляем (ИМХО урезать длину только лучей), хотя ее не знаю и не видел отзывов.
Контроллер этот явно не для таких целей и устарел.
Если брать контроллер такого плана, тогда возьмите AIOP, а вообще для предположительного выбора очень подойдет КК2.0
Моторы вы выбрали очень мощные и тяжелые. я бы посоветовал AT2216-1250 😉 с пропами 9", хотя они то же тяжеловаты и мощные, но…
Регули выбрали не соответствующие моторам, меньше по току, следует брать больше, с небольшим запасом по току.
Серва не знаю, но я бы взял TGY-306G так как у меня она установлена и в отличии от других на АИОП (да и других контроллерах) работает отлично.
Аккумулятор от 2100 до 3000.
Пропеллеры исходя из выбора мотора.
Аппу? Добавьте к ней еще модуль высокочастотный для дальнейшего развития хобби (но это потом, если затянет).
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtW-OFUfUTMzd…
но это потом, если затянет
лучше сразу, а то аппарат улетит и не затянет 😃
лучше сразу, а то аппарат улетит и не затянет
Не улетит =) Для “полетать 3D” - расстояния до 250-300 метров, на таком расстоянии ХКшные передатчики-приёмники вполне себе работают. на первое время хватит. А переплачивать 40 баксов, поначалу, наверное, не стОит.
Всем спасибо большое за ответы!
Для начала определитесь для чего вам трикоптер? Правда исходя из вашего скудного описания и выбора, полагаю для полетать 3Д?
Да, просто полетать))
Блин, до конца не “вкурил” значит пока еще…Ну я же только начал))) Дорогу осилит идущий!
Буду пересматривать состав, спасибо!
расстояния до 250-300 метров,
у меня в прошлом году в пяти метрах от меня сорвался и улетел…
Не улетит =) Для “полетать 3D” - расстояния до 250-300 метров, на таком расстоянии ХКшные передатчики-приёмники вполне себе работают. на первое время хватит. А переплачивать 40 баксов, поначалу, наверное, не стОит.
Ребят, ну о чем вы, аппу без феилсейва в авиамоделизме вообще использовать нельзя.
…я бы посоветовал AT2216-1250…
чот нигде такой не найду, или нет, или в минусе… может кто подскажет по тому, что есть на hobbyking.com? вот такие, например: hobbyking.com/…/__11879__A28M_Brushless_Outrunner_…
или такой hobbyking.com/…/__17587__HobbyKing_2824_Brushless_…
Аппу? Добавьте к ней еще модуль высокочастотный
добавляю: hobbyking.com/…/__14355__FrSky_DF_2_4Ghz_Combo_Pac…
еще бы про всякие там мелочи (пищалки там всякие, проводочки) подсказали, что надо будет?
а вот такие движки кто-нидь пробовал?
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
а вот такие движки кто-нидь пробовал?
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
судя по фото - винты сразу менять )
судя по фото - винты сразу менять )
а сам моторчик стоит брать?
а сам моторчик стоит брать?
А зачем KV такое большое? На крыле (летающем) "позажигать?
ну мне кажется, что так он (трикопер) будет динамичнее на таких оборотах и винтах 9-10, или я заблуждаюсь? вообще по екальку все пучком получается с этими моторами и 10 винтами. Сорри, если глупости пишу… столько инфы за неделю “схавал”, что уже все перемешалось))))
Коллеги, приветствую! НЕ подскажете новичку… Собрал квадрик на Crius MultiWii SE, регули HobbyKing ss 10a - после арминга в GUI показывает, что задний левый мотор дает обороты больше, чем все остальные. На минимуме все 1120, а этот 1450 примерно. В чем причина не подскажете?
Штука повторяется на 2.1 и на 2.2
В чем причина не подскажете?
регули калиброваные? шитые?
имухется мне что коптер стоит на столе. пропов нету и просто дается газ.
задний левый мотор дает обороты больше, чем все остальные
Как минимум у вас pitch и roll с приемника идут не 1500, а больше, т.е. “вперед и вправо”. Триммерами на передатчике подгоните до 1500.
Ну и смотреть на эти графики особо не стоит, не один десяток раз уже обсуждали, что из-за особенностей ПИД регуляторов, на земле в покое будут разные значения по моторам.
Регули стоковые, калибровку вроде сделал. Вроде - потому что не уверен, что метод калибровки подходит к ним. Не ткнете в мануал?
Как минимум у вас pitch и roll с приемника идут не 1500, а больше, т.е. “вперед и вправо”. Триммерами на передатчике подгоните до 1500.
Ну и смотреть на эти графики особо не стоит, не один десяток раз уже обсуждали, что из-за особенностей ПИД регуляторов, на земле в покое будут разные значения по моторам.
Согласен! Выровнял!
Пересобрал квадрик на раме DJi F450 - не могу взлететь - колбасит.
Видео:
www.youtube.com/watch?v=QqjGiuw1K7w&feature=youtu.…
😦
Регули по-новой откалибровал, пробовал на своём конфиге от рамы 550 и дефолтных 1.9 2.0 2.1 - та же фигня…
Товарищи обьясните пожалуйста популярно мне, почему не рекомендуется запитывать автопилот от ESC(встроенного BEC), также в чем может быть проблема при соединении например четырех ESC(в частности +5В) в обшую шину и подача уже от этой шины питания на автопилот и переферию, получается дублирование-это хорошо. Если поставить на каждый красный провод +5в по диоду, чтобы ток в обратку не пошел, спасет ли это ситуацию? Вообще такой конструктив возможет, в чем минус?
Если поставить на каждый красный провод +5в по диоду, чтобы ток в обратку не пошел, спасет ли это ситуацию?
Да конечно, только диоды нужно ставить шотке
Товарищи обьясните пожалуйста популярно мне, почему не рекомендуется запитывать автопилот от ESC(встроенного BEC), также в чем может быть проблема при соединении например четырех ESC(в частности +5В) в обшую шину и подача уже от этой шины питания на автопилот и переферию, получается дублирование-это хорошо. Если поставить на каждый красный провод +5в по диоду, чтобы ток в обратку не пошел, спасет ли это ситуацию? Вообще такой конструктив возможет, в чем минус?
Два года занимаюсь хобби, столько же запитываюсь от бэков регулей и все подключены в общий котел, никаких проблем не было еще, НО это не говорит о том, что у вас все так же будет безоблачно, причин может быть много и скрываться они могут в устройстве бэков, нагрузках подключаемых к ним и многое другое.
Пересобрал квадрик на раме DJi F450 - не могу взлететь - колбасит.
Видео: <cut> 😦
Регули по-новой откалибровал, пробовал на своём конфиге от рамы 550 и дефолтных 1.9 2.0 2.1 - та же фигня…
Балансируйте пропеллеры, моторы, контроллер на вибро-развязку (при нормальной балансировке ВМГ у меня и без вибро-развязки летает), настройка ПИД. Стандартные процедуры, должны быть проведены в процессе сборке, это как почистить зубы утром и вечером, привыкайте… 😃