Вопросы новичка
передний и задний
передний и правый
передних вроде два пропеллера, задних тоже два пропеллера
нужно уточнять, а лучше номером луча говорите
передних вроде два пропеллера, задних тоже два пропеллера
нужно уточнять, а лучше номером луча говорите
В той инструкции, ссылку на которую я привел, есть передний (1), задний (4), правый (3), и левый (2). Стрелка на котроллере смотрит на передний луч.
передних вроде два пропеллера, задних тоже два пропеллера
Там схема +, а не Х…
Уважаемые знатоки, помогите!
У Вас неправильно подключены моторы к мозгам… При управлении руддером у Вас должны крутиться либо передний и задний, либо левый и правый… Остальные должны замедляться/останавливаться… Внимательно посмотрите схему подключения…
Должно быть:
1й - передний.
2й - левый.
3й - правый.
4й - задний.
Взлетать не торопитесь, поставьте коптер на пол, задом к себе. Запустите моторы(с пропами), установите газ около 20%. Плавно подвигайте правым стиком вперед-назад, влево-вправо… Коптер должен делать попытки наклона в ту же сторону… Если не так, смотрите что с чем перепутано…
Самое важное!!! Не торопитесь взлетать и не делайте резких движений стиками…)
1й - передний.
2й - левый.
3й - правый.
4й - задний.
так и есть, несколько раз проверял.
Взлетать не торопитесь, поставьте коптер на пол, задом к себе. Запустите моторы(с пропами), установите газ около 20%. Плавно подвигайте правым стиком вперед-назад, влево-вправо… Коптер должен делать попытки наклона в ту же сторону… Если не так, смотрите что с чем перепутано…
Сейчас с пропами запускать не буду, детей перебужу 😃 А завтра обязательно попробую.
А что насчет реверса каналов на аппе и то, что моторы не вместе запускаются?
А еще в той инструкции написано, что расход каналов elevator и aileron на аппе надо ставить 50%. Надо ли?
так и есть, несколько раз проверял.
Вполне вероятно, что у Вас в аппе неправильно стики выбранны, залезьте в систем меню, посмотрите какой там режим стоит… Правильно AETR… Точно не могу сказать, у меня турниги сейчас нет на руках…
Реверс бывает нужен, только если у Вас управление наоборот… То есть, двигаете стик от себя, а коптер назад наклоняется… Тогда реверс… Тоже самое с лево-право… С руддером, кому как удобнее… Кто то нос поворачивает, а кто то хвост заносит…)
Расходы - дело индивидуальное… Поставьте 50, попробуйте, поставьте 100 опять попробуйте… Подбирайте что Вам по руке…
Всем привет. Помогите разобраться, квадрик не держит высоту, я не имею ввиду удержание высоты по баромерту, квадрик делает следующий маневр - даю газу до тех пор пока он не оторвется от земли, затем поддаю еще не много, квадрик замедляя подъем поднимается до уровня глаз, затем опускается обратно на землю с ускорением, как будто его чутка пнули на луне. или это нормальное поведение без стабилизации высоты ?
Вот появились такие точки
похоже на какую-то фичу, типо референсного грида, думаю в настройках отключить можно
Всем привет. Помогите разобраться, квадрик не держит высоту, я не имею ввиду удержание высоты по баромерту, квадрик делает следующий маневр - даю газу до тех пор пока он не оторвется от земли, затем поддаю еще не много, квадрик замедляя подъем поднимается до уровня глаз, затем опускается обратно на землю с ускорением, как будто его чутка пнули
Не совсем представил, но похоже на проблему малого линейного газа (до 40%). Что говорит калькулятор?
похоже на какую-то фичу, типо референсного грида, думаю в настройках отключить можно[/QUOTE] …а где это можно отключить??
Что говорит калькулятор?
где это можно отключить
Это просто догадка, я не знаком с назой
С праздником!
Что-то вообще ничего не понимаю…
Сделал сейчас такую проверку:
Взлетать не торопитесь, поставьте коптер на пол, задом к себе. Запустите моторы(с пропами), установите газ около 20%. Плавно подвигайте правым стиком вперед-назад, влево-вправо… Коптер должен делать попытки наклона в ту же сторону… Если не так, смотрите что с чем перепутано…
Квадрик расположил по схеме “+”, 1-перед, 2-левый, 3-правый, 4-зад.
В аппе выбран режим heli, mode 2, реверса каналов нет.
Левый стик вправо - 2,4 ускорились, 1,3 остановились.
Левый стик влево - 1,3 ускорились, 2,4 остановились.
Правый стик вправо - 1,4 ускорились, 2,3 остановились.
Правый стик влево - 2,3 ускорились, 1,4 остановились.
Правый стик вверх - 1,2 ускорились, 3,4 остановились.
Правый стик вниз - 3,4 ускорились, 1,2 остановились.
Вполне вероятно, что у Вас в аппе неправильно стики выбранны, залезьте в систем меню, посмотрите какой там режим стоит… Правильно AETR… Точно не могу сказать, у меня турниги сейчас нет на руках…
Реверс бывает нужен, только если у Вас управление наоборот… То есть, двигаете стик от себя, а коптер назад наклоняется… Тогда реверс… Тоже самое с лево-право… С руддером, кому как удобнее… Кто то нос поворачивает, а кто то хвост заносит…)
Расходы - дело индивидуальное… Поставьте 50, попробуйте, поставьте 100 опять попробуйте… Подбирайте что Вам по руке…
Не нашел в аппе режима aetr, это в каком меню должно быть?
В аппе выбран режим heli,
Я мало что понимаю в настройках пульта, но для коптера, как считается, лучше подходит самолетный режим.
Я мало что понимаю в настройках пульта, но для коптера, как считается, лучше подходит самолетный режим.
и так пробовал, не особо что-то изменилось. по крайней мере на полу… взлетать буду, как только получится добиться похожего на правду поведения коптера.
Квадрик расположил по схеме “+”,
По поведению, оно у вас упорно изображает из себя Х… Попробуйте как на картинке поставить…
У Вас же черная плата? Не такая как в инструкции? Так может в нее по умолчанию Х прошит…
Не нашел в аппе режима aetr
Это не режим, это порядок каналов, с этим не торопитесь, если у Вас действительно Х, то стики работают правильно…
Поищите инструкцию к аппе, она точно есть на русском языке, и по ней, создайте новую модель в самолетном режиме…
Сделайте полный сброс этой новой модели, мало ли какие там миксы и предустановки идут по умолчанию… В самолетном, как раз по этой причине надо делать, меньше настроек и меньше предустановок…
Вот инструкция на ХК…
при смене режима в аппе, меняются степени микса каналов, heli явно не подходит, там двигая стик в одно положения, задействуются и другой какой то канал пропорционально, по этому и не определить правильно или не правильно реагирует коптер. у меня режим без миксов называется ACRO
Добрый день. Вчера первый раз упал коптер. Проверял видеолинк на дальность. На аппе стоит таймер на 7 минут. Таймер не успел сработать. До этого летал только так и всегда садился заранее. Заходя на посадку над деревьями, снижался со скоростью 2 м/c. После 5-7 секунд снижения, коптер перешел в падение, не управляемое. Скорость снижения была порядка 5.7 м/c. Стоит Naza v2 с gps. Подскажите, что может быть?
Добрый день. Вчера первый раз упал коптер. Проверял видеолинк на дальность. На аппе стоит таймер на 7 минут. Таймер не успел сработать. До этого летал только так и всегда садился заранее. Заходя на посадку над деревьями, снижался со скоростью 2 м/c. После 5-7 секунд снижения, коптер перешел в падение, не управляемое. Скорость снижения была порядка 5.7 м/c. Стоит Naza v2 с gps. Подскажите, что может быть?
Видеолинк тоже потребляет энергию. Ваш таймер был настроен на полет без него? Возможно электричество кончилось раньше, чем за 7 минут. У назы отсечка по питанию установлена? Она ведет себя странно порой.
Видеолинк тоже потребляет энергию. Ваш таймер был настроен на полет без него? Возможно электричество кончилось раньше, чем за 7 минут. У назы отсечка по питанию установлена? Она ведет себя странно порой.
Максим, до этого также летал с видео передатчиком. Я проверял работу видеолинка с новыми антеннами. Если речь идет о Voltage protection, подскажите пожалуйста, рекомендуемые параметры для АКБ 3S. Или направьте изучать тему.
Максим, до этого также летал с видео передатчиком. Я проверял работу видеолинка с новыми антеннами. Если речь идет о Voltage protection:
Подскажите пожалуйста рекомендуемые параметры для АКБ 3S.
Рекомендуемые параметры - “отключить” 😃
Я заметил такую особенность. При включенном контроле напряжения у Назы: если поддать газку, видимо происходит кратковременный провал напряжения (или тока? специалисты поправят) в этот момент Наза думает, что батарея села и начинает снижение из которого уже не выйти своими силами. В то же время батарея еще нормальная. Потом проводил эксперимент с пищалкой - тоже самое. Начинаешь быстро гонять, пищит через 7-10 минут полета. Потом можно еще блинчиком полететь минут 10.
ПС: картинки не видно.
Рекомендуемые параметры - “отключить” 😃
Я заметил такую особенность. При включенном контроле напряжения у Назы: если поддать газку, видимо происходит кратковременный провал напряжения (или тока? специалисты поправят) в этот момент Наза думает, что батарея села и начинает снижение из которого уже не выйти своими силами. В то же время батарея еще нормальная. Потом проводил эксперимент с пищалкой - тоже самое. Начинаешь быстро гонять, пищит через 7-10 минут полета. Потом можно еще блинчиком полететь минут 10.ПС: картинки не видно.
Спасибо за информацию. Сегодня же отключу эту опцию. Позвольте задать еще один вопрос практический. Как Вы ориентируетесь по расходу АКБ? Придется ставить датчик расхода тока?
ПС. Картинку не смог вставить. Потом удалил ее.
Спасибо за информацию. Сегодня же отключу эту опцию. Позвольте задать еще один вопрос практический. Как Вы ориентируетесь по расходу АКБ? Придется ставить датчик расхода тока?
ПС. Картинку не смог вставить. Потом удалил ее.
Я знаю сколько у меня каждая батарея с разной нагрузкой летает. Такичто по таймеру. А правильный ответ: пищалка (я ставлю на 3.50 и ещё пару минут имею в запасе) или ОСД.