Есть у кого-нибудь фотки переделки гексы 690 под квадру? при переносе защелок подвижных лучей на одно отверстие (насколько я понимаю, получается правильный квадрат с вершинами-движками, если постараться) и получается несимметричная рама, в том плане, что противоположные лучи лежат не на 1 прямой. это влияет на что-то? имеет смысл пересверливать места оси складывающихся лучей?
или может лучше купить площадки под 650 квадру?
я переделывал
там все ок пересверливается 15 мин работы
Я тоже сделал из 680 -> квадрик. Но не пересверливал, просто крепежи фиксации разместил не на двух отверстиях, а на одном.
На плату провода не паял, ограничился платой разводки.
Летает 😃
не разобрался как микс к стику газа на футабу настроить, чтобы когда газ в 0, не падал коптер.
Не надо никаких миксов и не нужно мучить пульт )
Чтобы не выключал моторы в 0 достаточно поставить в настройках назы параметр “cut off type” в положение intelligent.
В воздухе он не станет выключать двигатели - будет снижаться.
Еще не разобрался как микс к стику газа на футабу настроить, чтобы когда газ в 0, не падал коптер.
Активировать тумблер минимального холостого хода, как для моделей с ДВС.
Подскажите, на мотормаунты Tarot FY690S встанут RCTimer 5010/14-360kv?
Какие есть высоковольтные регули под них примерно 15-20А типа таких?
Коллеги, подскажите пожалуйста: имеется 6 моторов Саннискай 2216 -800кВ. 4S акк. Винты 11"мах. Не могу определиться с рамой. Таскать планирую Гопро, может когда-нибудь Нексу. Склоняюсь к 690s. Они с 680про по весу одинаковые выходят? Или под мой сетап это перебор и смотреть в сторону 550 рамы? Заранее спасибо!
Подскажите, для прошки что из запов желательно сразу взять? Про клипсы вычитал, взял комплект красных и пару черных.
Крэш зип имеет место быть или обычно падения заканчиваются покупкой новой рамы?
Не могу определиться с рамой. Таскать планирую Гопро, может когда-нибудь Нексу. Склоняюсь к 690s. Они с 680про по весу одинаковые выходят
лучше сделать самому-легче будет в два раза(моторы то совсем квелые для такой рамы) рамы не одинаковые по весу
моторы то совсем квелые для такой рамы
Да нет, просто непривычные 😃, Квадрик 1.8 кг пулей улетает вверх. Расход ляктричества больше будет, наверное. А облегчить в 690 что можно без особых финансовых затрат?
А облегчить в 690 что можно без особых финансовых затрат?
да можно-но смысл тогда платить сотку зеленых когда можно в трое дешевле и в два раза легче- сделать суперовскую раму .
Посмотрел цены на карбон, еще за резку отдать + пластик, стойки, крепеж, выходит далеко за 100$. Или Вы предлагаете Al профиль нарезать и фанеркой скрепить?
Вы предлагаете Al профиль нарезать и фанеркой скрепить?
именно.если не нравится фанерка-то текстолит-но фанерка мне кажется лучше
Приехала ко мне 690 рама. Хочу спросить- защелки у меня совсем дубовые, никакие они не эластичные от слова совсем. Или старые, засохшие или я перестраховываюсь и нужно подрезать и давить со всей дури? Посоветуйте правильные, плиз.
Купите полипропиленовые клипсы для 16трубы просверлите отверстие и зафикситуйте длинным винтом с гайкой,мягкие держат без люфтов.fotki.yandex.ru/users/dion72/view/1285960/
защелки у меня совсем дубовые, никакие они не эластичные от слова совсем.
Такая же рама. Родные защёлки стоят второй год, правда при температуре ниже -18 не летаю. На ощупь их мягкими не назовёшь, но ничего не подрезал.
Начитавшись форум, сразу с рамой заказал десяток этих цацек по запас. Вот они оказались действительно жёсткими. На вид абсолютно одинаковые, разницу понимаешь только когда пытаешься застегнуть ту и эту.
У меня, похоже из того-же пластика, что и мотормаунты, крепежи лучей и т.п. Боюсь трубу об них проломить. Сварил оду на пробу в кипятке. Вообще никакой реакции. Спасибо за