Tarot FY680 HexaCopter
Кстати, их оригинальных есть 2 вида:TL68B29 и TL68B04-03. Первые вроде как нейлоновые, вторые “усиленные” стеклом или карбоном из корявого перевода
А у полипропиленовых высота правильная? Т.е только приливы срезать и под винт отверстия просверлить ?
Кстати, их оригинальных есть 2 вида:TL68B29 и TL68B04-03. Первые вроде как нейлоновые, вторые “усиленные” стеклом или карбоном из корявого перевода
А у полипропиленовых высота правильная? Т.е только приливы срезать и под винт отверстия просверлить ?
Все верно.
и в минус (летал в -10)
в -30 летал, ничего им не делается, главное не щелкать (не раскладывать раму) на морозе.
p.s. Свою раму FY-680 продавать буду в ближайший месяц (окту на самодельной раме соберу) если кому надо, обращайтесь. Рассмотрю обмен на что-нибудь.
Полипропиленовые чешские,или наши vseinstrumenti.ru/…/klik_pprc_dlya_krepleniya_trub…
А почему размер под 20ю трубу, на тароте же 16 ?
Я пример привел как выглядят ,а под нужный диаметр сами ищите.
Поделитесь опытом! Стоит ли делать выкос моторов на гексе Tarot 690S и даст ли это больше стабильности? И как это лучше сделать? У всех больших и серьёзных рам лучи стоят под углом, создавая воронку!
Стоит, гораздо стабильнее аппарат при спуске становится. Да и по яв крутится без излишней раскачки.
Я подложил гайки м4 под карбоновые площадки мотормаунтов (по наружней стороне0.
и даст ли это больше стабильности по вашему опыту?
да, даст
И как это лучше сделать?
гайки м4 на мотормаунте под пластину подкладывал
Стоит, гораздо стабильнее аппарат при спуске становится. Да и по яв крутится без излишней раскачки.
Я подложил гайки м4 под карбоновые площадки мотормаунтов (по наружней стороне0.
А болты другие ставили?, родных же не хватит в таком случае!
А болты другие ставили?, родных же не хватит в таком случае!
Если честно - не помню. Но вроде хватает.
родных же не хватит в таком случае
хватает
Стоит ли делать выкос моторов на гексе Tarot 690S и даст ли это больше стабильности? И как это лучше сделать
подложите шайбочки под мотор с одной стороны так чтоб угол был 5 градусов–и полетать-если станет лучше оставить. если нет -то нет
Поделитесь опытом! Стоит ли делать выкос моторов на гексе Tarot 690S и даст ли это больше стабильности? И как это лучше сделать? У всех больших и серьёзных рам лучи стоят под углом, создавая воронку!
По внешнему периметру подложил под площадку крепления моторов по 2 шайбы.
Стал заметно плавней спускаться. На этом эксперименты кончились, купил фантом 3 и наслаждаюсь жизнью))
На этом эксперименты кончились, купил фантом 3 и наслаждаюсь жизнью)
а что ж так плохо на Вашей раме? какой конфиг-что не устраивало?
Ничего не подкладывал, летает стабильно, подъем и спуск без нареканий. У “серьезных рам” размер побольше будет.
В данном случае следует правильно настроить полетный контроллер.
Вот вот, о чем и речь, купили готовый к полету, уже настроенный аппарат. Подберите настройки и будет счастье.
подложите шайбочки под мотор с одной стороны так чтоб угол был 5 градусов–и полетать-если станет лучше оставить. если нет -то нет
А если подложить не 2 металлические шайбы, а 4 амортизирующие прокладки (силикон, полиуретан, каучук) разной высоты под карбоновую пластину, чтобы обеспечить нужный наклон оси мотора к центру? Заодно и виброразвязка получится? Или вообще отлить из силикона клиновидную прокладку по форме периметра пластины? Кто-нибудь проверял такой вариант?
На обычных мотормаунтах ничего не получится, будет не зажать на трубе. Оригинальные есть уже с виброразвязкой, в пластиковые можно подкладывать, только вот какой смысл во всем этом? Вибрацию надо не гасить всякими там демпферами, а устранять раз и навсегда балансировкой вмг.
а что ж так плохо на Вашей раме? какой конфиг-что не устраивало?
Dji e600, naza v2…
Проскакивала желешка. Ну и геморои связанные с гопро.
Кроме внешнего вида и дешеввх аккумов плюсов 0.
, …в пластиковые можно подкладывать, только вот какой смысл во всем этом? Вибрацию надо не гасить всякими там демпферами, а устранять раз и навсегда балансировкой вмг.
Речь идет о штатных маунтах Tarot 680 Pro (пластиковых). Мой ключевой вопрос был в реализации угла наклона мотора 5-7 град. с помощью шайб, но не металлических , а упругих. Согласен с Вами, что в первую очередь, надо бороться с явлением, а не с его проявлением, и по максимуму сбалансировать мотор+винт. Но полностью “устранять раз и навсегда” вибрацию Вы не сможете, даже применяя стробоскопическую сложную оснастку, не говоря уж о примитивных методах балансировки. Понятно, что дополнительная фильтрация по лучу не помешает. Поэтому я обращаюсь к тем, кто экспериментировал в этом направлении: поделитесь опытом.
Ну, с типа рамы и мотормаунта надо было и начинать
Да, идеала сложно добится, но надо стараться снизить до желаемого минимума. Всякими заумными оснастками не пользовался, как вы назвали “примитивными методами” вполне можно обойтись.