Tarot FY680 HexaCopter

hotoj
vik991:

как с желе?–соневская опт стабил справляется?–какой подвес и сколько весит?

Никакой стабилизации не требуется.

Это была тренировка оператора подвеса
Забыл перед взлетом выставить в камере ручные настройки. Поэтому гуляет экспозиция.
Подвес самодельный на три оси. Все моторы подвеса перематывал из коптерных сам. 5108 на оси яв, рол и питч 4108 санискай))

vik991

так а какой подвес? сколько весит

vik991

в смысле какой подвес и сколько подвес весит-потому как у меня камера с подвесом почти килограмм

hotoj
vik991:

в смысле какой подвес и сколько подвес весит-потому как у меня камера с подвесом почти килограмм

У меня примерно так же весит подвес с камерой. Из них камера со стеклом 18-55 почти 600г

SlyX
hotoj:

санискай 4108 380кв. акум 6 банок

4108 480kv должны быть поинтереснее на такой раме?

А из чего подвес делали? Можно фото?

vik991

надо будет купить обьектив поменьше -полегче

hotoj
SlyX:

4108 480kv должны быть поинтереснее на такой раме?

Но не с моими винтами

SlyX:

А из чего подвес делали?

Делал из карбона и алюминия на манер dys под некс

vik991:

надо будет купить обьектив поменьше -полегче

Тоже думал блинчик докупить. Но цена отпугивает

alex_nikiforov

У меня моторки 3508 700кв. Цепляю двухосевой подвес с сонькой а5100, весит подвес с камерой 670г. Полет 15-20 минут в зависимости от акб

vik991
alex_nikiforov:

У меня моторки 3508 700кв

это с акком на 4S ? и пропами на 12 наверно

vik991
alex_nikiforov:

Да, именно на них

на 6S как то повеселее–есть место для маневра-и роста

alex_nikiforov

У меня одни и теже акб летают на самолетах и коптерах, поэтому 4s для меня оптимальный вариант. Расти и маневрировать нет особого смысла, дорого получается.

vik991
alex_nikiforov:

У меня одни и теже акб летают на самолетах и коптерах, поэтому 4s для меня оптимальный вариант.

а у меня как раз наоборот-получилось что набрал акков на 6s- и теперь как то еще покупать меньшие нет особого смысла- тем более на 6s никаких просадок . вон на 450 раму поставил моторы 4108 380 (лишние были) и пропы на 12–реально жесть

9 days later
Zodiak-vesi

Друзья никак не могу добиться плавности при взлете и посадке, или резко внебо или камнем вниз! Конфиг у меня такой рама tarot 690, моторы tarot 4108 380kv, pixhawk, пропы 13, вес без камеры и подвеса с акумом 2,9-3,0 кг. Акум 8000 милиампер весит 980 грамм! Получается аппарат слишком лёгкий? Какой нормальный вес для этой рамы и можно ли летать нормально при весе 3500 с таким конфигом? Есть мысль поставить два акума по 8000, но вес получается 4500 и время не намного увеличивается!

tommi

Регулировать ПИДы, гейны или как там они ещё называются в установленном полётном контроллере.

alex_nikiforov

У меня гекса на пиксе летает отлично, нужно только все откалибровать и настроить. Даже на настройках по умолчанию должна сносно летать. После настроики ПИДов с помощью автонастройки должна летать нормально. Под вашу вмг вес вроде нормальный.

Zodiak-vesi
alex_nikiforov:

У меня гекса на пиксе летает отлично, нужно только все откалибровать и настроить. Даже на настройках по умолчанию должна сносно летать. После настроики ПИДов с помощью автонастройки должна летать нормально. Под вашу вмг вес вроде нормальный.

Автотюн или автотрим?

gautama
Zodiak-vesi:

Какой нормальный вес для этой рамы и можно ли летать нормально при весе 3500 с таким конфигом?

я на этой раме на 13 пропах стабильно летал на 4кг
моторы SS 3508
до 40 минут