Tarot FY680 HexaCopter

gautama
dend:

если Вы внимательно причитали мое первое сообщение

я правильно прочитал что он у вас подпрыгивает и переворачивается
но за трое суток вы так и не смогли рассказать как у вас работают пропеллеры и куда именно создают тягу
видео - жестокие и показывают лишь косяки.

dend
volveg:

Проверьте дома со снятыми пропами как стартуют и останавливаются моторы.

обязательно проверю обратив внимание именно на синхронность запуска и остановки

еще вопрос … как проверить " что центровка ESC установлена на 1520us " ?

gautama:

но за трое суток вы так и не смогли рассказать как у вас работают пропеллеры и куда именно создают тягу

rcopen.com/forum/f123/topic307322/3664
rcopen.com/forum/f123/topic307322/3670

volveg

Это вопрос к тем, кто “летает” по инструкции. 😂

dend
volveg:

Это вопрос к тем, кто “летает” по инструкции.

опишите плз. процедуру калибровки регуляторов c помощью naza , в меню TEST я вижу только кнопки с номерами моторов, при нажатии на которые, мотор с соответствующим номером делает несколько оборотов .

те как изменить параметры регулятора через naza , если они не соответствуют требуемым ?

volveg

Не-не-не, не так. Никакие параметры регуляторов менять не надо! Да, их через назу и не поменять… Ассистента запускать не нужно!
Вы же писали, что по видео уже настраивали ESC. Только эта калибровка не сразу получается. Надо смотреть как стартуют моторы…

Berendei
dend:

опишите плз. процедуру калибровки регуляторов c помощью naza ,

Да прочитайте ж вы мануал! Ссылку я уже кидал выше.
РЕГИ ЧЕРЕЗ НАЗУ НЕ КАЛИБРУЮТСЯ!😃
Все настройки выполняются при подключении непосредственно к приёмнику.

volveg

Не нервничайте Вы так! Никто же вас не заставляет калибровать регули через назу. Вы можете вообще их не калибровать. Ну, или, согласно инструкции, откалибровать каждый регуль отдельно, с приёмника.
Но правильней будет откалибровать сразу ВСЕ регули через назу. 😛

dend
volveg:

Вы же писали, что по видео уже настраивали ESC.

Совершенно верно

volveg:

Только эта калибровка не сразу получается. Надо смотреть как стартуют моторы…

предположим один из моторов запускается или останавливается не так как остальные : повторная калибровка через приемник ( те включение аппы с стиком газа на максимуме и после тональных сигналов перемещение стика в 0 и очередная серия зуммеров после этого выключается питание коптера и подключается следующий регулятор ) как будет отличаться от этой же процедуры , которая была проведена ранее с этим мотором и остальными ?

volveg:

Но правильней будет откалибровать сразу ВСЕ регули через назу.

опишите последовательность действий этой процедуры плз.

Berendei:

Да прочитайте ж вы мануал!

с этим мануалом я ознакомился сразу после приобретения naza и следовал ей при настройке 😃

SlyX

Такое ощущение, что в этой теме 680 рамы ни у кого нет. Повторю вопрос, можно ли у рамы снять 3 луча и сделать Y6?
Можно ли потом ноги закрепить таким образом, чтобы они были симметричны новому расположению лучей? Вообще, ноги позволяют менять свое положение, или они крепятся только в фиксированные пазы?

volveg
SlyX:

Повторю вопрос, можно ли у рамы снять 3 луча и сделать Y6?

Похоже здесь никто этого не делал. Вы будете первым, если сделаете.

dend:

опишите последовательность действий этой процедуры плз.

Вы же видео смотрели, чего же вам ещё описывать?
ВАЖНО! Если вы калибруете регули с приёмника, то калибруйте ВСЕ регули с приёмника. Если через назу - то через назу.
Нельзя калибровать регули через назу, а один через приёмник!

dend
volveg:

Если вы калибруете регули с приёмника, то калибруйте ВСЕ регули с приёмника.

так и делаю

volveg:

Если через назу - то через назу.

такой процедуры не вижу ни в мануале ни на видео , поэтому и просил Вас описать по шагам сию процедуру .

gautama
SlyX:

Такое ощущение, что в этой теме 680 рамы ни у кого нет. Повторю вопрос, можно ли у рамы снять 3 луча и сделать Y6?

В нормальном виде нет
Если вы как то своми средствами сколходите крепление лучей то не очень понятно зачем вам именно этот тарот
У него крепеж весь рассчитан на иную конфигурацию

dend
volveg:

Видео с 5:49.

пересмотрел , проделал точно как на видео … с дополнительным питанием naza … итд … но не смог достичь показанного в ролике эффекта …
переколибровал как раньше , через аппу … все регули один за одним …

потом проверил обороты на холостых … на всех моторах разброс в пределах 100-150 оборотов , что на мой взгляд попадает в погрешность тахометра …

dend

сегодня мой коптер всетаки взлетел ))

заехал к ColonelTY ( Спасибо за приглашение )

После проверки настроек итд … , попробовали сначала, держа руками … и когда ничего криминального замечено не было … поставили на пол … и … он взлетел и достаточно стабильно висел в полуметре от пола …

т.е. причина проблемы переворота при взлете так и осталась не выясненной .

8 days later
Gimp22

Ребят, подскажите за сколько продать… Так как цены изменились совсем запутался))) и если продам то хватит ли на фантик третий
Итак все на раме 680про
Наза2
Силовая тоже джедаи е800
Граунд стэйшн джедайская
Подвес тарот т2д
Ну и гопра 3
Надоело таскать, хочу маленькое
А ещё видеолинк 5.8 32 канальный 600 мвт
Заранее спасибо

Zodiak-vesi

Здравствуйте! Сегодня пришла рама с Али Tarot Iron man 680. Маунты под моторы(площадки) уже стоят на лучах и стоят немного не паралельно плоскости крепления к раме и причём все одинаково. Это так должно быть или китайцы косорукие накосячили? Думается что они должны быть строго паролельно. Помогите у кого есть опыт)))

trew21
Zodiak-vesi:

косорукие накосячили?

аха, вырвнивайте

HEXITER

Прислали с оффсайта зачётные алюминиевые Т-блоки.
Я кипятком писаюсь от счастья, какие они удобные! Ни тебе клея, чтоб не проворачивались, ни тебе дурацких поломок блока при посадке на одну точку.
Кста, “тяжелее” пластикового говна всего на 4 грамма.

excander

Всем привет!
выбираю раму для первого коптера. Планируется полет с GoPro.
Нравятся рамы квадро Tarot IRON MAN 650 и гекса Tarot FY690S. Но не вижу смысла делать гексу (т.к. пишут что КПД меньше+стоимость: доп 2 регуля+двига+акк больше ставить)
Нашел обе рамы по ОДИНАКОВОЙ неочень высокой цене. Жаба душит покупать 650 квадру.
Вопросы такие.

  1. Может я смогу переделать гексу Tarot FY690S в квадрокоптер без особых проблем? (в принципе есть доступ к лазерному/фрезерному чпу и 3д принтеру и жедание обучиться их использовать)
    В этом вижу плюсы: останется 2 запасных луча; будет возможность все таки в будущем собрать гексу
  2. В чем отличие IRON MAN 650 от 650 Sport, кроме наличия привода шасси? Спорт версия сильно лучше? на IRON MAN можно будет поставить привод?
vik991
excander:

В чем отличие IRON MAN 650 от 650 Sport

у меня 650 iron m --она легче чем спорт 470 грамм --покупал именно эту раму так как планирую квадр переделать в соосную окту, а вот гексу никак-вернее сложно. т е 650 можно так сказать “на вырост” . плюс к тому что можно поставить пропы 17 . т е кпд вырастет( сейчас пользую 15)
но если планируете только проху то все же лучше взять гексу–очень стабильная на 13 пропах и моторах 4108 народ по полчаса летает. я например когда повешу на 650 соньку и поставлю еще 4 мотора. для прохи все таки соберу 680–чтобы долго и далеко стабильно. ну и с собой в рейс брать- тбс-альен( моряк я) . как раз заканчиваю настройку, удобно лучи легко снимаются очень компактно выходит.

excander

Ясно. Спасибо!
А кто-нибудь скажет насчет переделки 690s под квадро!!! Очень уж хочу услышать, что это можно сделать очень просто))

John34
excander:

Очень уж хочу услышать, что это можно сделать очень просто))

В этой же ветке было про переделку. Лучи боковые не ставятся, а на раздвижных лучах защелки смешаются на одно отверстие, второе просверлить придется. Т.ч. переделок меньше чем на 5 минут работы.

Serjrv68
vik991:

я например когда повешу на 650 соньку и поставлю еще 4 мотора

А зачем ставить еще 4 мотора ?

Fumo
Serjrv68:

А зачем ставить еще 4 мотора ?

vik991:

квадр переделать в соосную окту

😒