Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.

operstab

Вес 980 грамм без фотоаппарата. Под марк. Питание 4с хватает на 5 часов.

operstab
Руслан_Прохоров:

Видео)?

Видео как высплюсь сниму

v_sergey
operstab:

Вес 980 грамм без фотоаппарата. Под марк. Питание 4с хватает на 5 часов.

Интересно куда платы спрятал,(наверно от дождя и снега или что бы не замерзли)

delfin000
operstab:

Вес 980 грамм без фотоаппарата.

Грамм 120-140 (если не больше) только крепежа…в вес хороший уложились. “тросики тормозов” лучше внутри профилей прокладывать. А электроника и АКБ в вертикальном держатиле скорее всего покоится.

operstab

Все платы с аккумуляторами спрятаны в термоконтейнере моноблоке.

delfin000:

Грамм 120-140 только крепежа…в вес хороший уложились. “тросики тормозов” лучше внутри профилей прокладывать. А электроника и АКБ в вертикальном держатиле скорее всего.

Не пойму какие тросики тормозов?. Да винтов и гаек грам на 120 это верно но в следующем подвесе их практически не будет за исключением нескольких штук.

Насчет тросиков врубился. Спасибки их тоже не будет

delfin000
operstab:

Не пойму какие тросики тормозов?.

Это о проводах некоторых… Предновогоднее хорошее настроение и посему митафоры и шутки.
Сергей , хорошо у вас получилось, но вот решений интересных больше хотелось увидеть…Уж больно много китайских “капканов-зажимов”… но это чисто с шуткой. Настрой хороший

Руслан_Прохоров
delfin000:

Уж больно много китайских “капканов-зажимов”

да есть это… хотя меня Сергей тоже этим упрекнул)) месяц работы и все перепроектировал, переделал… а балка от мотора ролл интересная) все спрятано, это хорошо!)

operstab

Это последние капканы и зажимы. Следующий идет на смену без гвоздей как говорится. Поинтересней. Тоже борьба за вес но не до безумия. Тоже карбон. Узел крепления рамы рол без изменений а все остальное другое.

Руслан видишь и мне пришлось делать на зажимах. Хотя была другая задумка. Но теперь все в прошлом. Будем делать другой более интересный подвес.

delfin000
operstab:

Руслан видишь и мне пришлось делать на зажимах.

Показывали же, как стыковать карбоновые трубки под любыми углами … просто, надежно, эстетично. Долой Китайские хомуты…и в минимум их. И болты туда же. Оно когда падает что с болтами, что без - одинаково. Только энергия удара без коркалыг меньше будет
Сейчас и рамы для летающих по такому принципу собираем. Выигрыш в весе конкретный. Очень просто, надежно и главное красиво. И возможности в вариациях конструкций возросли.Кстати и хомуты без проблем на … но не такие вульгарные как китаежные варианты
Пример…для прямой стыковки:) Под любой диаметр с ходу без заморочек и выеживаний. Удлинение, длина развертки сейчас прямо в программах просчитываются. Всю конечную конструкцию можно прогнать по полной в мат .модели по всем параметрам, прежде чем начинать делать.

delfin000
Rovbuilder:

ну ни чего так, красиво

Грамотно, интересно , ничего лишнего и главное не похоже на типичные застойные варианты

Danzi
Rovbuilder:

ну ни чего так, красиво

А мне кажется, что центральная ручка сделана не правильно. Если за нее брать и снимать, то центр тяжести будет смещен и моторы Яв и Питч будут постоянно нагружены… Это из опыта. У меня стоит начать снимать под углом (любым) И подвес уже не отрабатывает правильно, особенно при беге…

RuslanG

Да тут как минимум рука будет уставать.
Я когда первый подвес сделал для ГоПро, то ручку, чтоб незаморачиваться прикрутил прям к мотору. Чтобы не делать петлю. Так вот пока час побегал с ней делая тесты, то рука прилично устала. А тут еще больше нагрузка

RuslanG

А толку. Все равно ЦТ над осью вращения по яв

А рука, нет