Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.
Не пойму какие тросики тормозов?.
Это о проводах некоторых… Предновогоднее хорошее настроение и посему митафоры и шутки.
Сергей , хорошо у вас получилось, но вот решений интересных больше хотелось увидеть…Уж больно много китайских “капканов-зажимов”… но это чисто с шуткой. Настрой хороший
Уж больно много китайских “капканов-зажимов”
да есть это… хотя меня Сергей тоже этим упрекнул)) месяц работы и все перепроектировал, переделал… а балка от мотора ролл интересная) все спрятано, это хорошо!)
Это последние капканы и зажимы. Следующий идет на смену без гвоздей как говорится. Поинтересней. Тоже борьба за вес но не до безумия. Тоже карбон. Узел крепления рамы рол без изменений а все остальное другое.
Руслан видишь и мне пришлось делать на зажимах. Хотя была другая задумка. Но теперь все в прошлом. Будем делать другой более интересный подвес.
Руслан видишь и мне пришлось делать на зажимах.
Показывали же, как стыковать карбоновые трубки под любыми углами … просто, надежно, эстетично. Долой Китайские хомуты…и в минимум их. И болты туда же. Оно когда падает что с болтами, что без - одинаково. Только энергия удара без коркалыг меньше будет
Сейчас и рамы для летающих по такому принципу собираем. Выигрыш в весе конкретный. Очень просто, надежно и главное красиво. И возможности в вариациях конструкций возросли.Кстати и хомуты без проблем на … но не такие вульгарные как китаежные варианты
Пример…для прямой стыковки:) Под любой диаметр с ходу без заморочек и выеживаний. Удлинение, длина развертки сейчас прямо в программах просчитываются. Всю конечную конструкцию можно прогнать по полной в мат .модели по всем параметрам, прежде чем начинать делать.
ну ни чего так, красиво
лично мне не внушает доверия) не думаю что эта конструкция прочная…. и жесткая…
Конструкция выполнена из дюрали,подробнее смотри здесь www.facebook.com/EgripmentCestari
ну ни чего так, красиво
Грамотно, интересно , ничего лишнего и главное не похоже на типичные застойные варианты
ну ни чего так, красиво
А мне кажется, что центральная ручка сделана не правильно. Если за нее брать и снимать, то центр тяжести будет смещен и моторы Яв и Питч будут постоянно нагружены… Это из опыта. У меня стоит начать снимать под углом (любым) И подвес уже не отрабатывает правильно, особенно при беге…
Да тут как минимум рука будет уставать.
Я когда первый подвес сделал для ГоПро, то ручку, чтоб незаморачиваться прикрутил прям к мотору. Чтобы не делать петлю. Так вот пока час побегал с ней делая тесты, то рука прилично устала. А тут еще больше нагрузка
вообщето ручка поворачивается
А толку. Все равно ЦТ над осью вращения по яв
А рука, нет
Ещё один вариант из дюрали infinitygimbal.com/infinity-gimbal/
не большой оффтоп
Видео как высплюсь сниму
Еще спите?
Пожалуй отвечу Вам за Сергея.Видео будет после нового года,но уже с другого стедикама.
Ну, вот не знаю, но чем то не нравится мне картинка стабилизации. Что-то не то. Мне кажется я с обычным стедиком снимал лучше, даже когда без “руки”. Это я не к тому, что я так крут, многие снимают бюджетку со стедиком и выходит неплохо. Здесь же какие-то завалы непонятные (я не о тех, которые специально сделаны) какая-то непонятная тряска. Хотя, глядя на картинку с FS700 c ужасным разрешением, постоянным выпадением объекта из фокуса и плохим балансом белого, думаю, может они не старались особо? Или просто снимают плохо. Это все ИМХО.
Фух… набегался я вчера за целый день на покатушках… 😃 В общем конструкция обкатана. Единственная проблема, с которой столкнулся и никак не могу победить, это наклон по РОЛЛ от движения по ЯВ. Но это проявляется тогда, когда камеру калибрую в поле кнопкой. Когда дома калибрую по всем осям - все нормально. В связи с этим не могу пользоваться режимом удержания по ЯВ. Но оно и не надо по большому счету. Практически вся съемка (в моих недружелюбных условиях) проходит в двух режимах: первый - это следование по всем осям, и второй - следование только по ЯВ.
ждем видео)