DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

pivankin

может есть какие мысли по поводу связки futaba 7 и приемника R6202sbw и подключаем его к naza v2 по S BUS, так все каналы работают ,кроме 4 - рудера
не работает именно с 7 ,пробовали этот приемник с 6, 12fg 18mz все работает,
с другой семеркой так же не работает один канал, если к этой семерке подключаем 617 приемник все каналы работают,
служба поддержки футабы сказала- все должно работать,
какой-то тупик:)

czuryk
nain:

от первой поставьте

Поищите назу Лайт за 10т.р. (еще продаются по такой цене). И вольмите от нее GPS, а саму назу перепрошейте в V2 и будет у вас две назы в2 с GPS по цене GPS модуля от V2 😃))

kocheroff

А так чтобы без “костылей” и шаманства, да еще и в Мск?
От первой как работает? Перепрошивки - в лес.

Compage
kocheroff:

А так чтобы без “костылей” и шаманства, да еще и в Мск?
От первой как работает? Перепрошивки - в лес.

кто сказал, что не продают?
rcopen.com/forum/f126/topic394001

жпс от назы лайт работает со второй назой, жпс от второй назы работает с лайтом, перешитая наза лайт = наза В2.

это постулаты, проверенные многократно многими.

к тому же, польские пасаны сделали жпс для назы из обычного жпс’а и ардуины(но чувствую, с этим вариантом не сюда, ахахах).

Kama

Подскажите, пожалуйста!
Имею naza m v2, моторый SunnySky x4108 380 kv, регули HobbyWing Platinum 30 и аккум 6s 8000 25-50c, аппа Futaba 14SG
Настроил Назу, откалибровал регули через Назу.
Проблема вылезла такая: при запуске мотора - холостых оборотов нет (в настройках назы motor idle speed стоит по середине), моторы начинают вертеться примерно на газе 60%, ниже 60% моторы встают, если поднять стик на 100% и подержать там ни много, то при спуске ниже 60% моторы могут крутиться и при стике 10% (но не все, некоторые моторы не крутятся, хотя остальные крутят, остальные стики стоят по середине)
Что это может быть? Чем лечить?

ashtray
Kama:

Подскажите, пожалуйста!
Имею naza m v2, моторый SunnySky x4108 380 kv, регули HobbyWing Platinum 30 и аккум 6s 8000 25-50c, аппа Futaba 14SG
Настроил Назу, откалибровал регули через Назу.
Проблема вылезла такая: при запуске мотора - холостых оборотов нет (в настройках назы motor idle speed стоит по середине), моторы начинают вертеться примерно на газе 60%, ниже 60% моторы встают, если поднять стик на 100% и подержать там ни много, то при спуске ниже 60% моторы могут крутиться и при стике 10% (но не все, некоторые моторы не крутятся, хотя остальные крутят, остальные стики стоят по середине)
Что это может быть? Чем лечить?

а как вы откалибровали реги через назу? я насколько знаю калибровать надо через приемник в канал газа. в назе не встречал вроде функции калибровки. в мозгах от Зеро такая штука есть, а вот в назе не встречал, или плохо искал?

ssilk
Kama:

Чем лечить?

Разобрать все нафиг, потом вдумчиво, строго по инструкциям, калибровать, настраивать и так далее… У Ваших регулей должна быть бумажная инструкция, вот по ней и калибруйте… Там про назу ни слова…) Но, начинать надо с создания новой модели в аппе: Все расходы в 100%, триммеры и сабтриммеры в 0… Потом трехпозиционный тумблер… Потом калибровка аппы в ассистанте…

ashtray:

или плохо искал?

Нету в назе такой функции…

pinco

может в НАЗЕ “покрутить” обороты холостого хода?

piligrim-andy
pinco:

может в НАЗЕ “покрутить”

Нет, ничего крутить не надо. Надо правильно откалибровать регули (с приемника), раз уж начали это делать. Через Назу калибровка невозможна. А уже потом, если надо - выбрать нужные “холостые” под свой вес и ВМГ.

lavalava

Извиняюсь, если вопрос уже звучал, в асистанте там где ползунок бегает при переключении режимов, последний режим можно изменить - та выпадающее меню… так вот, почему оно может быть не активно? Там стоит Мануал, выбрать ничего больше не дает, кнопка не активна почему то! Что может быть!?

pivankin

Модуль GPS подключите , все заработает

lavalava

Странно, ГПС антенна воткнута в мозг, все пучком!

DiscoMan
сандор:

Летаю на двух коптерах и оба при остановке " проседают " метра полтора, где то на форуме товарищ в дневнике описывал как с этим бороться . Или подскажите как убрать проблему или киньте ссылку.

Я это был 😃 У меня в дневнике смотрите подробности. Пост про настройку гейнов назы.

сандор

Да , спасибо это оно. В Вашем дневнике написано "Да, я утверждаю, что причины неадеквата Назы и связанных с ним улетов в большинстве случаев кроются в наводках на модуль компаса и на кабель, соединяющий его с назой. а если обработать провод назы спреем который экранирует ? И второй вопрос как бороться со смещением коптера при развороте по оси Яв

czuryk

Боротся с улетами в китай проще всего переключением в режим Attitude и Manual, а для этого надо настроить их на аппе и потренироваться.

Ну а так же разнести антенны видеолинка и GPS - сам GPS поставить на палку подлиннее и выполнять периодически Расширенную калибровку.

сандор
czuryk:

выполнять периодически Расширенную калибровку.

Это что значит , сделать сброс и все данные ввести заново ?

czuryk
сандор:

Это что значит , сделать сброс и все данные ввести заново ?

Tools -> Advanced -> Advanced cali

сандор

Не знал что это называется расширенная калибровка😒 такую выполняю

KBV
сандор:

я утверждаю, что причины неадеквата Назы и связанных с ним улетов в большинстве случаев кроются в наводках на модуль компаса и на кабель, соединяющий его с назой. а если обработать провод назы спреем который экранирует ?

Ничо не поможет. От наводок на кабель спасает только расстояние от передатчика и немного- ферритовое колечко на проводе.
Но надо правильно понимать- если передатчик дует энергию не в антенну, а в питающие провода- то это совсем другая история. Это надо пресекать на корню, а не экранировать.
Поэтому простых и понятных неправильных советов я бы поостерегся давать 😉

DiscoMan

Наза дуреет не от ВЧ наводок на кабель, а от влияния магнитного поля силовых цепей на компас. Хотя экранировка всех проводов от компаса все равно не повредит 😃

сандор:

И второй вопрос как бороться со смещением коптера при развороте по оси Яв

Для начала попробуйте поиграть с поворотом модуля компаса. Дальше надо будет смотреть многое. Точность установки моторов, развесовку и т.д. Если не поможет, предлагаю забить. Все равно в реальной жизни коптеры не крутятся на месте. Они созданы, чтобы летать, а не крутиться:) А при пролете по большой и плавной дуге вы никакого смещения не заметите.