DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

nain
rippers:

если не сложно тыкните прям пальцем

самое первое видео о В2

rippers:

у нас 8 наз в клубе, в2 6 штук только эта одна ведет себя по другому

а все остальные, после арма - вы поднимаете потихоньку газ и они плавно раскручивая пропы начинают взлет?

у меня есть в1 проапгрейженая до в2 с пму. До апгрейда взлетала линейно, после выхода в2 обновился и появился этот самый автотейкофф, непривычно по-началу, а сейчас вроде и ничего, нормально. В2 вела себя сразу так.

rippers
nain:

самое первое видео о В2

спасибо, видел его в самом начале, показан пульт DJI там стик газа стоит по центру
просто я думал что говорим о функции

nain:

непривычно по-началу

я сам летаю сейчас только на в2 (3 штуки) и прошиваю прям сразу как только выходит прошивка
налет у меня хороший, а тут берешь пульт и вроде что то не так, не знаю, надо еще будет пульт покрутить

будем ковырять

ashtray
rippers:

пока грешим на моторы, хотя с таким первый раз сталкиваемся, назы настраивать вроде умеем, прошивка самая последняя

мне помогло понижение ХХ в ассистенте

ctakah

Да много менял регулей и движков,как только поставил арм-все полетело как надо. Наза капризна на больших рамах и размерах пропов.

igoralekseevru

коллеги, понимаю что вопрос из серии “в каком режиме фотографировать обнаженную женщину”, но

есть:

  • наза лайт прошитая в V2 без проблем
  • нормальная гекса =)
  • пропы крутятся куда надо

имеем
крутит по яву по часовой стрелке, не резко но стика парировать еле еле хватает

варианты:

  1. криво откалиброванные регули
  2. криво прошитая наза
  3. не идеально вертикально установленные моторы (визуально чуть чуть не идеально)
  4. что-то еще

Подскажите пожалуйста! Сколько собирал коптеров на назе такого не было никогда

DiscoMan
igoralekseevru:
  1. не идеально вертикально установленные моторы (визуально чуть чуть не идеально)

Вот это, скорее всего.

ssilk

Я тоже склоняюсь к третьему варианту, сам, уже вчера, днем с этим боролся…) Но есть еще более экзотический вариант, разный шаг у пропов разного направления… Чаще встречается у карбона, в силу особенностей производства… Проверить можно прямо, покрутить каждый проп на стенде, или косвенно, поставить на коптер комплект пропов АРС… Но, начинать однозначно с проверки моторов.

scorosnik

Всем привет.
Ребят помогайте, в какую сторону копать?

Не могу запустить двигатели!
В программе по настройке тест моторов проходит нормально, компас откалибровал, спутники находит. при свидение стиков, промаргивает серией зеленых вспышек и все ни какой реакции!
Подскажите что делать?

pinco

в крайних положения стиков уровень сигнала в канале должен быть не менее 100%!

иногда по разным причинам может быть меньше 100% и тогда моторы не заведутся

scorosnik
сандор:

Калибровку регулей делали ?

нет не делал, при подаче питания двигатели пищать, три коротких один длинный.
Как они калибруются подскажите?

pinco:

в крайних положения стиков уровень сигнала в канале должен быть не менее 100%!

проверяю по назовской программе, только рудер в левом положение не доходит до 1000, только -995.
когда тянешь элероны на себя, в программе ползунок должен отклонятся в лево?

сандор

Поищите на ютубе видио , вот первое попавшееся
Без калибровки не запустите.
Не удается вставить видио ,поищите :Калибровка регуляторов и тест моторов мультикоптера

scorosnik
сандор:

Без калибровки не запустите.

откалибровал, все равно моторы молчат(((

ssilk

В ассистанте на вкладке Advanced->Motor передвиньте ползунок правее надписи рекомменд…

scorosnik

тоже не помогло((( Может быть попробовать регулятор от самолетика воткнуть, что то можно этим проверить?

регулятор от самка тоже не запустился, на мотортэсты так же прекрасно реагирует.
че же делать?

scorosnik

включаю питание, начинает моргать красным (три коротких), находит спутники, две серии зеленых частых морганий, в режиме мануал светодиод гаснет.
Правильно запускается?

V_far

Мне кажется у вас или инверсия на каком то канале или расходы не дотягивают.

scorosnik
V_far:

Мне кажется у вас или инверсия на каком то канале или расходы не дотягивают.

при сведение стиков индикатор на назе промаргивает серией зеленых вспышек, явно команду получает, или это не так?

V_far

Блин, сними винты, подключи к компу и все станет ясно.
Как вариант, посмотри на ютубе настройку конкретно твоего пульта. Проблема в какой то мелочевке, которая с первого взгляда не видна.
На сколько помню, серия зеленых вспышек-это запись точки дом. Но могу ошибаться.
И проверь сначала стик газа вверх ползунок идет вправо. Направление стик вправо и ползунок вправо. И так по всем стикам. Сделай калибровку Стиков!! в назе обязательно. Думаю, проблема в этом. (Нажимаешь калибровать и крутишь ими по кругу пару раз).

scorosnik
V_far:

Блин, сними винты, подключи к компу и все станет ясно.

V_far:

Проблема в какой то мелочевке

все что вы описали я уже сделал, вот именно проблема в мелочевку, а в какой хз!!!
я так понимаю что команда от пульта на назу приходит(запуск двигателя) от пульта и она промаргивает серией зеленых.

Правый стик наклоняем в низ, ползунок в лево, вверх в право?

винты сняты к компу подключен)))