DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

сандор
Roox:

В чём может быть вообще проблема? У меня подобного на апм и близко не было.

Высокая вероятность плохого контакта разъема компаса в блоке PMU. Была подобная ситуация с крашем , пришлось соединение зафиксировать термоклеем , после этого подобных ситуаций не было.

xander_kej

Господа, расколбас при спуске - какие именно гейны крутить и в какую сторону?

gorbln
xander_kej:

Господа, расколбас при спуске - какие именно гейны крутить и в какую сторону?

Для себя сделал вывод, что самое действенное - не гейны крутить, а пропеллеры менять. Мягкие - на жёсткие, с большим шагом - на с мелким шагом. Как-то так.

А, и ещё, как советовали - спускаться с горизонтальной скоростью, пусть и небольшой.

xander_kej
gorbln:

Для себя сделал вывод, что самое действенное - не гейны крутить, а пропеллеры менять. Мягкие - на жёсткие, с большим шагом - на с мелким шагом. Как-то так.

А, и ещё, как советовали - спускаться с горизонтальной скоростью, пусть и небольшой.

Так себе решение конечно. У меня и так жёские пропы

Roox
сандор:

Высокая вероятность плохого контакта разъема компаса в блоке PMU. Была подобная ситуация с крашем , пришлось соединение зафиксировать термоклеем , после этого подобных ситуаций не было.

Да, действительно, от вибраций разъём гпс из пму выходит слегка. Иногда после полёта приходится его назад заправлять. Но. Там же can шина. Откуда такая ерунда в данных может браться? И вопрос, как гпс учавствует в атти всё же открыт. Можно вообще выдернуть гпс и летать в атти.

сандор
Roox:

Да, действительно, от вибраций разъём гпс из пму выходит слегка. Иногда после полёта приходится его назад заправлять. Но. Там же can шина. Откуда такая ерунда в данных может браться? И вопрос, как гпс учавствует в атти всё же открыт. Можно вообще выдернуть гпс и летать в атти.

В том полете управление коптером было ,но ватное и в итоге квадр грохнул

xander_kej
Roox:

Иногда после полёта приходится его назад заправлять.

Термоклеем все эти коннекторы надо закреплять, не знаю чего DJI не додумались защёлки поставить, вибрации высокие

Roox
сандор:

В том полете управление коптером было ,но ватное и в итоге квадр грохнул

Похоже на правду, управление было ватное. Коптер сильно качало, с огромной аплитудой.

xander_kej:

Термоклеем все эти коннекторы надо закреплять, не знаю чего DJI не додумались защёлки поставить, вибрации высокие

Да они, похоже, не головой думали. Коннектор осд с защёлкой, а коннектор гпс без. Причём из коробки, он довольно легко ходил.

vik991

И у себя еще термоклея добавил.то что к назе приходят уже давно намазал , а тот который гпс только сейчас-лишнее не будет

Schu

Не подскажите, можно ли снять с NAZA M2 GPS трек?

Или для этого нужно покупать отдельный трекер и ставить?

pinco
xander_kej:

Господа, расколбас при спуске - какие именно гейны крутить и в какую сторону?

Расколбас - он ведь происходит по причине того шо сами пропы “гадят” создавая под собой типа воздушную подушку и поэтому когда коптер снижается с “горизонтальной скоростью” он не попадает в потоки, создаваемые своими пропами.

spitsa

Наверное баян, но вот статья из вики, там на примере вертолета объяснение эффекта, с картинкой.
Цитата:
"Эффект вихревого кольца на вертолетах.
Состояние Вихревого Кольца (VRS) является опасной ситуацией, встречающейся в полетах на вертолете. Это случается, когда во время полета происходят одновременно три вещи :

  • высокая скорость снижения,
  • скорость полета меньше, чем эффективная скорость поступательного подъема,
  • и, когда вертолет использует большую часть имеющейся у него мощности несущего винта для направления воздушного потока вниз, чтобы создать подъемную силу, но с низкой горизонтальной скоростью полета. Режим вихревого кольца наступает, например, при резком торможении или при быстром вертикальном снижении, когда вертолет садится в собственную струю воздуха.
    Поток воздуха, который движется вниз через винт, заворачивается наружу, потом поднимается вверх, засасывается внутрь и снова идёт вниз через винт. Эта рециркуляция потока может свести на нет большую часть подъемной силы и привести к катастрофической потере высоты. Применение большей мощности (увеличение угла атаки) увеличивает поток воздуха вниз, в котором происходит снижение, что только усугубляет ситуацию. Для выхода из режима необходимо вывести вертолет из вихревой зоны «на чистый воздух»."
avis
pinco:

Расколбас - он ведь происходит по причине того шо сами пропы “гадят” создавая под собой типа воздушную подушку и поэтому когда коптер снижается с “горизонтальной скоростью” он не попадает в потоки, создаваемые своими пропами.

все правильно в авиации это называется полет по глиссаде…только здесь она короткая…

maloi333

Господа, мож я чего прощелкал. А давно вышла новая прошивка назы??? Которая 4.04

trew21
maloi333:

А давно вышла новая прошивка назы???

в середине июня

xander_kej
maloi333:

Господа, мож я чего прощелкал. А давно вышла новая прошивка назы??? Которая 4.04

Вроде месяц как, но если у вас всё ок, то ставить не рекомендуют. Ошибка вылетает у некоторых

maloi333

А что за ошибка??? Я на одну из трех наз уже залил.

piligrim-andy

Ну писал же - на старую Назу 4,04 не садится. Джидаи обещали попроавить косяк, но пока тухло.

Nik_N

Хотелось бы услышать предположения… а то не могу понять куда смотреть и что менять :
450\Naza v2\2212\9450\4S 6200 - полетный вес 1680гр.

Проблемы:

  1. первую минуту его постоянно тянет в бок и назад. Затем вроде успокаивается.
  2. прямо не летит (компас крутил) , медленно смещается на лево. Но когда летишь назад - смещается в право, т.е. возвращается ко мне )

2 мотора - передний левый и задний правый намного теплее остальных.