DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
а резком разе на 2 мотора по одну из сторон при арминге
При взлёте или при арминге? У меня такое было при взлёте. Не победил. Наза лайт -> v2. Если сразу бодро взлететь (не успевает перевернуться) - раскачивается и переворачивается в воздухе.
При взлёте или при арминге? У меня такое было при взлёте. Не победил. Наза лайт -> v2. Если сразу бодро взлететь (не успевает перевернуться) - раскачивается и переворачивается в воздухе.
Именно при арминге, когда лопасти должны крутиться на низких оборотах. У меня же бывает что либо правая либо левая сторона могут врубить движки на полную и перевернуть коптер. Сейчас с проблемой не разбираюсь, ибо регули пока едут (заказал ftv littlebee 20), но вопрос всё равно актуален.
а моторы правильно крутятся?
у меня было такое. Лопасти правильно стоят, но один крутил в другую сторону. А всё почему, потому, что нефиг по ночам паять 😃
а моторы правильно крутятся?
у меня было такое. Лопасти правильно стоят, но один крутил в другую сторону. А всё почему, потому, что нефиг по ночам паять
С лопастями всё хорошо. аппарат летает, функции все работают. Проблема появляется рандомно. Если коптер при арминге не переворачивается и движки стартуют одновременно на мин оборотах, то дальнейший полет проходит нормально.
У кого-то есть опыт использования с NAZA V2 таких регулей?
emaxmodel.com/…/emax-multirotor-4in1-esc-4-30a.htm…
Не найду в описании какая у них частота.
я бы для такого регуля смотрел бы еще блоки на замену. Сгорит один - что будешь делать? И по техническим параметрам , думаю, что он максимум на 20А т.е. впритык.
130гр ужас, мои 4 регуля сейчас весят все вместе 20гр.
Добрый день.
Подскажите, как сделать даунгрейд naza-m, прошитой в v2? На dji.com в разделе загрузок для naza-m прошивки 4.00 (assistant 2.18), 4.02 (assistant 2.20). Я так понял, что это обе v2.
Не нравится автовзлет и прогрев…
Не нравится автовзлет и прогрев…
а мне нравится, и помоему так даже лучше. а прогрев аппаратно необходим.
надо замкнуть контакты (не помню какие, в инете полно инфы), и шиться из под оригинального ПО.
У меня есть настоящая v2 на другом квадре, там никаких прогревов нет даже без холодильника. Какое именно ПО имеется в виду? Повторюсь, на dji.com для naza-m только assistant 2.18 и 2.20.
А это оба для v2.
У меня есть настоящая v2 на другом квадре, там никаких прогревов нет даже без холодильника. Какое именно ПО имеется в виду? Повторюсь, на dji.com для naza-m только assistant 2.18 и 2.20.
А это оба для v2.
Ассистент от в2 при калибровке предупреждает о прогреве и о том, что назу надо остудить. И в инструкции о прогреве упоминается. Так что есть он там.
Новые прошивки отлично работают, но если Вам хочется обратно в 19 век, вот тут у меня есть старые асистенты - yadi.sk/d/l2DfK86D8XmpH
Не знаю ,летаю на двух коптерах на последней прошивке ,никакого дискомфорта.
Скачал assistant 2.10, по инструкции замкнул f1 и f2, подключил, assistant видит версию прошивки 0 и пишет no upgrades. Что я делаю не так? Регули пищат, сигнализируя, что нет сигнала.
upd. инструкция для лайта правда была…
Без всякого замыкания перешиться должен. Попробуйте более раннюю версию.
Подскажите пожалуйста товарищи гуру вот начал замечать иногда, когда снижаю коптер, Наза на 30 градусов то влево, то вправо нос поворачивает - рыскает. Это конструктивно так или гейны надо регулировать?
В общем ничего не вышло, assistant 2.10 не работает, говорит main controller firmware mismatch, при попытке обновить говорит no upgrades.
Assistant 2.20 нормально работает и говорит, что 4.02 последняя…
Более ранние ассистенты, требуют ввести почту и пароль для продолжения, ввожу, говорит error code 0 и не запускается.
Если замкнуть f1 и f2, как советуют для лайт версии, ассистент говорит текущая версия прошики 0. Сама наза не запускается, регули пищат, показывая, что нет сигнала.
Расскажу общую цель.
Назу эту поставил на 250 миник с целью получить более или менее универсальный аппарат, можно повесить большой аккум и спокойно полетать минут 15, а можно аккум поменьше, в manual и погонять. При этом если что - failsave и полетели домой. gps пока не ставил, думаю неоригинал взять.
Автовзлет на таком аппарате точно не нужен. С прогревом можно смириться, но тоже напрягает. Еще и max угол наклона 35 градусов против 45 (у лайт точно 45, у v1 не знаю).
Морозить не хочу, это же обман мозгов получается, пусть работают в штатном режиме, но на старой прошивке.
Оригинальную v2 калибровал (advanced) при комнатной температуре, прогрева нет и летает отлично сразу.
Вот тут товарищ пишет, что обращался в dji с вопросом отката с 4.02, ему ответили, что нельзя… Если так, то задница… Я уже и гейны почти подобрал, а в мануале вообще круто летает. Но автовзлет…
Я уже и гейны почти подобрал
А поделитесь гейнами, пожалуйста. Я как раз хочу попробовать полетать на 250-м на Naza в мануале, чисто из спортивного интереса.
80 80 70 100 80 80
гейны altitude в мануале вроде не влияют…
и это предварительно, еще не донастроил, не могу побороть подколбашивание при висении в altitude, в мануале его нет.
И еще если летать не в мануале назе очень не нравится высокий ц.т., если летишь вперед и резко тормозишь, наза сильно заваливает коптер назад, с низким ц.т. такого нет
И в идеале, если рама zmr, гейны по питчу и роллу должны немного отличаться, там не квадрат между моторами
Подскажите, где посмотреть, почитать про настройку гейнов? собрал 550… теперь хочу научиться настраивать
Еще и max угол наклона 35 градусов против 45
В режиме мануал этого ограничения нет…
Но автовзлет…
Быстрее привыкнуть, чем делать столько телодвижений с прошивками…)