Еще один БК проект для подвесов - EvvGC 3/2axis Brushless Gimbal Controller
Как добиться нормальной работы Яв?
Поставте в параметрах фолов ми по уав все 0
Или еще раз свяжитесь со мной по скайпу
Андрей, пробовал сегодня ПИТЧ максимально к 0 приблизить при колебаниях. Получается где-то 0.4. Куда двигаться ? Разгонять дальше P или D ? На РОЛЛе удалось добиться погрешности 0.1 даже при сильном колбашении подвеса.
Андрей, пробовал сегодня ПИТЧ максимально к 0 приблизить при колебаниях. Получается где-то 0.4. Куда двигаться ? Разгонять дальше P или D ? На РОЛЛе удалось добиться погрешности 0.1 даже при сильном колбашении подвеса.
Какие сейчас параметры
Надо конечно поднимать р
Вечерком отпишу.
программа Андрея должна видеть подвес со старым hex? не обязательно ставить hex, идущий с программой? у меня почему-то программа не видит подвес, com6 видит, но данные с подвеса не считывает и почему-то притормаживает.
программа Андрея должна видеть подвес со старым hex? не обязательно ставить hex, идущий с программой? у меня почему-то программа не видит подвес, com6 видит, но данные с подвеса не считывает и почему-то притормаживает.
Что притормаживает
Поставте в параметрах фолов ми по уав все 0
Поставил в параметрах фолов ми yaw на 0 все так же. начинает дергаться при повышении Р
Всем день добрый ( хотя для меня не очень).
Сегодня наконец-то нашёл время понастраивать контроллер подвеса с прошивкой Андрея.
С платой давно знаком, шил много раз разными прошивками и т.п.
Сегодня для теста залил прошивку STM_GIMBALL_FOR_TEST_3AXIS.hex
Потестил.
Потом залил полноценную версию прошивки. Хотел её запустить и активировать.
После того, как подключил аккумулятор, плата пустила волшебный дымок…
Хотя до этого всё работало отлично.
Сгорели два фета ( на фото верхний левый угол).
Результат, как говориться, на лицо 😦(
К Вам, форумчане, у меня два вопроса:
- как вы считаете, по какой причине могло это произойти ( переплюсовку и прочие ошибки подключения я сразу исключаю делал всё внимательно и не первый раз)
- нет ли у кого на продажу такой платки? ( пноимаю, что не для этой ветки вопрос)
Очень обидно: и с прошивкой разобрался и БК подвес трёхосевой новенький лежит.
Заранее спасибо.
Жду предложений по поводу платы в личку.
Поставил в параметрах фолов ми yaw на 0 все так же. начинает дергаться при повышении Р
Можно видео со стороны
И скрин настроек
или по скайпу со мной свяжитесь
…
- как вы считаете, по какой причине могло это произойти ( переплюсовку и прочие ошибки подключения я сразу исключаю делал всё внимательно и не первый раз)
- нет ли у кого на продажу такой платки? ( пноимаю, что не для этой ветки вопрос)
…
В момент пожара моторы были подключены или нет? Сгорели два транзистора в разных плечах или в одном, т.е. в сборке (корпусе) есть хоть один целый?
В одном плече. На фото видно.
Моторы были подключены. Но я всегда с подключенными настраивал.
Снимал с последней прошивкой от Андрея. Не понял одного, если приглядеться - видны подергивания. Причем после заливки на ютуб, этот эффект усилился раза в два =) В целом, есть подозрение на ось ЯВ, весь вес приходится на 5 мм вал мотора, возможно там люфтит. При съемке этого эффекта не было видно. На след. неделе, буду ось переделывать. Тогда смогу проверить этот вариант.Хотя до этого снимал , вроде все норм было. Андрей, может есть какие соображения по этому вопросу ?
Еще не понимаю почему, но после разворота по ЯВ на полный круг (360 град) уезжает горизонт по РОЛЛ… На видео это почти не заметно, ТК в примьере сделал rotate.
Когда своими ручками ведешь подвес - оно заметно лучше получается, чем с коптера 😃
Кстати ПИТЧ разогнал по Р до 10000 . Было 5000. Может из-за этого подергивания были ?
Кстати ПИТЧ разогнал по Р до 10000 . Было 5000. Может из-за этого подергивания были ?
А д сколько было
Настроил подвес под большую камеру Никон Д3100. Первый зеркальный тест:)
До этого, когда быстро раскручивал рамку подвеса по Яву, мотор довольно быстро срывался, но при остановке рамки быстро возвращался в 0. Значения были D 1200, P 800, Power 60.
При нынешних значениях срывается уже не так легко, но бывает что долго рыскает в поисках ноля(это видно на видео). Как с этим бороться? Или может просто рамку не крутить так быстро?
При плавных движениях работает просто отлично)
но бывает что долго рыскает в поисках ноля
Установите мах rate не больше 25 для всех осей
P D
PITCH 1000 800-1000
ROLL 1500 1200-2000
YAW 2000 2000-3000
и не может быть что для ролл и питч одинаковое д, чем тяжелей ось тем больше д должно быть
В одном плече. На фото видно.
Моторы были подключены. Но я всегда с подключенными настраивал.
Полистал немного, посмотрел схему, в общем пока с причинами ясности нет:
- Сквозной ток (одновременно открыты верхний и нижний ключи) через полумост при логической ошибке управления или самопроизвольного открытия ключей (по разным причинам).
Тут, мне кажется, сгорят в угольки оба транзистора в сборке. На фотах, которые здесь выкладывали всегда пузырь с какой-либо одной стороны корпуса - говорит ли это о том, что виноват один из ключей не знаю, поэтому и спросил - есть ли у кого выжившие половинки. - При блокировке или обрыве провода индуктивной нагрузки выброс перенапряжения и лавинный пробой.
Нагрузка (моторы, контакты в разъемах, провода, ферритовые кольца), у всех всё разное. Но не понятно, горят много у кого и при небольших подвесах/моторах/напряжении питания, а запаса вроде должно хватать за глаза. - Тепловой пробой (например из-за неполного открытия или недостаточной скорости переключения), для МОП не характерен. Да и параметры схемы д.б. рассчитаны и проверено, но всё м.б.
- Китайские платы с ключами 4599, кто их знает что там, может подделка… 😦
- Китайские платы с ключами 4599, кто их знает что там, может подделка…
Вот вот у меня тоже такое подозрения так как платы покупал одни из самых первых и еще ни чего не горело хотя тестов прошивки было много очень много и работает бывает по сутками(забываю выключить)
Вот Я что и удивляюсь что они у людей горят
Установите мах rate не больше 25 для всех осей
P D
PITCH 1000 800-1000
ROLL 1500 1200-2000
YAW 2000 2000-3000
и не может быть что для ролл и питч одинаковое д, чем тяжелей ось тем больше д должно быть
Поправил. Завтра попробую на воздухе поснимать.
Григорий, а в чем смысл таких больших значений? Что-то не устраивает (помимо указанного выше) или моторы мощные?