NAZA-M LITE
Компас прыгает довольно подозрительно. Я к сожалению пока не могу проверить на своей Назе, т.к. все разобрал и убрал.
Однако то, что коптер не слушал управления, не должно быть связано с компасом. Компас ему нужен только для удержания позиции или возврата домой, а когда вы им сами управляете, то он просто летит куда приказано. Кстати, не было ли просадки напряжения в батарее? Может поэтому и не слушался, и в землю понесло?
Однако то, что коптер не слушал управления, не должно быть связано с компасом.
Вы будете смеяться, но в 90% случаев улета назы это именно компас…) Вот два факта из истории: Наза первой версии была без модуля ЖПС/компаса и никогда не улетала и не падала с такими симптомами. Первые улеты и падения под углом появились одновременно с первым фантиком, в котором была та же первая наза, и модуль ЖПС с модулем компаса внутри корпуса. Частично проблему решили переносом компаса на ногу… Фантики вроде перестали улетать, но появившиеся на рынке модули ЖПС/компас для отдельной назы, а впоследствии для назы второй версии и лайта, оставили за собой такую возможность.
Кроме того, эту беду признали сами диджеи и есть вполне официальное видео, где об этом говорится и приводится процедура размагничивания. Ссылки на это видео выше в теме, много раз…
Вы будете смеяться, но в 90% случаев улета назы это именно компас…) В
но иногда! у нас улет был не из-за компаса, а из-за регулятора скорости. мучились долго - посколько всплывало иногда и не на всяких батарейках.
Ну понятно, когда коптер “держит позицию” типа, а позиция по его мнению хрен знает где, и он улетает. Но почему он не слушается управления? Ведь если идет управляющий сигнал, он должен слушаться его.
Ведь если идет управляющий сигнал, он должен слушаться его.
вот у нас как раз так и было
Но почему он не слушается управления?
В моем случае он слушался, во всяком случае по яв. Просто такое чувство, что коптер сменил горизонтальную плоскость на ~40-50 градусов к горизонту и относительно этой плоскости крутился по яв. Развернул хвостом в сторону падения и дал газ и вперед, надеясь дотянуть до газона, но не хватило высоты. Не знаю, как питч/ролл(с подвесом по видео не понять), но яв и тротл точно работал.
В моем случае он слушался, во всяком случае по яв
Может там мощный источник вай-фай работал где-то? Вы, вижу, к дому подлетели близко.
Вы, вижу, к дому подлетели близко.
на тот момент этот дом не был сдан, и подлетел близко он сам)) Понял на 9 секунде, что он меня слабо слушается и летит в дом, скинул очки, а он уже на бок заваливается.
То был первый полет за несколько месяцев, видимо залежался. Потом еще летала без нареканий до июля, пока не перешел на другой контроллер
есть вполне официальное видео
А ссылку на это видео подскажите пожалуйста.
Но почему он не слушается управления?
Особенности прошивки. В любом режиме, кроме мануала, в приоритете сенсоры, потом управление. Отказ любого сенсора приводит к глюкам типа многократной проверки и перепроверки, это занимает все процессорное время и на анализ входящих сигналов нет ресурсов. Очень грубо говоря, наза впадает в некий параноидальный режим. Сама себя боится. Кстати, этим(нехваткой ресурсов) страдают все полетники с F1 в качестве процессора.
Если любите книжки читать, очень похожую ситуацию описывал Станислав Лем в Рассказах о пилоте Пирксе, конкретно в рассказе Ананкастический синдром. Даже тогда уже знали, чем чреваты саморегулирующиеся системы…)
А ссылку на это видео подскажите пожалуйста
В этой теме раз тыщщу было… Я, конечно, моложе Вас, но память у меня тоже не резиновая, увы не помню на каких страницах, а перечитывать тему, чтобы найти нет времени, уж извините…)
В любом режиме, кроме мануала, в приоритете сенсоры, потом управление.
А в мануале , с подвесом бесполезно что то пытаться вытянуть , заколдованный круг .
А в мануале , с подвесом бесполезно что то пытаться вытянуть , заколдованный круг .
Курсовую камеру ставить отдельно и вот такой переключатель ru.aliexpress.com/item/…/32552115472.html?terminal…
Можно даже принудительно переключатся на курсовую при переходе в мануал режим одним тумблером, если конечно аппаратура и приёмник позволяют…
Коллеги, кто подскажет в чем причина: настроил ПИД ы, коптер великолепно управляется и в ручном , и атти режиме. Через некоторое время подключаю акб , пошли высокочастотные осциляции (дикая тряска). Убавляю, ПИДы коптер ведет себя как желе…
Ни чего не менял, в железе , центровке, лежал на полке.
Ни чего не менял, в железе , центровке, лежал на полке.
может пока летали, винтик где-то ослаб, рама болтаться начала?
Поменял пропы стало лучше. Винтики проверю.
Назаводы, неужто лень помочь назадоду? Посмотрите у вас также прыгают цифры компаса? Делов на 5 минут, подключить назу к узб порту, и запустит ассистент rcopen.com/forum/f123/topic326974/11512
Курсовую камеру ставить отдельно и вот такой переключатель
Так то оно так , но из-за только глюков лепить дополнительную камеру… А в новых прошивках , есть в этом плане изменения к лучшему ?
Назаводы, неужто лень помочь назадоду? Посмотрите у вас также прыгают цифры компаса? Делов на 5 минут, подключить назу к узб порту, и запустит ассистент NAZA-M LITE
Я подключил Naza M V2. Во-первых, недостаточно усб-порта, работает только от батарейки (не помню, было так раньше или нет). Во-вторых, компас тоже прыгает. Но вроде как чуть меньше разброс значений, типа 10 единиц. Плюс они еще и постепенно дрейфуют, т.е. числа несмотря на скачки постепенно увеличиваются или уменьшаются. На этой Назе и этом компасе я летал и все было ок.
мод 1400 не помог, не проходит калибровку компаса, значения X Y Z тоже влияют, то что на видео значения X-440~ Y-250~ Z370~, калибровку не проходят. Размогнител еще разок, до значений X460~ Y20~ Z450~ Мод 1650~, теперь калибровку проходит.
Вопрос какие цифры должны быть на нармальном компасе в X,Y,Z ?
мод 1400 не помог
Просветите пожалуйста , а сколько должно быть ? У меня тоже в районе 1400 , это нормально ?
Просветите пожалуйста , а сколько должно быть ? У меня тоже в районе 1400 , это нормально ?
если верит гуглу, то 1300-1700, еще и X Y Z влияют. У вас норм летает? какие циферки X Y Z?