NAZA-M LITE
Любой металл имеет свойство резонировать с определенной частотой, которая зависит от конструкции… В конструкции Олега, самое “звенящее” место, как раз там, где наза стоит…
Тот факт, что Вы первый раз о чем то слышите, говорит лишь о пробелах в Вашем образовании, а не о том, что это глупость…)
Наверно категоричность его суждений определяется его возрастом, это нормально!) Но с чем я согласен, PID надо снижать, это факт. Конечно контроллер стоит в самом резонансном месте это абсолютно верно, самое противное, что исправить этот недостаток уже сложно. По этому с настройками надо быть особенно осторожным. Поставлю-ка я установки PID на самые минимальные значения. Тем более мне и нужен плавный, вальяжный полет. …И конечно что-нибудь придумаю, что бы уменьшить резонирование.
И еще, для общего развития. В чем опасность слишком низких значений PID? Таких опытов я не делал. Сезон пропустил и многое забыл…
Поставлю-ка я установки PID на самые минимальные значения.
Вы установите изменение гейнов на крутилку и подберите минимально возможные. Если поставить минимум в клиенте, то полет может оказаться незабываемым))
Наверно категоричность его суждений определяется его возрастом, это нормально!) Но с чем я согласен, PID надо снижать, это факт. Конечно контроллер стоит в самом резонансном месте это абсолютно верно, самое противное, что исправить этот недостаток уже сложно. По этому с настройками надо быть особенно осторожным. Поставлю-ка я установки PID на самые минимальные значения. Тем более мне и нужен плавный, вальяжный полет. …И конечно что-нибудь придумаю, что бы уменьшить резонирование.
И еще, для общего развития. В чем опасность слишком низких значений PID? Таких опытов я не делал. Сезон пропустил и многое забыл…
Ставил гейны в районе 30-40. Коптер(10 винты, рама складная ~450) стал как-бы пьяным и медленно реагировал на движение стиками, раскачивался.
Когда вы настраиваете PID, представляйте себе автомобиль на зимней дороге, которому нужно объехать препятствие. Низкое P - вялое управление, запоздалая реакция, в результате автомобиль врезается в препятствие. Высокое P - автомобиль резко уходит в сторону, но его заносит, водитель резко пытается выровнять, его заносит в другую сторону и начинается расколбас. Здесь нужно или снизить P, или повысить D, чтобы водитель не ждал, когда автомобиль начнет заносить, а сразу после ухода от препятствия делал корректирующий маневр. Ну а I - это колея на дороге. Чем глубже колея, тем больше должно быть I, чтобы из нее выскочить.
Я проф водитель с 40-летним стажем работы. Попали в точку!!! 😃 Очень доходчиво. Спасибо! Мне нужны спокойные полеты, GoPro на подвесе таскать. Ничего резкого я не делаю. Мне это не нужно.
Вы установите изменение гейнов на крутилку и подберите минимально возможные. Если поставить минимум в клиенте, то полет может оказаться незабываемым))
С установками в пульте у меня большие проблемы. Это не для моей головы. Скажу больше у меня улетели две гексы с отличными камерами. Это из-за того, что я не в состоянии был установить GPS модуль, для возврата домой.) До сих пор модуль GPS валяется. А вы говорите крутилка! ). Я если что попроще, откалибровать регули или поиграться с PID, но не более того… 😃
Ставил гейны в районе 30-40. Коптер(10 винты, рама складная ~450) стал как-бы пьяным и медленно реагировал на движение стиками, раскачивался.
Такие значения я бы поставить не осмелился, страшновато как-то. Например на 3-килограммовых гексах, я обычно устанавливал значения около 90. Под минимальными значениями имел ввиду около 70-80. 30-40, это смелое решение.
Дело не только в том, как вы собираетесь летать. Дело в том, как коптер будет действовать самостоятельно для выравнивания себя, противостояния ветру и т.д. При низких гейнах вы увидите, что он не висит ровно, а покачивает по кругу каждым лучом.
Поэтому лучше всего делать так, как написано в инструкции: повышать гейн по 10, пока коптер не начнет слегка осциллировать, после этого сбросить вниз на 10.
Спасибо всем. Теперь понятно куда копать!)
Спрошу тут,вдруг кто соединил такую QCZEK LRS – 433MHz 1W (30dBm) LORA RC LINK with telemetry с назой- у меня странная ситуевина: с матеком 405 приемник по ррм работает ,а при подключении к назе ноль эмоций… Может кто делал и заработало?
Не пинайте сильно! Подскажите как настроить трех позицыонный тумблер на аппаратуре JR 9303. Нужно от себя gps , середина атти, на себя файл сейв, у меня настроен от себя gps , середина файл сейв, на себя атти. Как поменять местами атти с фел сейф не как не допру!!! Везде вроде читал, не как не найду. А то уже упал разок (сжег регулятор и сломал винты) переключившись по запарке в ручной режим!
Давно не юзал джиэрку, по памяти: там есть реверс каналов, найти нужный и реверснуть,вот с переназначением траблы были.
там есть реверс каналов
Реверс канала меняет ЖПС с мануалом местами, а вот как файл сейв со среднего положения тумблера убрать в крайнее?
а вот как
Посмотрите на ютубе (Воздушное хобби) ролик по настройке 3-позиционника.
Посмотрите на ютубе (Воздушное хобби)
Что то не могу найти этот ролик!
Товарищи назаводы столкнулся с такой проблемой! Отпускал свой дрон примерно примерно до 700-800 м, к сожалению видео связь хревая, антены самопал поэтому и отваливалась. Включаю Файс Сейв (возврат домой) дрон тупо зависал и не возвращался, отвисев около минуты я потом понял что дло хрень и передёргивал снова Фай Сейф после летел домой. Это хорошо было видно на пишущей камере уже потом после промотра. Мозги Лайт не шитая и не бритая, этот глюк лечиться только прошивкой?
Возможно, это и не глюк вовсе…
Вы уверены, что ФС у Вас настроен? Насколько я понимаю, он у Вас на тумблере. Что показывает ассистент, когда Вы этот тумблер включаете? Что показывает ассистент, когда Вы выключаете аппаратуру?
Описанная Вами ситуация может возникнуть в некоторых случаях, например, если не записана точка дом, тогда, по идее, аппарат должен просто пойти на посадку. Или коптер продолжает находиться в режиме висения, то есть тумблер не сработал и ФС не включился…
В общем, сначала надо убедиться, что тумблер включает то, что нужно, потом посмотреть, нет ли каких нибудь миксов, в которых этот тумблер задействован. Начните с аппы, а прошивкой тут ничего не лечится.
Если не настроен фалсейф на аппе то возможно была потеря связи. Квадр не среагировал на тумблер так как просто связь была потеряна а фалсейф не начтроен и кыадр висел на месте. Далее вы пощелкали и совпало что связь возобнтвилась и он полетел домой. Ну как вариант
так как просто связь была потеряна а фалсейф не настроен
Так потеря связи разве не есть фейлсейф для Назы? И что там настроить можно - он либо приземлится, либо полетит домой, но он ничего не делал и висел на месте.
Так потеря связи разве не есть фейлсейф для Назы? И что там настроить можно - он либо приземлится, либо полетит домой, но он ничего не делал и висел на месте.
Наза как узнает что приемник потерял связь? Приемник должен при потере связи самостоятельно переключить режим полета в F/S. Для этого нужно настраивать приемник. Читайте мануал к своей аппаратуре. Там должно быть указано как настраивается F/S
Проверил Fail Save, всё отрабатывает, перед первым вылетом несколько раз проверял, без замечаний, видать точно мозг. Качество видео плохое, но показал наглядно что-бы не быть голословным. Есть предположение во время предполётной подготовкой когда ищем спутники первый повором вправо, а потом крутим от себя, так вот эту процедуру делаем не спеша меднено или достаточно круть-верть?
Наза как узнает что приемник потерял связь?
Наза, понятное дело, не узнает, пока приемник не скажет. Поэтому и настраивать на эту тему в ней нечего. Или я неверно понял написанное и имелась в виду настройка не назы, а приемника. А для приемника вроде бы достаточно подключения по S-BUS.