NAZA-M LITE
Да чего там сложного? На плате модуля есть пятаки GR и GT, к ним нужно подпаять провода от любого переходника USB->UART, соответственно R переходника к T модуля и T переходника к R модуля. Остальные провода как обычно, минус к минусу, плюс к плюсу. Если модуль цел, Ю-центр его увидит.
Спасибо. Поищу где у нас можно переходник купить и проверю.
Привет парни! Уфф! Только дочитал тему. Всем спасибо, все понял. Собрал два коптера на назе, но есть вопросик… У меня одна аппа. Если я буду биндить приемники (с одного на другой и обратно), нужно ли каждый раз делать какие то калибровки или достаточно изначально одного раза? Приемники 6 и 10 каналов, модели сохранены в аппе.
Привет парни! Уфф! Только дочитал тему. Всем спасибо, все понял. Собрал два коптера на назе, но есть вопросик… У меня одна аппа. Если я буду биндить приемники (с одного на другой и обратно), нужно ли каждый раз делать какие то калибровки или достаточно изначально одного раза? Приемники 6 и 10 каналов, модели сохранены в аппе.
приемники забиндины один раз и не надо ничего кроме смены модели на аппе если конечно квадрики кардинально отличаются а то можно и на одной моделе летать без проблем
Ребят, подскажите.
Имеется прошитая Naza M Light и аппа FlySky 9x.
На аппе один трёхпозиционник, забитый под режимы GPS, Atti и тд.
Я хочу пользоваться всеми IOC, т.е. иметь возможность активировать Home Lock и Course Lock.
У кого похожая аппа - подскажите, как мне сделать так, что, к примеру при, условно, выключенном тумблере Х, тумблер Y активировал Home lock, но при активации тумблера X, на активный или выключенный тумблер Y активировался Course lock?
Догадываюсь что это делается через миксы, но я с ними так и не смог разобраться и не понимаю, куда чего в той менюшке тыкать.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Я новичок в квадростроении но у меня возникла такая странная ситуация, жму газ на аппе, а он слабо реагирует. Ставлю полный газ движки можно остановить рукой, а если левый стик переведу в влево и вверх, то обороты становятся максимальные. Все перечитал уже понять не могу, ESC откалиброваны раз по 5, Назу тоже сбрасывал. Перепроверял с другими ESC тоже самое. ESC - hobbywing xrotor 40a, аппаратура Flyski -FS-i6, думал проблема в аппаратуре, но ее 2 раза сбрасывал.
Ставлю полный газ двидки можно остановить рукой, а если левый стик переведу в влево и вверх
А газ-то на левом стике или где?
А газ-то на левом стике или где?
Да, на левом.
Да, на левом.
То есть если просто вверх - то ничего, а если влево и вверх, то дает газу?
То есть если просто вверх - то ничего, а если влево и вверх, то дает газу?
Нет.ю немножко не так, если я стик газа нажимаю вверх движки вращаются со средней скоростью, а если при этом поверну стики еще и влево то начинают работать на максимальных оборотах.
поверну стики еще и влево то начинают работать на максимальных оборотах.
похоже что перепутан канал газа с рудером
если я стик газа нажимаю вверх движки вращаются со средней скоростью, а если при этом поверну стики еще и влево то начинают работать на максимальных оборотах.
Теряюсь в догадках.
Что я проверил бы сам:
- Нет ли в аппе настроек миксера каких-то, может быть они сохраняются даже после сброса?
- Если аппа умеет показывать значения каналов в виде цифр или столбиков, то какие значения она показывает при стике вверх и при стике вверх-влево?
- Какие значения при этом показывает Наза Ассистент?
- Что происходит, если стик двигать не влево, а вправо? А также другой стик в разных направлениях? Есть ли в этом какая-то закономерность или логика?
- Вы осуществляете проверку с пропеллерами или без?
Для примера снял видео, я уже все перепробовал, ничего понять не могу(((
Сама наза так не умеет, у нее просто нет таких настроек, которые могут к такому результату привести. Что то у Вас с аппой не то. Аппа должна быть в самолетном режиме, или при создании модели надо указать тип - самолет.
Раскладка стиков AETR. Проверьте соответствие каналов приемника и входов назы. Покажите скрин самой первой вкладки ассистента со сдвинутыми вниз внутрь стиками. Опишите, что происходит на экране RC когда Вы двигаете стик газа вверх-вниз и влево-вправо. Спросите в теме по своей аппе, не было ли у кого такого же поведения.
- Ассистент -
rutube.ru/…/81de41b371da896cd983652c86a3cbee/
- настройки аппаратуры -
rutube.ru/…/45c5320158d8aa7bb4eb0031d861f7dc/
- 1-й канал - A, 2-й канал Е, 3-й канал Т, 4-й канал -R, 5-й канал - U
Не понимаю - вы делаете тест только с одним пропеллером? А со всеми не делали?
Не понимаю - вы делаете тест только с одним пропеллером? А со всеми не делали?
Это для Вас я показываю в качестве визуализации, толку их ставить если проблему я так и не нашел???
Для примера снял видео, я уже все перепробовал, ничего понять не могу(((
проверьте если стик не в лева а в право наклонить то будут газовать другие 2 двигателя ,то это нормальная отработка поворота ,и снимите винт и пробуйте либо совсем без винтов или со всеми винтами
Уважаемые форумчане, все получилось! СПАСИБО ОГРОМНОЕ за ваши бесценные советы и опыт! (мой первый опыт сборки, который полетел, счастья полные штаны) )
Наза-Аппа новые или бу? Если есть серва попробуйте её прицепить на приёмник сначала на первый потом на второй и тд. Этим Вы проверите ходы стиков на аппе. Если нет сервы - четыре мотора на четыре канала приёмыша и визуально по оборотам проверите ходы стиков. 100% виновата аппа. Можно ещё попробовать в настройках аппы поменять стики местами(газ и поворот вокруг оси на правый стик).
Все комплектую новые из Катая) Сделал следующее: гребенкой подцепил все 4 регулятора к аппе и откалибровал их вместе. Разобрал аппу, затянул чуть-чуть винты, отвечающие за жесткость хода стиков. Далее на аппе сделал реверс по 3 каналу,а в ассистенте тоже сделал реверс (не знаю правильно или глупо это) но помогло.
Потом наступили танцы с бубном, борьба с компасом в горизонте зеленый загорался, а в вертикали не хотел никак. Этот вопрос решил путем досканального изучения инструкции по naza. И все же добился, он взлетел, точку держал отличною. Взлетел идеально, садился с failsafe тоже идеально. Но это первые 7 минут полета. Заранее установил максимальный потолок по высоте и радиусу в 10 метров. И первый глюк, он перестает слушаться тангажирует и порывается лететь в Китай, т.к водоем ближайший от места запуска в 150 метров в направлении Китая. Было решение дрон уронить. Упал благополучно на высокую траву.
Подобрав его и осмотрев, осуществил повторный пуск. После чего дрон ведет себя не стабильно (начинает дергаться) и в воздухе 2 кувырка делалает и благополучно камнем падает в поленицу ))) Результат: сломанная стойка жипиес антенны и луч. Остальное все работает. Не понравилось еще “засекание” -не знаю как правильно назвать, было один раз он в воздухе дернулся как будто двигатель на доля секунду остановился. Могло ли это произойти от того что не отбалансированы винты и возможно слабо держался аккум возможно произошло смещение центра тяжести и так начал вести себя? При резком газе (на высоте 5 метров) один раз пискнула писчалка.
Сетап следующий:
Аппа- flysky fs-i6
Контроллер Naza М Lite- прошитый в V2
ESC-ReadytoSky 40A
Моторы -EMAX mt2216 810kv ( в комплекте с ними винты были, использовал их, не балансировал)
Акуум-HRB 14,8 В 6000 мАч 50C
Приветствую всех. Подскажите как подключить обычный китайский подвес 2-х осевой подвес к назе. При том что наза с приемником соединена по sbus. Т.е. пвм отпадает.
Что он должен делать?