NAZA-M LITE
- Ассистент -
rutube.ru/…/81de41b371da896cd983652c86a3cbee/
- настройки аппаратуры -
rutube.ru/…/45c5320158d8aa7bb4eb0031d861f7dc/
- 1-й канал - A, 2-й канал Е, 3-й канал Т, 4-й канал -R, 5-й канал - U
Не понимаю - вы делаете тест только с одним пропеллером? А со всеми не делали?
Не понимаю - вы делаете тест только с одним пропеллером? А со всеми не делали?
Это для Вас я показываю в качестве визуализации, толку их ставить если проблему я так и не нашел???
Для примера снял видео, я уже все перепробовал, ничего понять не могу(((
проверьте если стик не в лева а в право наклонить то будут газовать другие 2 двигателя ,то это нормальная отработка поворота ,и снимите винт и пробуйте либо совсем без винтов или со всеми винтами
Уважаемые форумчане, все получилось! СПАСИБО ОГРОМНОЕ за ваши бесценные советы и опыт! (мой первый опыт сборки, который полетел, счастья полные штаны) )
Наза-Аппа новые или бу? Если есть серва попробуйте её прицепить на приёмник сначала на первый потом на второй и тд. Этим Вы проверите ходы стиков на аппе. Если нет сервы - четыре мотора на четыре канала приёмыша и визуально по оборотам проверите ходы стиков. 100% виновата аппа. Можно ещё попробовать в настройках аппы поменять стики местами(газ и поворот вокруг оси на правый стик).
Все комплектую новые из Катая) Сделал следующее: гребенкой подцепил все 4 регулятора к аппе и откалибровал их вместе. Разобрал аппу, затянул чуть-чуть винты, отвечающие за жесткость хода стиков. Далее на аппе сделал реверс по 3 каналу,а в ассистенте тоже сделал реверс (не знаю правильно или глупо это) но помогло.
Потом наступили танцы с бубном, борьба с компасом в горизонте зеленый загорался, а в вертикали не хотел никак. Этот вопрос решил путем досканального изучения инструкции по naza. И все же добился, он взлетел, точку держал отличною. Взлетел идеально, садился с failsafe тоже идеально. Но это первые 7 минут полета. Заранее установил максимальный потолок по высоте и радиусу в 10 метров. И первый глюк, он перестает слушаться тангажирует и порывается лететь в Китай, т.к водоем ближайший от места запуска в 150 метров в направлении Китая. Было решение дрон уронить. Упал благополучно на высокую траву.
Подобрав его и осмотрев, осуществил повторный пуск. После чего дрон ведет себя не стабильно (начинает дергаться) и в воздухе 2 кувырка делалает и благополучно камнем падает в поленицу ))) Результат: сломанная стойка жипиес антенны и луч. Остальное все работает. Не понравилось еще “засекание” -не знаю как правильно назвать, было один раз он в воздухе дернулся как будто двигатель на доля секунду остановился. Могло ли это произойти от того что не отбалансированы винты и возможно слабо держался аккум возможно произошло смещение центра тяжести и так начал вести себя? При резком газе (на высоте 5 метров) один раз пискнула писчалка.
Сетап следующий:
Аппа- flysky fs-i6
Контроллер Naza М Lite- прошитый в V2
ESC-ReadytoSky 40A
Моторы -EMAX mt2216 810kv ( в комплекте с ними винты были, использовал их, не балансировал)
Акуум-HRB 14,8 В 6000 мАч 50C
Приветствую всех. Подскажите как подключить обычный китайский подвес 2-х осевой подвес к назе. При том что наза с приемником соединена по sbus. Т.е. пвм отпадает.
Что он должен делать?
Что он должен делать?
Поднимать и опускать камеру вверх и вниз.
Вручную? С крутилки на аппе? Тогда изучайте функционал входов Х1 и Х2 и выходов F1 и F2… Можно прочитать инструкцию на назу, а можно поизучать картинки в ассистенте…)
Поднимать и опускать камеру вверх и вниз.
не проще к приемнику в свободные PWM
не проще к приемнику в свободные PWM
Покажите пожалуйста свободные PWM на этом приемнике…) Или на этом…)
Всем доброго времени суток. Недавно стал обладателем квадрика tbs . Суть проблемы не могу откалиброваться : вхожу в режим калибровки индикатор загорается оранжевым. затем начинаю вращать в горизонтальной плоскости _индикатор загорается зеленым. после вращаю квадрокоптер вертикально ,но индикатор по прежнему горит зеленым и не меняет цвет. вопрос что может быть , где можно почитать и есть ссылка на программу с драйвером . заранее спасибо!
могу ли я заменить родной GPS на вот такой?
Нет.
по каким причинам
В родном, кроме собственно ЖПС и компаса, есть чип, который смешивает и кодирует их данные в формат, понятный назе.
Можно сделать специальный конвертер, но это тоже время и деньги, на сегодня проще купить готовый китайский модуль для назы, только если действительно есть необходимость в ловле ГЛОНАСС, например, если в Вашей местности плохая видимость GPS или помехи и так далее… В остальном, оригинальный лучше.
Можно сделать специальный конвертер
Где посмотреть схему ? Только я понимаю в том который я на фото выложил нет компаса?
Где посмотреть схему и как я понимаю прошивку?
Гемор, габариты, ненадежность, со всеми вытекающими… Оно Вам надо? Так то поиск по форуму дает на это ссылку.
Только я понимаю в том который я на фото выложил нет компаса?
Если вы читали описание модели, то могли прочесть что компас там есть.
Если вы читали описание модели, то могли прочесть что компас там есть.
Читал , но в моем нет компаса. А вот BN-880 есть. Мой одноплатный вариант.
А вот BN-880 есть. Мой одноплатный вариант.
Одноплатный - это BN-800. Но и он с компасом.
Значит продавец у которого я покупал об этом не упомянул. … Спасибо , что растолковали. Буду думать дальше.
Здравствуйте, есть квадрика на раме f450
Моторы 2216, винты 1045 gemfan
Аккумулятор 4s 4500mah
Ну и naza m lite с оригинальным компасом
При полете постоянно тянет в право по оси YAW.(причем когда весит на месте, вращение тоже есть, поэтому на аппаратуру не грешу)
Куда копать, что предпринять?