NAZA-M LITE

vef_1974

проверьте после краша моторки и все контакты от регулей к моторкам+как написали выше посмотрите в проге положение акселей и гиров возможно залипание (тогда по назе надо постучать до разлипания),после прошивки на полноценную назу у вас автоматически влючена функция авто взлета (кроме м) когда квад взлетает после 50% газа,и стик газа отвечает лишь за то верх или низ и середина будет висением обороты наза будет подбирать сама

Dee-ma

у меня тоже при старте тянет вправо, но я грешил на воздушные потоки, т.к. в метре от земли уже висит более-менее ровно…

Vlad-1357

Откатил обратно на лайт. В режиме ATI и GPS также не взлететь (заваливает на бок). В мануале всё ок. Двигатели и регуляторы (афро) имеют паяное соединение и калиброваны. И потом в мануале то летает. Показания акселерометра X=0.02 Y=0.00 Z=0.92 Mod=0.92(не знаю – плохо это или хорошо), гироскоп везде по нулям. Двигатели и регуляторы новые. Старые (после краша) отправились на тестовую раму под управление Vector-а (не плохо летает). Всё заново сбросил и перекалибровал. Не летит. Решил импортировать последние настройки, полугодовой давности и надо же в Ati стал взлетать. Чуть тянет вправо, но, по-моему, так и было. Надо на улице оттестит, а там дождь как на зло. Странно экспортируются и импортируются лишь те настройки, которые мы делаем руками. Что могло импортироваться, так поменявшее режим ATI и GPS?

Andreiii

Подсажите пожалуйсто, слетает калибровка канала газа, откалибруешь в ассистенте, по началу всё работает, движки запускает полетаешь остановишься, включаешь движки, а они не заводятся, т.к. газ сместился в +( поключив к компу, видно) калибруешь заново, опять всё работает. в чём может быть проблемма? Если тримером, газ сдвинуть вниз до конца, движки заводятся, но тогда нет полного газа:(

Sabotaghe74
Andreiii:

в чём может быть проблемма?

А вы не думали что это проблема аппаратуры?

Andreiii
Sabotaghe74:

А вы не думали что это проблема аппаратуры?

Может быть, но с остальными каналами всё нормально

sergius-vk8

Что-то про naza osd тишина. Которая через gps назы работает. Может кто напишет про опыт использования скрин выложит и убираются ли там иероглифы. Пора брать осд к сезону.

vef_1974

мож диджеевскую осд ставить и колдовать ненадо ничего и так все на полную версию перешились

Alexey_K
vef_1974:

мож диджеевскую осд ставить и колдовать ненадо ничего и так все на полную версию перешились

Так то оно так, вот еще продал бы кто pmu+led+miniosd, ценник приличный выходит, чтоб диджеевское ставить. Ставил с v.2 отлично работает, но разукомплектовать не хоца.

styxer

Всем привет. подскажите, собираю коптер на 6s. вопрос вот в чем. в самом идеальном варианте мне придется поставить мозг (назу лайт) прямо над распределителем питания. а вокруг него (распределителя) ESC афро 20а. а над мозгом аккум. Не будут ли наводки мешать назе?

pinco

Не знаю как с самой Назой, но для предотвращения наводок от силовых проводов на работу нужно чтобы провод от GPS модуля располагался под углом 90 градусов к силовым проводам.

grom-off
ssilk:

Потому что, при возникновении на входе U сигнала ФС наза начинает работать по вшитому алгоритму и моргать хотела на остальной спам из приемника…

Рассмотрим ситуацию с другой стороны: у меня Спектрум и некоторые приёмники выказывают явную задержку в полсекунды…секунду между отключением передатчика и уходом приёмника в файлсейф (некое замирание сигналов, типа надежды на “вдруг сейчас восстановится”). Если есть такая пауза, то почему не может так оказаться, что газ в файсейфе окажется раньше, чем управляющий сигнал?.. ну чисто теоретически…

vef_1974

теоритически может быть все ,как и сама взлетающая наза если вы вдруг её посадили в 2 метрах от точки взлета и неуспела она дизармится как у вас отключается передатчик и на назе срабатывает фс

grom-off
vef_1974:

и неуспела она дизармится как у вас отключается передатчик и на назе срабатывает фс

так я провёл эксперимент с ручного режима, дома без спутников… итог - полный газ моторов (предусмотрительно ногой она была прижата к полу).

Так и не понял, она что, хотела взлететь на 20м и без спутников?

grom-off

с высотой-то понятно, что ей это понятно… что она собиралась делать далее… “к производителю” лететь по ветру на заданной высоте? (надеюсь не узнать об этом никогда)

vef_1974

ну без гпс вроде как должна сесть обратно с поправкой на ветер

DmitryK

Вот-вот, уже писал об этом, когда включается ФС, втапливат полный газ (лайт не шитая). Дальше пробовать пока боюсь.В полях все нормально, по мануалу. Но без спутников не пробовал.

kobi
sergius-vk8:

Что-то про naza osd тишина. Которая через gps назы работает. Может кто напишет про опыт использования скрин выложит и убираются ли там иероглифы. Пора брать осд к сезону.

Стоит ждет s-osd, пока руки дойдут. Как подключу - отпишусь (на протяжении нескольких дней)

ssilk
grom-off:

газ в файсейфе окажется раньше, чем управляющий сигнал?

Даже если очень теоретически, он там может оказаться раньше всего на 0.002 секунды раньше, на практике же это произойдет одновременно…
Хорошо, смотрим что произойдет если наза все же успеет обработать команду на сброс газа, до возникновения состояния ФС… Большинство коптеров на 40% газа снижаются очень быстро, а наза после получения сигнала ФС “ждет” 3 секунды и только потом врубает автовозврат… Таким образом получается, что в Вашем примере, при потере связи наза сначала снизит газ, уронит коптер на 8-10 метров вниз, а потом будет набирать высоту 20 метров, но такого практически никто не видел… Вы можете попробовать воспроизвести такую ситуацию в поле, чтобы подтвердить или опровергнуть мою точку зрения… Вероятно, тут дело в приоритетах, раз уж система безопасности возложена на канал U, то он и имеет приоритет на выполнение… Примерно так: Если разбить всю последовательность управляющих сигналов на “кадры”, то в начале такого кадра оценивается состояние этого канала, он дискретный, потому это очень быстро, потом выполняются остальные команды, в следующем кадре все по новой… Собственно, старшие братья наших полетников, промышленные контроллеры на роботах и автоматических линиях так и работают… Только кадры у них могут быть другой длины… Поинтересуйтесь у ЧПУшников, у них, как минимум двухступенчатая система защиты, глобальная кнопка E-Stop и датчики блокировок…