NAZA-M LITE

grom-off
ssilk:

Потому что, при возникновении на входе U сигнала ФС наза начинает работать по вшитому алгоритму и моргать хотела на остальной спам из приемника…

Рассмотрим ситуацию с другой стороны: у меня Спектрум и некоторые приёмники выказывают явную задержку в полсекунды…секунду между отключением передатчика и уходом приёмника в файлсейф (некое замирание сигналов, типа надежды на “вдруг сейчас восстановится”). Если есть такая пауза, то почему не может так оказаться, что газ в файсейфе окажется раньше, чем управляющий сигнал?.. ну чисто теоретически…

vef_1974

теоритически может быть все ,как и сама взлетающая наза если вы вдруг её посадили в 2 метрах от точки взлета и неуспела она дизармится как у вас отключается передатчик и на назе срабатывает фс

grom-off
vef_1974:

и неуспела она дизармится как у вас отключается передатчик и на назе срабатывает фс

так я провёл эксперимент с ручного режима, дома без спутников… итог - полный газ моторов (предусмотрительно ногой она была прижата к полу).

Так и не понял, она что, хотела взлететь на 20м и без спутников?

grom-off

с высотой-то понятно, что ей это понятно… что она собиралась делать далее… “к производителю” лететь по ветру на заданной высоте? (надеюсь не узнать об этом никогда)

vef_1974

ну без гпс вроде как должна сесть обратно с поправкой на ветер

DmitryK

Вот-вот, уже писал об этом, когда включается ФС, втапливат полный газ (лайт не шитая). Дальше пробовать пока боюсь.В полях все нормально, по мануалу. Но без спутников не пробовал.

kobi
sergius-vk8:

Что-то про naza osd тишина. Которая через gps назы работает. Может кто напишет про опыт использования скрин выложит и убираются ли там иероглифы. Пора брать осд к сезону.

Стоит ждет s-osd, пока руки дойдут. Как подключу - отпишусь (на протяжении нескольких дней)

ssilk
grom-off:

газ в файсейфе окажется раньше, чем управляющий сигнал?

Даже если очень теоретически, он там может оказаться раньше всего на 0.002 секунды раньше, на практике же это произойдет одновременно…
Хорошо, смотрим что произойдет если наза все же успеет обработать команду на сброс газа, до возникновения состояния ФС… Большинство коптеров на 40% газа снижаются очень быстро, а наза после получения сигнала ФС “ждет” 3 секунды и только потом врубает автовозврат… Таким образом получается, что в Вашем примере, при потере связи наза сначала снизит газ, уронит коптер на 8-10 метров вниз, а потом будет набирать высоту 20 метров, но такого практически никто не видел… Вы можете попробовать воспроизвести такую ситуацию в поле, чтобы подтвердить или опровергнуть мою точку зрения… Вероятно, тут дело в приоритетах, раз уж система безопасности возложена на канал U, то он и имеет приоритет на выполнение… Примерно так: Если разбить всю последовательность управляющих сигналов на “кадры”, то в начале такого кадра оценивается состояние этого канала, он дискретный, потому это очень быстро, потом выполняются остальные команды, в следующем кадре все по новой… Собственно, старшие братья наших полетников, промышленные контроллеры на роботах и автоматических линиях так и работают… Только кадры у них могут быть другой длины… Поинтересуйтесь у ЧПУшников, у них, как минимум двухступенчатая система защиты, глобальная кнопка E-Stop и датчики блокировок…

Slymen

Всем привет) ребят как через этот асистант откалибровать гиро и аксель? а то летит у меня наза сама креном назад, точно не аппа на файлсейве тоже крен!

Андрей_Головин
kobi:

Что-то про naza osd тишина.

Эксплуатирую. Вполне нормально. На иероглифы - забил. Все остальное - кажет, кроме расхода мА. А так - скорость, высота, курс, удаление, скороподъемность, напряжение - все и так понятно с иероглифами.

sherboto

[QUOTE=Slymen;5489009]Всем привет) ребят как через этот асистант откалибровать гиро и аксель? а то летит у меня наза сама креном назад, точно не аппа на файлсейве тоже крен![/QUOT/

Дмитрий, как я тебе вчера писал, поморозь немного контролер, подключи к ассистанту, в вкладке tools нажми на бейсик кали… квадрик должен стоят на ровной поверхности и не трогай его пока не закончит, учи матчасть…

Vlad-1357
sherboto:

поморозь немного контролер, подключи к ассистанту, в вкладке tools нажми на бейсик кали… квадрик должен стоят на ровной поверхности и не трогай его пока не закончит

Мне холодильник и перепрошивка не помогла. Видимо где-то косяк. Как найду, отпишусь. Холодильник и перепрошивка улучшают полётные св-ва, но косяки не устраняет.

Slymen

[QUOTE=sherboto;5489130]

Slymen:

Всем привет) ребят как через этот асистант откалибровать гиро и аксель? а то летит у меня наза сама креном назад, точно не аппа на файлсейве тоже крен![/QUOT/

Дмитрий, как я тебе вчера писал, поморозь немного контролер, подключи к ассистанту, в вкладке tools нажми на бейсик кали… квадрик должен стоят на ровной поверхности и не трогай его пока не закончит, учи матчасть…

Привет, пробовал, не помогло(

sherboto
Slymen:

Привет, пробовал, не помогло(

Регули калибровал?

Sabotaghe74
Vlad-1357:

Холодильник и перепрошивка улучшают полётные св-ва, но косяки не устраняет.

Надо не прошивать, а калибровать! Вы не путайте, это два совершенно разных процесса

Vlad-1357
Sabotaghe74:

Надо не прошивать, а калибровать! Вы не путайте, это два совершенно разных процесса

Иван в моих предыдущих постах я писал, что делал. Уже жвачка получается.

Андрей_Головин

Воспользовавшись советом относительно “холодной” калибровки, поступил следующим образом - вытащил квадр на мороз (-19) на часок, для верности 😃 , потом занес домой - сделал калибровку адвансед и бейсик. Теперь 3-сек и желтое моргание проходит (до этого 5-10 минут ждал). Подлетнул пару раз в -19, нормально все. Опять же повторюсь - нравится более стабильное удержание высоты (смотрел по показаниям ОСД) (видео пролетов есть, - позже выложу). По сравнению с лайтовой прошивкой пришлось уменьшить ПИДы на 15 по всем осям (конфигурация квадра - без изменений), иначе подергивался. Вот только отклик на стики стал какой-то задумчивый что ли. На лайтовской прошивке квадр был резким, а тут все сглажено. Да, на что еще обратил внимание - прямо не летит, постоянно смещается влево, приходится парировать снос небольшим наклоном стика вправо. В принципе ничего страшного, думаю последствия калибровки, так как квадр точно не по уровню стоял в процессе.

nikola_m-71
Vlad-1357:

Холодильник и перепрошивка улучшают полётные св-ва, но косяки не устраняет.

Разве холодильник улучшает полетные свойства? вроде бы только прогрев сокращает.

sergius-vk8

Я дома не смог пролить пришёл к другу прошли за минуту сейчас остывает на балконе при -16 для калибровки