NAZA-M LITE

pilot258
Александр123:

Кто нибудь в курсе как настроить фэйлсейв в гпс режиме?

FS включает сам Гпс режим и летит домой. Щелк тумблером и курим пока летит. Больше ничего не надо настраивать.

Александр123
pilot258:

FS включает сам Гпс режим и летит домой. Щелк тумблером и курим пока летит. Больше ничего не надо настраивать.

Когда летаю в режиме GPS, нужно переключать в режим атти или мануал, чтобы можно было щелкнуть тумблер фэйлсейф?
Видел где то что можно из режима гпс войти в режим фэйлсейф. Просто стремно экспериментировать) Спасибо за ответ!

andry=

нужно переключать в режим атти или мануал, чтобы можно было щелкнуть тумблер фэйлсейф?

Из любого режима можно переключаться в ФС без проблем.
Зацепитесь к ассистенту и настраивайте пульт как удобно.

Александр123
andry=:

Из любого режима можно переключаться в ФС без проблем.
Зацепитесь к ассистенту и настраивайте пульт как удобно.

Вчера тыкал аппу так и не настроил…попробую еще сегодня.А вообще режим мануал нужен?может вместо него фэйлсейф сделать на тумблере трехпозиционном?вроде все летаю либо в гпс либо в атти режиме?И получится Атти-фэйлсейф-Гпс.

andry=

Атти-фэйлсейф-Гпс

У меня так. Мануалом не пользуюсь. 99% GPS режим.
Только лучше порядок GPS-ATTI-FS на тумблере делать. Чтоб можно было активировать калибровку компаса.

Александр123
andry=:

У меня так. Мануалом не пользуюсь. 99% GPS режим.
Только лучше порядок GPS-ATTI-FS на тумблере делать. Чтоб можно было активировать калибровку компаса.

Вроде вопрос отпал,спасибо!

st0002
ssilk:

Начну со второго…) Ищите какой из моторов криво стоит, как вариант пропы могут быть с разным шагом… Отсюда ответ на первый вопрос… Компенсирует…

Сергей, спасибо, что откликнулись. Разный шаг исключен т.к. других просто не имею 😃 Остается криво стоит, значит не в одной плоскости с другими? И этот №4 старается компенсировать данный недостаток? Рама самодельная, клон тбс про - есть идеи, как вычислить “кто пакостит”?

pinco

FS лучше ставить на отдельный переключатель.

Александр123
pinco:

FS лучше ставить на отдельный переключатель.

Почему?поподробней можно?Дело в аппе или в мозгах?

ssilk
st0002:

Разный шаг исключен т.к. других просто не имею

Дело не в том, что у Вас в наличии, разный шаг может быть у пропов разного вращения… У левых один, у правых другой… Из за этого и может коптер крутить в одну сторону… Соответственно контроллер пытается это вращение скомпенсировать, по идее, должен делать это двумя моторами, почему греется один, не могу сказать, может быть разница в кВ моторов, может регуляторы по разному настроены, от китайцев всего можно ждать…)

st0002:

как вычислить “кто пакостит”?

Поставить коптер на стол, лучом к себе, повернуть проп перпендикулярно лучу и померить расстояние от стола до кончика лопасти с каждой стороны, должно быть одинаково… Потом повторить с каждым лучом.

Александр123:

Почему?

Ни почему…) Вопрос удобства… Я всегда ставлю на один тумблер… GPS->ATTI->FS. А кому то удобно ставить на два разных… Попробуйте и так, и так, выберете, что Вам больше нравится… От аппы, конечно, зависит… На турниге это сделать не очень легко, надо писать миксы, на таранисе тоже, на футабах почти ничего делать не надо, только назначить канал на нужный тумблер и лимиты подогнать… А если заморочиться, то на двух тумблерах можно сделать 9!!! полетных режимов…) Но, все равно остается вопрос удобства…

Александр123

спасибо за подробности, просто я хоть убейте не могу сделать так чтобы в режиме гпс я мог включить фэйлсейф, сейчас фэйлсейф стоит на отдельном тумблере и все работает, не дружит только с гпс режимом, 1 и 2 микс настроен, а 3ий микс не фурычит у меня. раз разницы нет на какой тумблер ставить ФС, то поставлю как посоветовал Andry, ФС вместо мануала) Осталось только выехать в поле и все проверить на практике.

delfin0510

если есть желание,посмотрите этот ролик

. на нем четко видно,как и что настроить,правда аппа аврора 9 от хайтека,но принцип одинаков у всех. я себе именно по этому видео и настраивал все. и все отлично работает,правда я скорость снижения слижком маленькую поставил)) ,зато коптер я садится как перышко

pinco
Александр123:

Почему?поподробней можно?

Да потому чтобы случайно не промахнуться когда из GPS переключаешься в ATT.
Я бы и АТТ не настраивал на аппе, т.к. летаю только в GPS, но АТТ нужен для перехвата управления коптером с FS на себя.

integro

Ставлю GPS от naza v2 на NAZA LITE
Должен работать ?

andry=

Да потому чтобы случайно не промахнуться когда из GPS переключаешься в ATT.

Я подстраховался звуковым сопровождением перекокчения в Таранисе.
Да и не так страшен ФС, 20 секунд сообразить что не так.
Тумблером теперь не пользуюсь тоже. Только GPS режим.
ATTI пользовал до перепрошивки лайт в в2. в режиме GPS из-за дрейфа взлетал “некрасиво”, с креном. На в2 проблемы нет.

NVampire

Здравствуйте. Помню где-то читал, но поиском не смог найти. Наза с китайским клоном GPS нормально работает? Можно сэкономить? Иди это УГ?

samael9

Судя по отзывам - работает так же, как и родной. На самом деле ничего сверхестественного в назовском модуле нету. Обычный Ublox…

Protez1999

А у меня не пашет. На шитом лайте через пму. Сносит в сторону и все. Попробую еще на обычном V2.

AlexFA1
Protez1999:

А у меня не пашет. На шитом лайте через пму. Сносит в сторону и все. Попробую еще на обычном V2.

Добрый день, нормально у меня работает на перепрошитом Лайте, на днях должен подойти PMU V2, проверю и сравню с оригинальным GPS. Когда первый акк отлетал -было ощущение что тоже в сторону сносит, сел, повернул модуль градусов на 8-10 противополжную сторону, стало нормально, висит хорошо даже в ветер. Второй акк отлетал уже при нормально ориентированном модуле, никаких уводов в сторону не было.

e1mixa

Подскажите, никак не могу понять, чем по комплектности отличаются версии M lite и V2 ?
И что можно докупить для V2 (шитого M lite)