NAZA-M LITE
Всем привет. Прошитая наза под v2 при старте и поиске спутников не находит более 4 шт. Но как только стоит взлететь и отлететь чуть по дальше, то сразу же они увеличиваются до 7-8-9шт. Полный фарш fpv+osd+2w Booster (Его отключал без результатно) 1.2Ghz LawMate видео канал 3 1160Mhz Видео тоже отключал без результатно. Прошивать на Lait не пробовал, как будет.
Меня это напрягает но летать можно, единственный момент это пока не нашел более чем 5 спутником, и 20 раз зеленый диод не моргнет он не зафиксирует позицию, летать страшно и ФС будет работать некорректно (Может улететь не пойми куда). Как быть и что подскажете? Пробовал на разной местности та же фигня.
попробуй выйти в чистое поле
Счас наблюдается такая фишка-спутники кончаются) У меня тоже вчера были проблемы и сегодня частично(нашел 8 спутников, хотя обычно 10) Скорее всего глобальная культивация сигнала спутников.
Не помню в какой ветке наткнулся, может поможет satpredictor2.deere.com/homePost?branding=deere
1.2Ghz LawMate видео канал 3 1160Mhz Видео тоже отключал без результатно.
управление по 1,2 не рубит? а то борюсь с сомнениями,заказывать 5,8 или ставить то что есть на 1,2
управление по 1,2 не рубит? а то борюсь с сомнениями,заказывать 5,8 или ставить то что есть на 1,2
Spartak1245 мой канал на Youtube глянь там все есть. И если будут вопросы, то пишите в личку подскажу чем с могу.
А, так я без бустера на frsky с lawmate 1.2ghz 500mw На коптере штатная антенна “Штырь” пролетел 2300 метров, а на приеме клевер (Знаю разнаа поляризация -3dbi), а так всегда дальность составляла 1500 метров, а далее FS.
С Бустером на 2W по земле 2700 метров без единого сигнала телеметрии и еще видео показывало со снегом но все видно было. А по воздуху 2300 метров со 100% качеством сигнала РУ и Видео. На канале 1160 MhZ с клевером Спутники Назы не забиваются.
Счас наблюдается такая фишка-спутники кончаются) У меня тоже вчера были проблемы и сегодня частично(нашел 8 спутников, хотя обычно 10) Скорее всего глобальная культивация сигнала спутников.
Это из-за Америкосов? А как тогда летать, если Наза позицию не запоминает? Страшно так взлетать.
мой канал на Youtube
Cпс,подписался,чуть похзже начнутся вопросы:)
Скорее всего глобальная культивация сигнала спутников.
Может и так, но есть еще одна версия… Я обычно летаю в сотне метров за мемориальным кладбищем, то в связи со вчерашним глюком образовалось мнение, что службы готовятся к праздничным мероприятиям и тестируют “колпак”…) Ну так, на всякий случай, идиотов не допущать до серьезных гостей…)
может поможет
Штука интересная, буду всячески тестировать на пригодность, но пока не помогла… По ней судя, я должен был видеть от 7 до 12 спутников(в прошлом году, например, так и было), а на самом деле было так…
Может и так, но есть еще одна версия… Я обычно летаю в сотне метров за мемориальным кладбищем, то в связи со вчерашним глюком образовалось мнение, что службы готовятся к праздничным мероприятиям и тестируют “колпак”…) Ну так, на всякий случай, идиотов не допущать до серьезных гостей…)
Возможно но это наблюдалось месяца два назад еще. Я думаю может из-за прошитой назы?
Просто я не знаю, что будет, если ты взлетишь на 2 метра и зеленый диод моргнет 20 раз за виксирует эту позицию и при срабатывании FS, что произойдет ?
при срабатывании FS, что произойдет ?
Прилетит и сядет… Высоту она игнорирует, прилетает в координаты и медленно опускается, пока барометр не перестанет фиксировать изменение высоты…
это наблюдалось месяца два назад еще
Да, было такое, сильно ухудшилось качество сигнала, но спутников было много, а сейчас уменьшилось именно количество видимых спутников, это может быть по двум причинам: Как Андрей выше писал, глобальная культивация сигнала, то есть когда под спутниками находится наше полушарие, они тупо уменьшают мощность сигнала. Или локальные воздействия, типа глушения частоты всяким мусором, антенна это все принимает, а приемник уже не может выделить из этой мешанины сигнал спутника и считает, что спутника нет…
Я думаю может из-за прошитой назы?
Я на V2 летал, не прошитый лайт, а оригинальная…
Прошился до v2. Теперь коптер начинает набирать обороты после газа более 50% причем набирает обороты сам. Это фишка v2? Прочитал что это типа так надо,чтобы коптер не завалился при взлете. Пока не проверял на улице, кто запускал уже? Как поведение коптера при взлете?и еще в режиме гпс индикатор мигает поочередно зеленым оранжевым красным.раньше мигал только зеленым,так и должно быть?
Прошился до v2. Теперь коптер начинает набирать обороты после газа более 50% причем набирает обороты сам. Это фишка v2?
Вот перед тем как прошиваться на V2 нужно и мануал почитать о V2, ну или хотя бы последние пару страниц темы V2
rcopen.com/forum/f123/topic319725
Да, это фишка такая, называется “автовзлёт”…
Пока не проверял на улице, кто запускал уже?
Нет, Вы будете первым! Все ждали пока Вы прошьётесь и испробуете 😃
Пол форума уже с зимы летает.
в режиме гпс индикатор мигает поочередно зеленым оранжевым красным.раньше мигал только зеленым,так и должно быть?
На улицу выходите, там и проверяйте.
Просто мне интересно. Стоит коптер на земле 4 спутника, стоит взлететь по выше находит до 7-8-9шт.
всем дорого времени суток, столкнулся с такой проблемой, раньше может быть просто не замечал или просто не так летал, рама dji 450 e300 набор, суть в чём, когда я поднимаю газ на 100% и коптер начинает подниматься его дико уводит по рулю направления и по крену на правый передний луч, чуть ли не переворачивает, но при приземлении я дал газу и не стал убирать газ и его перевернуло, в чём может быть в проблема, может быть в регулях или в пидах назы или может быть коптер перегружен (1400г) ?
Сложно сказать ,хотя бы размер пропов.движки, кв, акк, короче ттх))
Просто мне интересно. Стоит коптер на земле 4 спутника, стоит взлететь по выше находит до 7-8-9шт.
Может ЖПС-ка затеняется чем нить из конструкции и пока аппарат на земле - ловит мало спутников, но как только взлетает - открывается нижняя полусфера приема и все становиться ОК. Или может внутри ЖПС-ки антенна вверх ногами стоит? Или может видео глушит прием ЖПС (1227 МГц кажется - L2) отраженным от земли сигналом. Всяко может быть.
всем дорого времени суток, столкнулся с такой проблемой, раньше может быть просто не замечал или просто не так летал, рама dji 450 e300 набор, суть в чём, когда я поднимаю газ на 100% и коптер начинает подниматься его дико уводит по рулю направления и по крену на правый передний луч, чуть ли не переворачивает, но при приземлении я дал газу и не стал убирать газ и его перевернуло, в чём может быть в проблема, может быть в регулях или в пидах назы или может быть коптер перегружен (1400г) ?
Была похожая проблема. Кит набор от джедаев F450. Правда до переворотов не доходило, но при резком газу, кручении по яву, нырял либо на 1-ый либо на 3-ий мотор. И как то случайно заметил что моторки не ровно стоят по вертикали (какие не помню). Поправил моторки и жизнь наладилась)))
Вот перед тем как прошиваться на V2 нужно и мануал почитать о V2, ну или хотя бы последние пару страниц темы V2
rcopen.com/forum/f123/topic319725
Да, это фишка такая, называется “автовзлёт”…Нет, Вы будете первым! Все ждали пока Вы прошьётесь и испробуете 😃
Пол форума уже с зимы летает.На улицу выходите, там и проверяйте.
Спасибо за ответы. тему только начал читать.
Добрый день.
Год летал на квадре F450+E300+NazaLite+FPV без особых проблем. Перешел на раму TBS. Все бы ничего, но есть проблема - квадр почему-то не может развернуться на месте… При развороте по yaw влево вместе с поворотом его еще и уносит влево (также и с поворотом вправо).
Вот видео -пытаюсь повернуть на месте на 90гр, а он поворачивает и летит в сторону, потом возвращается на место поворота задом 😃
Что за хрень? Как лечить?
Что за хрень?
Развесовка и перераспределение моментов…
Как лечить?
Раздельной регулировкой гейнов по питчу и роллу и добавлением гейна по яву…
Ну и посмотреть на предмет кривизны рамы, на всякий случай…
А так же перекалибровкой и размагничиванием компаса…
Вообще, я делаю полный сброс, когда назу на другую раму переставляю…
Кстати, а если в другую сторону крутить, что происходит?
А так же перекалибровкой и размагничиванием компаса…
Вообще, я делаю полный сброс, когда назу на другую раму переставляю…Кстати, а если в другую сторону крутить, что происходит?
В другую сторону то же самое + идет немного вниз.
Компас на местности калибровал, а как размагнитить не знаю…
Насчет полного сброса - надо попробовать.