NAZA-M LITE
И есть ли смысл прошивать лайт до V2, если не планируется установка доп. опций.
Да.
И ещё, есть ли разница в датчике GPS\compass у V2 и Лайта?
Нет
А если купить готовый полный комплект *m lite* выйдет 7т.р.
Для совсем экономных: Наза-лайт без GPS + китайский GPS= 5000р.
Для совсем экономных: Наза-лайт без GPS + китайский GPS= 5000р.
Не находил таких вариантов- что разница в 2 тысячи. На 1000…
вопрос к хорошо разбирающимся в поведении назы
купил назу лайт + GPS почитал что шьётся до V2 что после прошивки все довольны, по этому прошил сразу после покупки
собрал коптер в первый полёт до этого летал на АПМ откалибровал компас подождал пока спутников будет больше 8 (только зелёные вспышки) и взлетел
Полетал всё было хорошо настройки гейнов все по дефолту пока ничего не трогал, проверил GPS режим висел отлично полетал в GPS тоже всё вроде нормально только при быстрых полётах терял высоту около 1-2м, а потом вдруг что то случилось коптер начало сильно качать по диагонали почти до переворота, а потом он под углом градусов 40 пошёл вперёд со снижением и вошёл в куст.
Что это могло быть ? я так понимаю логов никаких как тогда проанализировать что произошло ? сейчас он себя ведёт абсолютно нормально армится ловит спутники и т.д
сетап коптера:
2216 800кв, винты 12*3.8, 3S буду кстати признателен если кто нибудь сбросит подходящие настройки для такого сетапа
рама H, но по геометрии моторов практически x моторы в вершинах квадрата
а потом вдруг что то случилось коптер начало сильно качать по диагонали почти до переворота, а потом он под углом градусов 40 пошёл вперёд со снижением и вошёл в куст.
Вибрации, резонанс, не зажато где-то.
В моем варианте было: ослаб крепеж на одном моторе, на определенной частоте вращения резонировал, у Назы сносило мозг. 😦
резонанс может быть и при нормальном крепеже моторов
Вибрации, резонанс, не зажато где-то.
печаль как отследить и убедится что это резонанс не очень понятно, как же хвалёная назовская виброзащита, даже боящийся как огня вибрации апм летал без фокусов
как отследить
Отдельно прокручивал каждый мотор, сервотестером.
как же хвалёная назовская виброзащита
Всему есть край.
Виброразвязанная палуба +100500 к устойчивости глюкам. 😉
еще вопрос по назе, у меня начинает коптер дико моргать красным, хотя на батерейке еще 50% fuel судя по imax , так и должно быть ?
Виброразвязанная палуба +100500 к устойчивости глюкам
так вроде как рекомендуется назу ставить на раму а не развязывать дополнительно, или лучше развязать ? для апм я городил платформу на демпферах к которой крепился акк увеличивая массу и снижая вибрации так для назы можно делать или это перебор будет ?
да назу надо крепить жестко к корпусу. По раскачке не скажу, но спрошу выставлял ли ты положение гпс и компаса на раме в асистенте.
По раскачке не скажу, но спрошу выставлял ли ты положение гпс и компаса на раме в асистенте.
да компас стоит практически в центре тяжести поднят на 11см выставленно 2,2,-11.
Что это ещё может быть ? если не вибрации, могла ли повлиять прошивка ? хотя не разу не встречал в инете негативных отзывов при перепрошивка лайта в V2, после прошивки контроллер просил откалиброваться, в адвенсед параметрах нажал калибровку минуты 3 калибровалось
да назу надо крепить жестко к корпусу.
Не аксиома.
Прекрасно работает на тяжелой (акк, подвес, вся электроника) виброразвязанной палубе.
Спорить я ни с кем не буду по поводу крепить жестко или нет решает каждый сам… У меня сегодня наза зверски унитазила в гпс режиме, пока не выяснил причину. Но назе не лайт, сегодня пойду летать повторно на другом аппарате посмотрю как будет себя вести.
Не аксиома.
Прекрасно работает на тяжелой (акк, подвес, вся электроника) виброразвязанной палубе.
а есть фото вашей рамы или может даже чертёж ?
У меня наза летала с пропом у которого былопримерно 3-4 см оторвано от кончика в длинну, и ничего летала… а вы говорите демпфирование, ради интереса привязал ее к телефону и включил вибрацию, вообще никаких скачков…
У меня наза летала с пропом у которого былопримерно 3-4 см оторвано от кончика в длинну, и ничего летала…
хорошо раз это не вибрации какие ещё варианты, почему она себя так повела ? потеря управления из-за радио практически н евозможна расстяние было метров 100 а я летаю на ЛРС , да и если бы управление пропало должен был включиться фейлсейв. а этого не было, и что самое странное всё началось из-за сильной раскачки.
Могло ли это быть из-за не подходящих дефолтных гейнов к моей конфигурации
пропы 12*3.8 моторы 800кв (3S), хотя конфиг довольно банальный
Такой вопрос, есть ли китайские аналоги подвеса Zenmuse Gimball H3-3D , которым бы могла управлять наша наза?
Есть экшн камера, тоже аналог Гоупро, хочу присабачить на активный подвес, но жаба давит 20тр отдавать за подвес.
хорошо раз это не вибрации какие ещё варианты, почему она себя так повела ? потеря управления из-за радио практически н евозможна расстяние было метров 100 а я летаю на ЛРС , да и если бы управление пропало должен был включиться фейлсейв. а этого не было, и что самое странное всё началось из-за сильной раскачки.
Могло ли это быть из-за не подходящих дефолтных гейнов к моей конфигурации
пропы 12*3.8 моторы 800кв (3S), хотя конфиг довольно банальный
Раскачки могут быть изза наводок на компас, может быть жуткий унитазинг, сделай ка фотки квадрика.
сделай ка фотки квадрика.
вот пока всё в режиме тестирования и слегка беспорядок, да и не было это похоже на унитазинг были именно сильные колебания чуть ли не до вертикальных он так раз 5 покувыркался и полетел в китай
сейчас отлетал всё нормально никаких проблем не было при не спешных пролётах и высоту хорошо держит и не колбасило нисколько правда на улице штиль почти был а не как днём ветер.
А вот если побыстрее полетать высота проседает метра на 2, после остановки коптер снова карабкается на ту высоту с которой был начат пролёт, вертикал гейн добавлять ?
попробуйте летать без жпс (он у вас не оригинал), так сказать исключите его из сомнений.
При пролете длинных участков, наза у меня тоже “проседает”.
пропы 12*3.8 моторы 800кв (3S), хотя конфиг довольно банальный
Маловато тяги для стабилизации, на 3х банках и пропах 1238 надо моторы 980 кВ, либо на том, что есть 4 банки использовать, либо пропы 1147… В общем, ни наза, ни левый ЖПС/компас тут не при чем… Если медленно и в штиль летает нормально, а в ветер и при резких маневрах раскачивает, это недостаток тяги. Об этом же говорит проседание по высоте после горизонтальных пролетов… Ну и гейны можно приподнять, скажем на 20%…
Обычно, когда я новый коптер собираю, первую батарейку летаю возле себя и умышленно дергаю стики во все стороны, чтобы выявить косяки… Обязательно нужно назначить гейны на крутилку и подобрать такие значения, при которых аппарат будет вести себя одинаково, что бы Вы с ним не вытворяли… Идеально ничего не нужно настраивать. Если настроите идеальное висение(для съемки, например), то будет колбасить при спуске, или наоборот… В общем, настраивать надо под стиль полета и под вес, с которым собираетесь летать…