NAZA-M LITE
Нужен донор, попеременным подключением заведомо исправных элементов. Чисто визуально можно разобрать блок ,добраться до пайки и прозвонить 4 провода,вдруг повезет и там просто разрыв.
Ребята подскажите, как подружить Турнигу с Назой! Канал управления U по которому включаются режимы у меня не получается задействовать из-за того, что сигнал с пульта изначально заходит за границы. Триммерами можно настроить только одно из положений например мануал и атти или мануал и жпс, а вот атти и жпс - не получается, я не могу компас откалибровать. Может его как-то по другому можно закалибровать?
разберитесь в настройках аппы (как настроить 3х позиционный переключатель на турниджи) на форуме много об этом писалось воспользуйтесь поиском
flydrones.ru/faq-naza/ почитайте тут
Ребята подскажите, как подружить Турнигу с Назой!
Если прошивка 9XR, то я сделал так:
Настройки МИКСА для Передатчика Turnigy 9XR:
пост 486
с 1го по 5ый CH в том виде как они есть, а вот
CH6 70% HALF ID 0
- 2% HALF ID 1
- -40% HALF ID 2
Чисто визуально можно разобрать блок ,добраться до пайки и прозвонить 4 провода,вдруг повезет и там просто разрыв.
прозвонка и визуальный осмотр,ничего не дали,все с железом хорошо,гпс датчик точно исправен…
Спасибо! Будем разбираться! Так-то летать летает, вроде даже весьма адекватно (сегодня в порывистый ветер 6-7 м/с) висел на месте, довольно резво отрабатывая порывы. Но все-таки хоца что бы по науке было. 😃
Ребята подскажите, как подружить Турнигу с Назой! Канал управления U по которому включаются режимы у меня не получается задействовать из-за того, что сигнал с пульта изначально заходит за границы. Триммерами можно настроить только одно из положений например мануал и атти или мануал и жпс, а вот атти и жпс - не получается, я не могу компас откалибровать. Может его как-то по другому можно закалибровать?
Зайдите на youtube там много мануалов, где все наглядно показывается.
прозвонка и визуальный осмотр,ничего не дали,все с железом хорошо,гпс датчик точно исправен…
Сообщите как накопаете, может кому то еще пригодится.
обязательно отпишусь,вот сижу мучаюсь сейчас))
ничего не выходит,совсем не понимаю в чем причина…
можно ли как то перепрошить ее?родилась бредовая идея,может серийник слетел и функция заблокировалась?я уже и не знаю чего придумать…
Дело касается Назы лайт, поэтому пишу в этой теме:
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!
Владельцы Турниги 9! Будьте осторожны! При минусовой температуре частота кварца видимо сбивается и Наза могет перейти в ФС прямо в полете!
Первый звоночек был несколько дней назад - при подготовке коптера к взлету, увидел что ЛЕД указывает что при верхнем расположении тумблера, горит ФС! Хотя у меня на верхнем находился всегда Ати режим, а на среднем ФС (использую только 2- режима). Я не долго думая перещелкнул тумблером в среднее и нижнее положение и “поймал” Ати там. Вот бы мне прекратить полеты и задуматься… Ан нет, полетал так.
Сегодня я был наказан…
Вышел во двор, благо, двор у нас большой. Поднял коптер (Ати режим как и следовало ожидать, ведь вышел с теплой квартиры, как и полагается на верхнем положении тумблера и взмыл ввысь. Поболтался на высоте 15 - 25 метров и… к ужасу своему, замечаю частое моргание ЛЕДа (ФС режим). Коптер медленно но неумолимо снижается и подхваченный воздушным течением “плывет” в сторону стоянки автомашин. Я судорожно щелкаю тумблером режимов и видя что все бесполезно, бросаю передатчик на землю и бегу на подхват коптера. Эта шайтан машине в последний момент летит в сторону, ударяется об стену дома и с высоты 2-х метров падает на козырек.
После часового мучения, через окно 3-го этажа выловил коптер удочкой.
Прихожу домой, подключаю коптер и вижу что эта зараза работает как и положена в Ати режиме на верхней точке тумблера.
Как то, так вот. Берегитесь владельцы Турниги!
Интересно, а на Футабах и Спектрумах бывает такое ? Я имею ввиду сдвиги по кварцам?
чейто это он у тебе в ФС “подхватывался воздушным течением”? GPS не подключен что ли, или просто не дождался фиксации?
Я имею ввиду сдвиги по кварцам?
при чем здесь кварц? скорее всего плывут резисторы.
Ловил подобный глюк, сменил прошивку на openx и точнее выставил положение 3х позиционного тумблера, чтобы точно в центр
чейто это он у тебе в ФС “подхватывался воздушным течением”? GPS не подключен что ли, или просто не дождался фиксации?
Так как я новичек в этом деле (до этого занимался только самолетами), ГПС я еще не подключал даже. Лежит в коробке бедолага. Вот теперь то, я уж точно им займусь.
при чем здесь кварц? скорее всего плывут резисторы.
Турнига у меня с прошивкой er 9 х.
И еще вопрос: как может прошивка улучшить работу резисторов?
Я ползунок точно в центр настраивал. Зеленело так что зеленее и быть не могло! Как можно это делать точнее?
Как мне быть? Что мне делать товарищи???
И еще вопрос: как может прошивка улучшить работу резисторов?
никак, точная настройка ползунков нивелирует разброс при температуре
никак, точная настройка ползунков нивелирует разброс при температуре
А муфта для зимних полетов исправит ситуацию? По Вашему ИМХО?
А муфта для зимних полетов исправит ситуацию? По Вашему ИМХО?
в муфте комфортнее летать, но только не в очках )
в муфте комфортнее летать, но только не в очках )
Андрей, я имею ввиду сдвиги резисторов от холода 😃))))
И как Ваш коптер ведет себя при потере сигнала с передатчика? У Вас Наза с ГПС?
Летал в -10, сдвиг идет небольшой по стикам. Переключатели режимов в порядке. Тоже туринга с прошивкой er9x. На режимы и автопилот назначены трехпозиционные переключатели. Тоже интересно есть ли такой дрейф на футабах?
Андрей, я имею ввиду сдвиги резисторов от холода ))))
есть конечно сдвиги, но в пределах нормального переключения режимов
И как Ваш коптер ведет себя при потере сигнала с передатчика? У Вас Наза с ГПС?
как и запрограммировано, поднимается на высоту 20 метров и чешет домой, наза с GPS, стоковые передатчики заменены на FrSKY + телеметрия на экране пульта
в -10 в футабе ничего не плывет, но стики уже туговато идут
В том и дело что на FS была настроена посадка, а не возврат. И летел до FS в ATTI без GPS. Тем не менее при посадке завалился и бился об землю до разрушения.
Покурив инструкцию, обнаружил следующее:
Once the MC goes into the Fail-Safe Mode, and you are using the GPS, the aircraft will auto Stop the
Motors when landed; without GPS the aircraft the motors will not auto Stop when landed.
Как я понимаю, если вошли в Fail-Safe при использовании GPS, то NAZA вырубит движки после посадки, без GPS - нет.
Правда, неясно, что понимается под ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ GPS : нахождение в режиме Atti.GPS или просто наличие GPS-приемника?
В Intelligent режиме движки вырубятся при углах наклона более 70 градусах И газе менее 10%. Чему будет соответствовать положение газа в Faile-Safe - ХЗ. По-моему, фича с переворотом в Fail-Safe вообще не срабатывает.
Еще раз уточню, что все соображения чисто умозрительные, на основе мануала. До практики еще не дошел.
можно ли как то перепрошить ее?родилась бредовая идея,может серийник слетел и функция заблокировалась?я уже и не знаю чего придумать…
а по моему вопросу есть мысли?