NAZA-M LITE
rcopen.com/forum/f123/topic386079 то если аппаратура таранис , самое главное показывает координаты, в случае потери коптера ( а такое случается довольно часто) можно по ним определить зону падения. Если не таранис,ставил себе на базе миниосд ,что не нужно не выводил ( горизонт например) немного проводов,но все дешевле чем родное осд,к тому же родное весит раза в три больше.
За что отвечает attitude?
за отклик команды от стиков: больше - агрессивнее, меньше - плавнее
Pitch и Roll одинаковые должны быть?
не факт, они на любителя - каждый под себя настраивает
В общем у кого есть опыт использование
первый вариант успешно летает в паре с НАЗОЙ лайт - настраивается элементарно ( есть видео на сайте - поиском можно найти)
Единственное что сделал - укоротил и хорошо пропаял проводки. Иероглифов минимум - все читаемо , все понятно (основные параметры) горизонт не показывает
Сегодня вколотил коптер в планету. Минус винт, луч, нога, подвес.
Решил облетать после пересборки. Не пойму что произошло. Поднимался нормально. Как решил спускаться, его начало отчаянно колбасить во все стороны и он понесся вниз и в сторону. Пультом рулулся неохотно, а газом нет.
После сборки пиды правил. Могло это повлиять ?
MikeM
было такое же поведение когда акум сел, так же болтало и минус нога и царапаная камера. Вообще вариантов много, перегруз, не хватило мощи стабилизироваться, разряженная батарейка или не хватило токоотдачи. надо писать подробнее характеристики, какой аккум, какой вес и т.д. И это первый его полёт? или раньше норм было?
надо писать подробнее характеристики
До этого летал, но iOSD и FPV не ставил.
Я не думаю, что перегруз может такое вызвать. Висел и набирал он бодро. Фигня началась на посадке.
На видео видно, что акум в момент спуска был 11,3v
Вес коптера вроде 870г + 200г подвес и камера + батарея 350г = 1400г
Моторы 2212-20 930об регуль 30А
Подскажите, а для NAZA нет приложения, которое графики строит ? Чтоб проверить все сенсоры.
До этого летал, но iOSD и FPV не ставил.
Тогда тут и надо копать скорее всего. фпв не 1.2 случаем? и по осд сейчас как раз думаю какую купить, в китайских осд где GPS назы используется если осд глюканёт, то наза не увидит GPS. Например так в OSD N1 В общем вариантов много.
фпв не 1.2 случаем
5,8 Ghz 600mw
Cтранно, но на сайте DJI сейчас висит описание с PID для А450 рамы.
…dji-innovations.com/…/NAZA-M_Quick_Start_Guide_v1…
Оно очень сильно отличается от русского.
planetahobby.ru/assets/files/…/Naza-M.pdf
Но с русскими летал, а с новыми упал.
MikeM
Ещё судя по видео с 2:40 изменился звук мотора и его начало раскачивать в стороны или это вы? Может проп открутился и прокручивать стал
Выпустил птицу на волю!!! всё вроде идеально! NAZA-M LITE прошита -V2 --снимал мобилкой и управлял одновременно–сильно не пинайте!
Установил FPV OSD —Птичка заболела!!! Стала плохо управляемая --не стабильная!!! Завтра постараюсь выставить видео думаю проблема в видео передатчике eu.banggood.com/…/Wholesale-Warehouse-Eachine-700t…
OSD goodluckbuy.com/s-osd-remzibi-osd-module-with-flig…
PID для А450 рамы
там под Е310 дан конфиг, судя по таблице
описание с PID для А450 рамы.
Почему вы все время в НАЗЕ упоминаете PID? Нету в ассистенте таких параметров - есть значения (gain setting). И это в корне меняет все настройки коптера. Попробуйте настраивать не PID, как привыкли, а именно незатейливо подобрать оптимальное значение на каждый параметр и падать не будете.
А файсейв это вы ему врубили под конец? Думаю , что просадка по питанию и моторы просто тупо “глохли”
А файсейв это вы ему врубили под конец?
FS ему под конец я врубил. Он падал камнем не реагируя на газ. Думал может тормознет.
там под Е310 дан конфиг
Да, но они не сильно отличаются. 2312 а у меня 2212.
Или сильно ?
Да, но они не сильно отличаются. 2312 а у меня 2212.
Или сильно ?
Мне кажется, что отличаются. И регуляторы и моторы. Мощнее они. И Аккум жрут сильнее, дури больше.
там под Е310 дан конфиг, судя по таблице
Так получается на E310 и раму 450 4S рекомендуют? Я на 3S его пытаюсь настроить, может в этом и проблема?
4S да гейны поубавить.
Вопрос возник. Решил проверить файл сэйф, давно настраивал. ПРосто настройки пульта поменял, миксы изменил и т.д. Так вот если тумблером фс включаю всё ок. А если аппу выключаю, тоже переходи в фс, но есть одно НО. Почему то гейны уменьшаются в 2 раза от тех с какими летаю. Это как то будет влиять на его полёт? надо перенастроит фс с нужными гейнами? А если я их меняю периодически или другую батарейку повешу. Или на гейны не обращать внимание, он их оставляет такими когда была потеряна связь? тогда почему в ассистенте они меняются. В общем странно как то. наза прошитая.
Почему то гейны уменьшаются в 2 раза от тех с какими летаю
да все совсем просто… Если у Вас гейны на крутилках назначенны, то пока аппа работает, в каналах Х1 и Х2 есть определенные значения. Когда аппа выключается, в каналах устанавливается дефолтное значение…
Это как то будет влиять на его полёт?
Конечно будет… Если у Вас накручено вдвое больше стоковых, значит на стоковых будет лететь плохо, возможно даже кувыркнется…
надо перенастроит фс с нужными гейнами?
Да, если позволяет аппаратура, то эти каналы тоже надо настроить для ФС. Либо один раз подобрав гейны, отключить их регулировку.
Либо один раз подобрав гейны, отключить их регулировку.
это предпочтительней
Такой вопрос. Если я в полете включаю ФС, то пока коптер самостоятельно не сядет, управление не отдаст обратно?
И ещё вопрос.
Стоковые E300 На раме 450, общий вес 1200.
- При включенном Voltage Protector , на батарейках Zippy compac 3s 4000 25c наза летает около 3-5 минут и сажает коптер.
2)Если отключаю эту защиту, а летаю по пищалке (настроена на 3,7v на банку) то коптер летает около 10-11 минут до начала писка. Как только начинает пищать, сажу коптер, и иду заряжать батарейку… Заливается всегда около 2300mah через аймакс. Получается, что я отлетал только половину аккума !!!
Вопрос, что я делаю не так? Или порог вольтажа на банках нужно уменьшать? и почему так рано у назы срабатывает защита? Три одинаковых новых аккума и на всех так.
управление не отдаст обратно?
Лечится переключением режимов полета жпс-атти-жпс. и управление ваше)
летаю по пищалке (настроена на 3,7v на банку)
Если в пределах слышимости летаете, можете смело поставить 3.4 на банку.
почему так рано у назы срабатывает защита?
неправильно настроена потому что…
ФС, то пока коптер самостоятельно не сядет, управление не отдаст обратно?
наза не отдает обратно управление, тем пилотам, которые не читают форумов и инструкций, а сразу напрягают камрадов вопросами. )))
пысы, это, если что, шутка.
Отдает, перещелкните режим АТТ-ГПС и все получится.
наза не отдает обратно управление, тем пилотам, которые не читают форумов и инструкций, а сразу напрягают камрадов вопросами. )))
пысы, это, если что, шутка.
Отдает, перещелкните режим АТТ-ГПС и все получится.
Самое интересное перещелкивал, не возвращает, пока не сядет… Точнее не так даже, возвращает только после того, когда сядет, я выключаю турнигу, а потом снова включаю… Если аппу не выключить, движки не даёт запустить .