NAZA-M LITE

ctakah

rcopen.com/forum/f123/topic386079 то если аппаратура таранис , самое главное показывает координаты, в случае потери коптера ( а такое случается довольно часто) можно по ним определить зону падения. Если не таранис,ставил себе на базе миниосд ,что не нужно не выводил ( горизонт например) немного проводов,но все дешевле чем родное осд,к тому же родное весит раза в три больше.

swat0russia
KorD:

За что отвечает attitude?

за отклик команды от стиков: больше - агрессивнее, меньше - плавнее

KorD:

Pitch и Roll одинаковые должны быть?

не факт, они на любителя - каждый под себя настраивает

Sharhan:

В общем у кого есть опыт использование

первый вариант успешно летает в паре с НАЗОЙ лайт - настраивается элементарно ( есть видео на сайте - поиском можно найти)
Единственное что сделал - укоротил и хорошо пропаял проводки. Иероглифов минимум - все читаемо , все понятно (основные параметры) горизонт не показывает

MikeM

Сегодня вколотил коптер в планету. Минус винт, луч, нога, подвес.
Решил облетать после пересборки. Не пойму что произошло. Поднимался нормально. Как решил спускаться, его начало отчаянно колбасить во все стороны и он понесся вниз и в сторону. Пультом рулулся неохотно, а газом нет.
После сборки пиды правил. Могло это повлиять ?

Sharhan

MikeM
было такое же поведение когда акум сел, так же болтало и минус нога и царапаная камера. Вообще вариантов много, перегруз, не хватило мощи стабилизироваться, разряженная батарейка или не хватило токоотдачи. надо писать подробнее характеристики, какой аккум, какой вес и т.д. И это первый его полёт? или раньше норм было?

MikeM
Sharhan:

надо писать подробнее характеристики

До этого летал, но iOSD и FPV не ставил.
Я не думаю, что перегруз может такое вызвать. Висел и набирал он бодро. Фигня началась на посадке.
На видео видно, что акум в момент спуска был 11,3v
Вес коптера вроде 870г + 200г подвес и камера + батарея 350г = 1400г
Моторы 2212-20 930об регуль 30А

Подскажите, а для NAZA нет приложения, которое графики строит ? Чтоб проверить все сенсоры.

Sharhan
MikeM:

До этого летал, но iOSD и FPV не ставил.

Тогда тут и надо копать скорее всего. фпв не 1.2 случаем? и по осд сейчас как раз думаю какую купить, в китайских осд где GPS назы используется если осд глюканёт, то наза не увидит GPS. Например так в OSD N1 В общем вариантов много.

Sharhan

MikeM
Ещё судя по видео с 2:40 изменился звук мотора и его начало раскачивать в стороны или это вы? Может проп открутился и прокручивать стал

makos

Выпустил птицу на волю!!! всё вроде идеально! NAZA-M LITE прошита -V2 --снимал мобилкой и управлял одновременно–сильно не пинайте!

Установил FPV OSD —Птичка заболела!!! Стала плохо управляемая --не стабильная!!! Завтра постараюсь выставить видео думаю проблема в видео передатчике eu.banggood.com/…/Wholesale-Warehouse-Eachine-700t…
OSD goodluckbuy.com/s-osd-remzibi-osd-module-with-flig…

trew21
MikeM:

PID для А450 рамы

там под Е310 дан конфиг, судя по таблице

swat0russia
MikeM:

описание с PID для А450 рамы.

Почему вы все время в НАЗЕ упоминаете PID? Нету в ассистенте таких параметров - есть значения (gain setting). И это в корне меняет все настройки коптера. Попробуйте настраивать не PID, как привыкли, а именно незатейливо подобрать оптимальное значение на каждый параметр и падать не будете.

А файсейв это вы ему врубили под конец? Думаю , что просадка по питанию и моторы просто тупо “глохли”

MikeM
swat0russia:

А файсейв это вы ему врубили под конец?

FS ему под конец я врубил. Он падал камнем не реагируя на газ. Думал может тормознет.

trew21:

там под Е310 дан конфиг

Да, но они не сильно отличаются. 2312 а у меня 2212.
Или сильно ?

KorD
MikeM:

Да, но они не сильно отличаются. 2312 а у меня 2212.
Или сильно ?

Мне кажется, что отличаются. И регуляторы и моторы. Мощнее они. И Аккум жрут сильнее, дури больше.

trew21:

там под Е310 дан конфиг, судя по таблице

Так получается на E310 и раму 450 4S рекомендуют? Я на 3S его пытаюсь настроить, может в этом и проблема?
4S да гейны поубавить.

Sharhan

Вопрос возник. Решил проверить файл сэйф, давно настраивал. ПРосто настройки пульта поменял, миксы изменил и т.д. Так вот если тумблером фс включаю всё ок. А если аппу выключаю, тоже переходи в фс, но есть одно НО. Почему то гейны уменьшаются в 2 раза от тех с какими летаю. Это как то будет влиять на его полёт? надо перенастроит фс с нужными гейнами? А если я их меняю периодически или другую батарейку повешу. Или на гейны не обращать внимание, он их оставляет такими когда была потеряна связь? тогда почему в ассистенте они меняются. В общем странно как то. наза прошитая.

ssilk
Sharhan:

Почему то гейны уменьшаются в 2 раза от тех с какими летаю

да все совсем просто… Если у Вас гейны на крутилках назначенны, то пока аппа работает, в каналах Х1 и Х2 есть определенные значения. Когда аппа выключается, в каналах устанавливается дефолтное значение…

Sharhan:

Это как то будет влиять на его полёт?

Конечно будет… Если у Вас накручено вдвое больше стоковых, значит на стоковых будет лететь плохо, возможно даже кувыркнется…

Sharhan:

надо перенастроит фс с нужными гейнами?

Да, если позволяет аппаратура, то эти каналы тоже надо настроить для ФС. Либо один раз подобрав гейны, отключить их регулировку.

Yden
ssilk:

Либо один раз подобрав гейны, отключить их регулировку.

это предпочтительней

e1mixa

Такой вопрос. Если я в полете включаю ФС, то пока коптер самостоятельно не сядет, управление не отдаст обратно?

И ещё вопрос.
Стоковые E300 На раме 450, общий вес 1200.

  1. При включенном Voltage Protector , на батарейках Zippy compac 3s 4000 25c наза летает около 3-5 минут и сажает коптер.
    2)Если отключаю эту защиту, а летаю по пищалке (настроена на 3,7v на банку) то коптер летает около 10-11 минут до начала писка. Как только начинает пищать, сажу коптер, и иду заряжать батарейку… Заливается всегда около 2300mah через аймакс. Получается, что я отлетал только половину аккума !!!

Вопрос, что я делаю не так? Или порог вольтажа на банках нужно уменьшать? и почему так рано у назы срабатывает защита? Три одинаковых новых аккума и на всех так.

nikola_m-71
e1mixa:

управление не отдаст обратно?

Лечится переключением режимов полета жпс-атти-жпс. и управление ваше)

ssilk
e1mixa:

летаю по пищалке (настроена на 3,7v на банку)

Если в пределах слышимости летаете, можете смело поставить 3.4 на банку.

e1mixa:

почему так рано у назы срабатывает защита?

неправильно настроена потому что…

nain
e1mixa:

ФС, то пока коптер самостоятельно не сядет, управление не отдаст обратно?

наза не отдает обратно управление, тем пилотам, которые не читают форумов и инструкций, а сразу напрягают камрадов вопросами. )))

пысы, это, если что, шутка.

Отдает, перещелкните режим АТТ-ГПС и все получится.

e1mixa
nain:

наза не отдает обратно управление, тем пилотам, которые не читают форумов и инструкций, а сразу напрягают камрадов вопросами. )))

пысы, это, если что, шутка.

Отдает, перещелкните режим АТТ-ГПС и все получится.

Самое интересное перещелкивал, не возвращает, пока не сядет… Точнее не так даже, возвращает только после того, когда сядет, я выключаю турнигу, а потом снова включаю… Если аппу не выключить, движки не даёт запустить .