NAZA-M LITE
Не хотелось влазить в ваши рассуждения,но думаю мой небольшой опыт может пригодиться,имею несколько наз,как первых так и лайт.Из 10 штук три работают нормально,остальные брыкаются периодически.Виноваты ли в это регули или космос-но факт остается фактом-не вижу разницы в полете между лайтом и назой не лайт. Открою открытие открытое недавно: наза очень трепетно относится к выбору ВМГ,в это понятие входят и регули и размерность пропов и кв моторов и их мощность.Много раз проводил опыты по замене наз с коптера на коптер,действительно при одинаковых прошивках и настройках есть различия в полете,еще наблюдение,бывает,что при убирание"унитазинга" приходится поворачивать гпс до 45 градусов,тогда удержание в точке. Нюансов много , но большинство уже много раз писалось тут.Всех с Рождественскими 😃
почему у меня лампочка мигает не в ту сторону
на вопрос почему после инициализации нет положенных зеленых и в чем ошибка,не менее важно,разве я не прав?
Вы правы,но к сожалению или к радости это есть в описании ,причем на русском языке. Сам редко читаю инструкцию,поэтому все время отвечаю на такие вопросы 😃
Вы правы,но к сожалению или к радости это есть в описании ,причем на русском языке. Сам редко читаю инструкцию,поэтому все время отвечаю на такие вопросы
нигде нет!Можете проверить,даже тех.поддержка не знает в чем причина,тут Вы ошибаетесь,было бы,дело другое.Вы наверное не про то думаете.
я говорю про момент после инициализации.